Себастьян Ожье после вчерашнего схода получил 10-ти минутный штраф и сегодня снова стартует первым. С одной стороны это дает ему небольшое преимущество в виде более чистой трассы, но ночью прошел дождь, поэтому ему приходиться ехать по влажным дорогам, в то время как к моменту проезда лидеров гонки трассы успеют немного высохнуть. В связи с пролившимся дождем все гонщики решили не рисковать, надев мягкий состав покрышек.
Спецучасток Stein & Wein был частью прошлогоднего маршрута, но на этот раз был урезан на 9 километров и теперь насчитывает всего 17 км. В начале допа трассы довольно узкие, быстрые и извилистые, но затем начинается чрезвычайно скоростная секция с широкими дорогами, длинными прямиками и коварными перекрестками, на одном из которых ошибся Себастьян Ожье, что стоило ему около 6 секунд.
А вот показавший 5-ое время Крис Мик не считает, что едущие позади Себастьяна Ожье гонщики могут получить какое-либо преимущество.
В результате асфальтовый специалист Роберт Кубица смог воспользоваться оплошностью действующего чемпиона и своей 2-ой стартовой позицией, установив лучшее время допа. Все остальные просто физически не могли показать нормального времени из-за очень грязной трассы, которая заставила понервничать многих спортсменов.
Несмотря на свою осторожность бельгиец смог показать 2-ое время, что позволило ему сократить отставание от Андреаса Миккельсена до ничтожных 0.2 секунды!
Помимо этого Тьерри отыграл почти 4 секунды у своего напарника Дани Сордо, занимающего 3-ю позицию общего зачета ралли Германии. Похоже Невилль твердо намерен побороться за подиум.
Что касается лидера гонки Яри-Матти Латвалы, то он спокойно проехал доп, показав 3-ий результат.
Юрий Протасов смог почти 7 секунд у ирландца Сэма Моффета, сократив свое отставание до 24 секунд.
В зачете WRC 2 продолжается ожесточенная борьба за победу. На этом допе шведу Понтусу Тидеманду (Ford Fiesta R5) удалось отобрать лидерскую позицию у Бернарду Соузы (Ford Fiesta RRC), но его преимущество составляет всего 0.2 секунды!
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
10:21.8 | 101.5 | ||
2. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
10:23.5 | +1.7 +1.7 |
101.2 0.10 |
|
3. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
10:24.4 | +2.6 +0.9 |
101.1 0.15 |
|
4. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
10:24.8 | +3.0 +0.4 |
101.0 0.17 |
|
5. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
10:27.6 | +5.8 +2.8 |
100.6 0.33 |
|
6. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
10:27.9 | +6.1 +0.3 |
100.5 0.35 |
|
= | Sordo D. - Martí M. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
10:27.9 | +6.1 +0.0 |
100.5 0.35 |
|
8. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
10:30.8 | +9.0 +2.9 |
100.0 0.51 |
|
9. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
10:32.3 | +10.5 +1.5 |
99.8 0.60 |
|
10. | Bouffier B. - Panseri X. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
10:32.8 | +11.0 +0.5 |
99.7 0.63 |
|
11. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
10:37.0 | +15.2 +4.2 |
99.1 0.87 |
|
12. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
10:39.2 | +17.4 +2.2 |
98.7 0.99 |
|
13. | Kuipers D. - Buysmans R. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 10:49.4 | +27.6 +10.2 |
97.2 1.57 |
|
14. | Tidemand P. - Axelsson E. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 10:55.1 | +33.3 +5.7 |
96.3 1.90 |
|
15. | Protasov Y. - Cherepin P. #12 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 10:55.3 | +33.5 +0.2 |
96.3 1.91 |
Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:10:01.2 | 103.4 | ||
2. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
1:10:41.4 | +40.2 +40.2 |
102.4 0.33 |
|
3. | Sordo D. - Martí M. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:10:47.3 | +46.1 +5.9 |
102.3 0.38 |
|
4. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:10:53.2 | +52.0 +5.9 |
102.1 0.43 |
|
5. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:10:53.4 | +52.2 +0.2 |
102.1 0.43 |
|
6. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:11:04.1 | +1:02.9 +10.7 |
101.9 0.52 |
|
7. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:11:04.9 | +1:03.7 +0.8 |
101.8 0.53 |
|
8. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
1:11:15.7 | +1:14.5 +10.8 |
101.6 0.62 |
|
9. | Bouffier B. - Panseri X. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:11:45.2 | +1:44.0 +29.5 |
100.9 0.86 |
|
10. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:12:23.1 | +2:21.9 +37.9 |
100.0 1.18 |
|
11. | Kuipers D. - Buysmans R. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 1:13:54.5 | +3:53.3 +1:31.4 |
97.9 1.93 |
|
12. | Moffett S. - O'Reilly J. #23 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 1:14:23.7 | +4:22.5 +29.2 |
97.3 2.18 |
|
13. |
Protasov Y. - Cherepin P. #12 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 1:14:48.4 | +4:47.2 +24.7 |
96.8 2.38 |
Автор:Дмитрий Лунин |