Итальянский этап WRC-2 более чем наглядно продемонстрировал, как высоко котируются сейчас Skoda Fabia R5 – почти половина участников в этом дивизионе (7 из 15) стартовали на технике из Млада-Болеслава. Остается признать, что чешская марка очень активно «выталкивает» из этой ниши M-Sport с его Ford Fiesta R5, который до того почти два года считался основным автомобилем категории R5 – ни Peugeot 208 T16, ни Citroen DS3 R5 не удавалось серьезно потеснить британцев… Но с появлением Skoda Fabia R5 все резко изменилось - и не в пользу остальных марок!
Итальянский этап WRC-2 более чем наглядно продемонстрировал, как высоко котируются сейчас Skoda Fabia R5 – почти половина участников в этом дивизионе (7 из 15) стартовали на технике из Млада-Болеслава. Остается признать, что чешская марка очень активно «выталкивает» из этой ниши M-Sport с его Ford Fiesta R5, который до того почти два года считался основным автомобилем категории R5 – ни Peugeot 208 T16, ни Citroen DS3 R5 не удавалось серьезно потеснить британцев… Но с появлением Skoda Fabia R5 все резко изменилось - и не в пользу остальных марок!