Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Салют Себу: Леб за рулем ф1 (часть вторая)
13 октябрь 2012, 13:56

 

Салют Себу: Леб за рулем ф1 (часть вторая)

 

Позавчера мы опубликовали первую часть истории о тестах Себастьяна Леба в формуле 1. Сегодня мы завершаем эту историю.

Итак, вы оставили нас вместе с инженерами Red Bull, гадающими, станет ли Себастьян Лёб следующей сенсацией Формулы 1 после своего первого ознакомительного заезда по Сильверстоуну за рулем RB4 в ноябре 2008го.

Неделю спустя он отправился на официальные тесты Формулы 1 в Барселоне, где он встал напротив таких людей, как Фернандо Алонсо и Кими Райкконен. Но на тот момент не было никакого напряжения.

Оно начало нарастать, когда Лёб задержался с выездом на барселонскую трассу, не выходя с питлейна до середины утра. Затем он начал показывать хорошее время; несмотря на то, что это было его первое в жизни выступление в Каталунье (однако он признался, что немного попрактиковался на PlayStation). 

Утро было потрачено на поиск точек торможения, но уже днем он действительно взялся за дело и пришел восьмым после 82-х кругов: заметно длиннее дистанции гран-при. Среди людей, которых он обошел, был, к примеру, текущий пилот Williams Бруно Сенна – с разрывом почти в 2 секунды, что для формулы 1 просто огромный отрыв.

Конечно, по внесезоннному тестированию нельзя судить слишком серьезно: слишком много разницы по параметрам болидов и залитому топливу. Но все же, это был ошеломительно впечатляющий дебют.

«Я счастлив, ведь к концу дня я прекрасно чувствовал себя в машине», - пояснил Лёб, блещущий на фоне своих результатов в Red Bull. «Я не допускал никаких ошибок, и опасных моментов не было, я просто пытался улучшить результат без лишних рисков. И в итоге время оказалось неплохим: и теперь я знаю, что могу ехать быстрее».

Среди наибольших проблем, с которыми он столкнулся, столь стремительных набор скорости болида ф1: иначе он мог быть еще быстрее. «У нас было мало топлива, и новые шины для быстрых заездов» - добавил он. «Когда используешь новые шины, лучший результат они показывают на первом круге, но мне постоянно нужно два круга, чтобы снова войти в ритм. Так что я, скорее всего, упустил возможность проехать еще лучше. Но я доволен тем, что стабильно улучшал время в течение дня».

Одного этого дня было достаточно, чтобы большинство людей пришло к выводу, что у Лёба вполне может быть будущее в качестве пилота Формулы 1. И на самом деле, эта идея ему нравилась. В конце 2009го, когда у него за поясом оказался очередной титул чемпиона мира по ралли, появился план отправить Лёба на гран-при Абу-Даби вместе с Торо Россо. Если бы все прошло удачно, то он бы перешел в Формулу 1 на постоянной основе и выступал бы весь сезон 2009. 

Это была настоящая точка пересечения для его карьеры, но в итоге он не смог сделать выбор, так как ему не выдали необходимую лицензию Формулы 1 из-за недостатка опыта в ней. Тогда он был очень расстроен, но сейчас он ни о чем не сожалеет. «Какое-то время казалось, что это действительно новая возможность, но вскоре она ушла, и на том всё закончилось» - подытожил Себастьян. «В любом случае, возможно это была не такая уж хорошая идея: тестирование – это одно, а гонка – совсем другое».

Но всё же мы продолжаем задумываться: а что если?

 

результаты тестов в Барселоне:
1. Т. Сато, Toro Rosso-Ferrari – 1.20.763
2. С. Буэми, Toro Rosso-Ferrari – 1.21.071
3. А. Вурц, Honda – 1.21.198
4. П. де ла Роса, McLaren-Mercedes – 1.21.417
5. Л. Бадоер, Ferrari – 1.22.038
6. Г. Паффет, McLaren-Mercedes – 1.22.235
7. Р. Кубица, BMW-Sauber – 1.22.341
8. С. Леб, Red Bull-Renault – 1.22.503
9. Н. Пике, Renault – 1.22.560
10. К. Клиен, BMW-Sauber – 1.22.883
11. Н. Хюлькенберг, Williams-Toyota – 1.23.467
12. В. Льюцци, Force India-Ferrari – 1.23.794
13. А. Сутиль, Force India-Ferrari – 1.23.832
14. М. Жене, Ferrari – 1.24.117
15. Б. Сенна, Honda – 1.24.343
16. Г. ван дер Гарде, Renault – 1.24.908
17. Л. ди Грасси, Honda – 1.25.512

 

оригинал: http://www.wrc.com/news/archive/saluting-seb-when-loeb-drove-an-f1-car-%28part-two%29/?fid=17657




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:moond
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*