Ралли Австралии: обзор СУ6 - Хирвонен выходит на 2-ую позицию
Дневная секция будет чуть длиннее, чем утренняя, хотя и ненамного. Здесь добавиться два проезда по 1.6 километровому СУ Coffs, который гонщики проезжали вчера.
Дневная секция будет чуть длиннее, чем утренняя, хотя и ненамного. Здесь добавиться два проезда по 1.6 километровому СУ Coffs, который гонщики проезжали вчера.
Похоже правы были те, кто говорили, что стартовая позиция будет играть решающее значение в этой гонке. Стартующие последними Себастьян Ожье и Крис Мик показывают просто феноменальные результаты. Француз выиграл 3-ий подряд доп, а Крис Мик показал 3-ий результат.
Второй спецучасток пятничного дня также был не очень большой – всего 10 км. Гонщик Ситроен Микко Хирвонен неплохо проехал этот доп, показав 3-е время.
Первый пятничный спецучасток был больше разминочный и представлял всего 8.44 боевых километров. Впрочем, ужасное состояние трассы не позволило особо сильно расслабиться гонщикам.
Сегодня гонщиков ожидало всего два коротеньких проезда по 1.6 километровому суперспешлу Coffs. На таких спецучастках мало, что можно выиграть, зато проиграть можно очень многое
Заводские гонщики признались, что обеспокоены уровнем безопасности на ралли Австралии в следствие того, что организаторы гонки решили сделать всего 2-х минутный интервал между стартующими.
Во время выбора стартовых позиций никаких сенсаций не произошло. Все гонщики постарались стартовать как можно позднее, чтобы не чистить трассу.
Сегодня завершилась квалификация 10-ого этапа WRC, проходящего в этот уик-энд в Австралии. Похоже руководство Citroen Racing не ошиблось с выбором Криса Мика на эту гонку.
Сегодня в Германии открылся Франкфуртский автосалон, где крупнейшие мировые бренды представили свои новинки и достижения. Пока он открыт лишь для ограниченного круга лиц, сумевших получить доступ, но компания уже начали презентовать свои автомобили и раскрывать секреты.
Польский гонщик Роберт Кубица последний раз выступал у себя на Родине в 2004 году в рамках ралли-спринт шоу в Варшаве.
Крейг Брин похвалил своего нового штурмана Лара Ваннесту за её ответственное отношение к своему делу.
Польский гонщик Михал Косьцюшко выйдет на старт польского этапа чемпионата Европы по ралли за рулем Ford Fiesta R5. Были опасения, что из-за компрессионного перелома позвонка он не сможет выступить на домашнем этапе, но поляк решил рискнуть и несмотря на травму принять участие в гонке. На днях он дал интервью журналистам сайта crash.net, где рассказал о своей травме и планах на будущее.
Тьерри Невилль признал, что на ралли Австралии ему следует выбрать другую стратегию, нежели в других гонках. Хотя он и надеется получить еще один подиум, но на этом ралли он был бы рад и финишу в пятерке сильнейших, так как никогда ранее не выступал в Австралии.
Лара Ваннесте, одна из лучших штурманесс Бельгии, вернется в чемпионат Европы по ралли на стартующем на следующей неделе ралли Польши.
На минувшем Barum Czech Rally Zlín Павел Валоушек вписал своё имя в историю ралли как первый гонщик, выигравший спецучасток чемпионата Европы за рулём автомобиля категории R5.
Команда Hyundai Motorsport сделала еще один шаг на пути к возвращению в чемпионат мира по ралли. После 4-х дневных асфальтовых тестов Бриана Буффье во Франции, южнокорейская команда провела модернизацию своего Hyundai i20 WRC и позволила Юхо Ханнинену первым опробовать этот автомобиль в его родной Финляндии.
Отпраздновав свою 5-ую победу в нынешнем сезоне Европейского чемпионата по ралли, Ян Копецки попытается оформить и 6-ой триумф на стартующем на следующей неделе Ралли Польши – «вотчине» Роберта Кубицы.
Несмотря на повреждения позвоночника, полученные на минувшем ралли Германии, Михал Косьцюшко надеется выступить на домашнем этапе чемпионата Европы, который состоится на следующей неделе в Польше.
На минувшей неделе Крейг Брин провел два тестовых дня вместе с бельгийкой Ларой Ваннесте, чтобы опробовать новый Peugeot 208 T16, сообщает издание MAXRALLY.
Компания Шевроле была основана 3 ноября 1911 года американцем швейцарского происхождения Луи Шевроле. Луи был разносторонним человеком. Он начал свою карьеру в автомобильном мире с работы механика и успел поработать даже в знаменитой некогда компании де Дион-Бутон