Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Германии 2014: обзор СУ7 - Кубица первый!
23 август 2014, 10:43

Ралли Германии 2014: обзор СУ7 - Кубица первый!

Себастьян Ожье после вчерашнего схода получил 10-ти минутный штраф и сегодня снова стартует первым. С одной стороны это дает ему небольшое преимущество в виде более чистой трассы, но ночью прошел дождь, поэтому ему приходиться ехать по влажным дорогам, в то время как к моменту проезда лидеров гонки трассы успеют немного высохнуть. В связи с пролившимся дождем все гонщики решили не рисковать, надев мягкий состав покрышек.

Спецучасток Stein & Wein был частью прошлогоднего маршрута, но на этот раз был урезан на 9 километров и теперь насчитывает всего 17 км. В начале допа трассы довольно узкие, быстрые и извилистые, но затем начинается чрезвычайно скоростная секция с широкими дорогами, длинными прямиками и коварными перекрестками, на одном из которых ошибся Себастьян Ожье, что стоило ему около 6 секунд.

Ожье: «Я пропустил перекресток, поэтому нам пришлось разворачиваться. Что касается нашей позиции, то да – некоторые участки будут очень грязными для тех, кто стартует позади, но зато трасса быстро подсыхает, поэтому в других местах условия для остальных гонщиков будут лучше».

А вот показавший 5-ое время Крис Мик не считает, что едущие позади Себастьяна Ожье гонщики могут получить какое-либо преимущество.

Мик:"Похоже с проездом каждого гонщика дорога становится все хуже и хуже. Она слабо высыхает, и нет дождя, который бы мог смыть всю эту грязь с трассы. На дороге образовалась своего рода слизь, по которой едешь как по льду, а сама трасса настолько узкая, что у тебя нет права на ошибку"

В результате асфальтовый специалист Роберт Кубица смог воспользоваться оплошностью действующего чемпиона и своей 2-ой стартовой позицией, установив лучшее время допа. Все остальные просто физически не могли показать нормального времени из-за очень грязной трассы, которая заставила понервничать многих спортсменов.

Невилль: «Здесь было много очень опасных мест. Я видел линии других гонщиков, которые вылетали с правильной траектории, но я старался ехать осторожно и держаться на трассе».

Несмотря на свою осторожность бельгиец смог показать 2-ое время, что позволило ему сократить отставание  от Андреаса Миккельсена до ничтожных 0.2 секунды!

Миккельсен:"Среди множества линий нужно очень осторожно отыскивать правильную траекторию, но очень сложно ехать в таких скользких и коварных условиях. Во многих местах мы ехали крайне осторожно. Мы могли проехать намного лучше, но я все равно доволен своей ездой"

Помимо этого Тьерри отыграл почти 4 секунды у своего напарника Дани Сордо, занимающего 3-ю позицию общего зачета ралли Германии. Похоже Невилль твердо намерен побороться за подиум.

Сордо:"Здесь было очень грязно и автомобиль постоянно заносило, а я не очень комфортно себя чувствую в таких условиях. Настройки не идеальны, но основная проблема в моей неуверенности. Мы постараемся улучшить свой темп"

Что касается лидера гонки Яри-Матти Латвалы, то он спокойно проехал доп, показав 3-ий результат.

Латвала:"Для нас этот доп прошел хорошо. Особенно учитывая тот факт, что в прошлом году я попал здесь в аварию. Сцепление с трассой постоянно менялось, так как в одних местах были очень скользкие секции, а в других полностью сухие"

Юрий Протасов смог почти 7 секунд у ирландца Сэма Моффета, сократив свое отставание до 24 секунд.

Протасов: «Все не так плохо, но желтая лампочка (предупреждение об опасности) горела на протяжении всего спецучастка, поэтому мы старались ехать осторожно. Временами на этом допе было очень скользко, но все нормально. У нас не возникло никаких проблем, но на дороге было очень грязно».

В зачете WRC  2 продолжается ожесточенная борьба за победу. На этом допе шведу Понтусу Тидеманду (Ford Fiesta R5)  удалось отобрать лидерскую позицию у Бернарду Соузы (Ford Fiesta RRC), но его преимущество составляет всего 0.2 секунды!




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Kubica R. - Szczepaniak M.
#10 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
10:21.8   101.5
2. Neuville T. - Gilsoul N.
#7 Hyundai i20 WRC
M
RC1
10:23.5 +1.7
+1.7
101.2
0.10
3. Latvala J. - Anttila M.
#2 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
10:24.4 +2.6
+0.9
101.1
0.15
4. Ogier S. - Ingrassia J.
#1 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
10:24.8 +3.0
+0.4
101.0
0.17
5. Meeke K. - Nagle P.
#3 Citroën DS3 WRC
M
RC1
10:27.6 +5.8
+2.8
100.6
0.33
6. Evans E. - Barritt D.
#6 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
10:27.9 +6.1
+0.3
100.5
0.35
= Sordo D. - Martí M.
#8 Hyundai i20 WRC
M
RC1
10:27.9 +6.1
+0.0
100.5
0.35
8. Mikkelsen A. - Floene O.
#9 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
10:30.8 +9.0
+2.9
100.0
0.51
9. Hirvonen M. - Lehtinen J.
#5 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
10:32.3 +10.5
+1.5
99.8
0.60
10. Bouffier B. - Panseri X.
#20 Hyundai i20 WRC
M
RC1
10:32.8 +11.0
+0.5
99.7
0.63
11. Ostberg M. - Andersson J.
#4 Citroën DS3 WRC
M
RC1
10:37.0 +15.2
+4.2
99.1
0.87
12. Prokop M. - Tománek J.
#21 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
10:39.2 +17.4
+2.2
98.7
0.99
13. Kuipers D. - Buysmans R.
#11 Ford Fiesta RS WRC
RC1 10:49.4 +27.6
+10.2
97.2
1.57
14. Tidemand P. - Axelsson E.
#35 Ford Fiesta R5
RC2 10:55.1 +33.3
+5.7
96.3
1.90
15. Protasov Y. - Cherepin P.
#12 Ford Fiesta RS WRC
RC1 10:55.3 +33.5
+0.2
96.3
1.91

Положение в общем зачете после спецучастка

    Entry
Car
Gr.
Cat.
Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Latvala J. - Anttila M.
#2 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
1:10:01.2   103.4
2. Meeke K. - Nagle P.
#3 Citroën DS3 WRC
M
RC1
1:10:41.4 +40.2
+40.2
102.4
0.33
3. Sordo D. - Martí M.
#8 Hyundai i20 WRC
M
RC1
1:10:47.3 +46.1
+5.9
102.3
0.38
4. Mikkelsen A. - Floene O.
#9 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
1:10:53.2 +52.0
+5.9
102.1
0.43
5. Neuville T. - Gilsoul N.
#7 Hyundai i20 WRC
M
RC1
1:10:53.4 +52.2
+0.2
102.1
0.43
6. Hirvonen M. - Lehtinen J.
#5 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
1:11:04.1 +1:02.9
+10.7
101.9
0.52
7. Evans E. - Barritt D.
#6 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
1:11:04.9 +1:03.7
+0.8
101.8
0.53
8. Ostberg M. - Andersson J.
#4 Citroën DS3 WRC
M
RC1
1:11:15.7 +1:14.5
+10.8
101.6
0.62
9. Bouffier B. - Panseri X.
#20 Hyundai i20 WRC
M
RC1
1:11:45.2 +1:44.0
+29.5
100.9
0.86
10. Prokop M. - Tománek J.
#21 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
1:12:23.1 +2:21.9
+37.9
100.0
1.18
11. Kuipers D. - Buysmans R.
#11 Ford Fiesta RS WRC
RC1 1:13:54.5 +3:53.3
+1:31.4
97.9
1.93
12. Moffett S. - O'Reilly J.
#23 Ford Fiesta RS WRC
RC1 1:14:23.7 +4:22.5
+29.2
97.3
2.18
13.
Protasov Y. - Cherepin P.
#12 Ford Fiesta RS WRC
RC1 1:14:48.4 +4:47.2
+24.7
96.8
2.38
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*