"Занимался автомотоспортом со школы: картинг, мотокросс и всё что было в нашем клубе юных техников КЮТ попробовал. Потом началась перестройка, наступил сложный для всех автоспортсменов страны 1991 год, когда позакрывались все клубы ДОСААФ - и не понятно было, что будет с автоспортом дальше. В 2000 году я уехал в Москву и пришел в СТК «Шанс», он же «АСпорт», к Евгению Гуленкову. Так я и попал в ралли. Учили, катали меня все, в том числе и Станислав Грязин. Евгений Васин и Алексей Щукин всегда помогали советом.
Закончил Московский экономический институт и Московский институт физкультуры и туризма. После клубных ралли первые старты в чемпионате России у меня были на Citroen Saxo на "Белых Ночах" и в "Гуково" в 2004 году с Евгением Гуленковым. В самую серьёзную аварию в своей штурманской карьере я попал на финале чемпионата России 2007 года на "Новороссийске" на Citroen 2GT с Сергеем Геращенко. Вместе с ним мы потом стали чемпионами России 2015 году на Mitsubishi Lancer Evo IX. Это был мой первый официальный титул.
На каких только машинах я ни выступал. Наверное, на всех, что ездят или ездили в ралли. На тестах, бывало, и на технике WRC катали. Соответственно, и люди слева от меня сидели разные: бизнесмены, просто увлекающиеся, талантливая молодёжь.
Серьезных достижений, я считаю, у меня немного. Постоянно с начинающими катаюсь, помогаю, тренирую, подсказываю. Это, наверное, и есть самое приятное достижение - видеть, как у человека всё лучше и лучше получается, после того как я поделился с ним своим богатым опытом. В ралли, кроме штурманской работы, я еще тренер и менеджер.
С 2005 года участник международных ралли. Запомнились гонки в Эстонии, Латвии, Германии, Австрии, Италии и Финляндии. Я трехкратный чемпион России - дважды в N4 и один раз в R2. Около трёхсот стартов у меня сейчас я думаю уже набралось за двадцать лет в автоспорте.
Из увлечений кроме ралли на первом месте охота, иногда рыбалка".