На вторую субботнюю секцию ралли Мексики (в Мексике все еще суббота) практически все гонщики решили взять по 5 жестких покрышек. Исключение составили лишь Крис Мик, взявший 6 жестких шин, и Дани Сордо, уехавший из сервис-парка с 4-мя жесткими и 1 мягкой покрышками.
Лидеру гонки Себастьяну Ожье уже некуда спешить, однако он по-прежнему поддерживает высокий темп. На этом допе француз показал лучшее время и еще на 5 с лишним секунд оторвался от преследующего его Мэдса Остберга.
Второе время досталось его напарнику по команде Фольксваген Андреасу Миккельсену, который все ближе и ближе побирается к представителю Ситроена Мэдсу Остбергу. Здесь Андреасу удалось отыграть у Мэдса еще чуть более 4-х секунд и сократить свое отставание в общем зачете ралли Мексики до 4.9 сек!
Неплохо проявил себя Тьерри Невилль. Утром он повредил на этом допе коробку передач на своем Hyundai i20 WRC, но на этот раз все прошло намного лучше, что позволило бельгийцу отметится 5-ым временем.
Его напарник Дани Сордо наоборот проехал крайне неудачно, проколов колесо и повредив свой автомобиль.
До этого допа Сордо вел ожесточенную борьбу за 4-ое место с Элфином Эвансом, но из-за этой аварии испанец потерял около минуты и теперь вряд ли нагонит британца. Вполне возможно, что повреждения автомобиля не позволят Даниэлю удержать 5-ую позицию абсолюта. Сейчас отставание Прокопа от Сордо составляет чуть менее полуминуты.
На этом 30-ти километровом спецучастке возникли проблемы у гонщика Hyundai Хейдона Пэддона. Новозеландец сообщил, что в середине допа двигатель его автомобиля начал резко терять мощность. Будем надеяться, что он сможет устранить неполадку к следующему СУ.
Немного прибавил Роберт Кубица, проехавший на 26 секунд быстрее, чем утром.
В зачете WRC 2 продолжается битва за победу между Юрием Протасовым и Нассером Аль-Аттийей. На этот раз удача сопутствовала катарцу, который отыграл у украинца 6.1 сек. Но у Юрия запасе есть еще 31.4 сек. К сожалению остановился на трассе Валерий Горбань. Видимо он попал в аварию.
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
17:26.7
|
104.1 | |
2. | 9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
RC1 |
17:27.5
|
+0.8 +0.8 |
104.0
0.03
|
3. | 4 |
Ostberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
17:32.3
|
+5.6 +4.8 |
103.6
0.19
|
4. | 5 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
17:32.8
|
+6.1 +0.5 |
103.5
0.20
|
5. | 7 |
Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
17:36.4
|
+9.7 +3.6 |
103.2
0.32
|
6. | 3 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
17:41.0
|
+14.3 +4.6 |
102.7
0.47
|
7. | 24 |
Kubica Robert - Szczepaniak Maciej Ford Fiesta RS WRC |
RC1 |
17:48.6
|
+21.9 +7.6 |
102.0
0.72
|
8. | 20 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
17:51.7
|
+25.0 +3.1 |
101.7
0.83
|
9. | 21 |
Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
17:59.0
|
+32.3 +7.3 |
101.0
1.07
|
10. | 39 |
Al-Attiyah Nasser - Baumel Matthieu Ford Fiesta RRC |
RC2 |
18:13.8
|
+47.1 +14.8 |
99.6
1.56
|
11. | 38 |
Protasov Yuriy - Cherepin Pavlo Ford Fiesta RRC |
RC2 |
18:19.9
|
+53.2 +6.1 |
99.1
1.76
|
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||||
1. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:56:03.6 | 89.9 | |
2. | 4 |
Ostberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
2:57:17.5 | +1:13.9 +1:13.9 |
89.3
0.28
|
3. | 9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
RC1 | 2:57:22.4 | +1:18.8 +4.9 |
89.2
0.30
|
4. | 5 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:58:02.2 | +1:58.6 +39.8 |
88.9
0.45
|
5. | 8 |
Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:59:14.3 | +3:10.7 +1:12.1 |
88.3
0.72
|
6. | 21 |
Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:59:43.8 | +3:40.2 +29.5 |
88.1
0.83
|
7. | 38 |
Protasov Yuriy - Cherepin Pavlo Ford Fiesta RRC |
RC2 | 3:04:29.3 | +8:25.7 +4:45.5 |
85.8
1.92
|
8. | 39 |
Al-Attiyah Nasser - Baumel Matthieu Ford Fiesta RRC |
RC2 | 3:05:00.7 | +8:57.1 +31.4 |
85.6
2
|
Автор:Дмитрий Лунин |