Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Тойота создает свой монокубок и возвращается в WRC
28 январь 2015, 10:12

Тойота создает свой монокубок и возвращается в WRC

 

Toyota Motor Corporation объявит о своем возвращении в WRC во время пресс-конференции, которая состоится в эту пятницу, – сообщает японское издание Mainichi со ссылкой на неназванные источники. Планируется, что японский автопроизводитель придет в чемпионат в 2017 году.

Однако темой пресс-конференции заявлено раскрытие планов на гоночный сезон 2015 года, поэтому вполне вероятно, что речь там пойдет немного о другом. А именно о планах участия  нашумевшего в последнее время  автомобиля Toyota GT86 CS-R3, который должен быть омологирован по правилам FIA R3 в начале июля. На официальном сайте компании уже опубликована новость о том, что разработка машины близка к завершению.

Тойота создает свой монокубок и возвращается в WRC

 

Заднеприводный Toyota GT86 CS-R3 будет приводиться в движение 2-х литровым двигателем мощностью 238 лошадиных сил и иметь 6-ти ступенчатую коробку передач. Первые автомобили поступят к своим заказчикам уже в мае этого года. Для клиентов, которые приобретут машину до 24 апреля 2015 года Toyota предоставит скидку в размере 5000 Евро, а общая стоимость Toyota GT86 CS-R3 в гравийной или асфальтовой спецификации с учетом скидки составит 79 000 Евро (6 027 083 рублей).

Тойота создает свой монокубок и возвращается в WRC

 

Первые 10 счастливых обладателей новой Тойоты примут участие в новом монокубке HJS TMG CS-R3 Trophy, дебютный этап которого пройдет 4 июля близ Гановера (Rally Niedersachsen). Победитель гонки получит денежный приз в размере 5000 Евро.

Напомним, что Toyota GT86 CS-R3 будет единственным заднеприводным автомобилем, омологированноым по правилам FIA R3.

 

Тойота создает свой монокубок и возвращается в WRC

 

Тойота создает свой монокубок и возвращается в WRC

 

Тойота создает свой монокубок и возвращается в WRC

 




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Соколов Елисей | 28 январь 2015, 19:03
    Кстати, почему бы "на волне" возвращения японцам не возродить Селику и выпустить ограниченным тиражом?
  2. Дмитрий Лунин | 28 январь 2015, 19:30
    Цитата: Соколов Елисей
    Кстати, почему бы "на волне" возвращения японцам не возродить Селику и выпустить ограниченным тиражом?

    Тойота больше специализируется на массовом производстве и старается не распылять усилия на мелкие тиражи. Тем более что они сняли серийную селику с производства. Если только с рекламной точки зрения где-нибудь в 2020 году в честь 50-летнего юбилея селики.
    А вот для автоателье была бы хорошая идея взять лицензию у японцев. Наверное много фанатов найдется, которые бы захотели приобрести.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*