Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Интервью с победителем ралли Испании
24 октября 2011, 20:14

Интервью с победителем ралли Испании

Себастьян Лёб завершил огорчительную серию из трёх ралли без побед, восторжествовав в седьмой раз в Испании, в острой битве за титул чемпиона WRC 2011. Журналисты wrc.com взяли у него интервью.

Себастьян, поздравляем вас с 67-й победой в карьере! Мы не видели вас на вершине пьедестала с Финляндии – по вашим меркам довольно долго! Что вы чувствуете по поводу победы и тому факту, что Citroen здесь утвердила свою победу в заводском чемпионате?

«Конечно, вернуться – это хорошо. После Финляндии у нас было много проблем, прокол в Германии, моя ошибка в Австралии и проблемы с двигателем во Франции, на домашнем этапе. Конечно, я был разочарован. Мы так уверенно лидировали в чемпионате, и за три гонки все проиграли. Мы начали фактически с нуля, и лучше, что мы могли сделать – начать с победы».

Как для вас прошел уик-энд, вы насладились Испанией?


«Определенно насладился. Почти всю дорогу шла интересная борьба с Яри-Матти. В четверг, когда мы проводили разведку, я был не очень уверен, ведь на дороге было много гравия, и стартовать первым было очень тяжело. В итоге мне немного помогла погода, и возможно, чуть упростила задачу. После этого я уверенно шел по асфальту с 30-сукундным отрывом. Я знал, что на асфальте я довольно неплох, так что на нем мне было проще».

«Довольно неплох на асфальте» - это очень уж мягко сказано. Вы упомянули битву с Яри-Матти Латвалой. Вы были удивлены его скоростью в этот уик-энд?

«Да, на асфальте он был очень быстрым. Он действительно гнал вовсю, особенно вчера, мы шли с очень высоким ритмом, чтобы поравняться с ним, так что это была увлекательная борьба. Мне это было полезно, приходилось удерживать правильный ритм. Было интересно, и я думаю, что он перспективный гонщик».

В этот уик-энд вы стали самым успешным гонщиком по количеству побед на СУ. А что вы планируете на Ралли Уэльса, ведь вам не обязательно там побеждать…

«Да, ситуации сложилась именно так. Если Микко победит на этапе, мне нужно будет стать вторым и взять очки на  Power Stage. Конечно, я буду с ним сражаться, а не плестись сзади. Вопрос о чемпионстве стоит очень остро, и будет непросто. В Британии нам придется сражаться до последнего. Мы знаем, что это будет непросто, так поживем – увидим. Будет очень интересно, но всякое возможно, ведь этап очень длинный, и может произойти все, что угодно».



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 3)


Автор публикации:

Комментарии:

Эрнст | 25 октября 2011, 12:18

Итак, Англия! Головоломка для менеджеров команд Ситроен и Форд. Задачи перед Ситроен: 1 – выиграть титул в личном зачёте. 2 –разобраться в причинах отказа мотора как у Лёба так и у Ожье, особенно у Ожье (подозрительно).3 –убедить Ожье помочь команде (Лёбу) завоевать титул в личном зачёте. Задачи перед Форд. Только одна -выиграть гонку и не дать Лёбу подняться выше 3го места. Для этого команда Малькома Уилсона располагает отличным автомобилем, двумя топовыми экипажами и, при возможнoм переходе Ожье в их команду, давлением на него. Теперь о тактике. Расклад сил таков. У Ситроен – Лёб, Ожье, Солберг Петр, у Форд – Хирвонен, Латвала, Ожье, Остберг. Если убрать ненадёжные фигуры, то остаётся Лёб против Хирвонена и Латвалы. А это серьёзно, особенно если будет сухо в первый день. В плане манёвра у Мальколма огромное преимущество над Ольвье Кеснелем, как в количестве фигур так и в позиции. При таком раскладе шансы на титул у Себастьяна Лёба 50/50, а если менеджерам Форда удаться склонить Ожье поработать на свою будущую команду?, то шансов практически не остаётся на 8-й титул. Правда есть ещё «Mini», которая может быть полезна как для тех, так и для других. Хотя возможно эти рассуждения плод моего воображения и Себастьян Лёб уже 8-ми кратный, а подарки очков Хирвонену, для зрительского интереса. Всё-таки  интрига в чемпионате – это дополнительные деньги для всех организаторов WRC

moond | 25 октября 2011, 21:39
Эрнст,
Интересно), а не хочешь попробовать типа авторской колонки повести? Может получится
Эрнст | 25 октября 2011, 23:07

Здравствуйте, Вы обратили внимание, но я написал заметку после прочтения коментариев молодых людей, которые воспринимают автоспорт как спорт только пилотов. А это, на самом деле, только вершина "айсберга", причём очень и очень незначительная. Ведь соревнуются прежде всего бренды, за которыми спрятаны интеллекты десятков, а может и сотни менеджеров! Вот про это, я и хотел намекнуть молодым любитялям автоспорта. Ведь по-человечески, напр-р Хирвонену очень горько и стыдно принимать очки от Латвылы, но являясь профессиональным спортсменом он должен поступать так и только так, ведь Мико является выразителем труда большого коллектива раллийной команды Форд. 
Теперь к Вашему предложению. В принципе да, если Вы считаете, что это будет интересно! 

LiTash | 26 октября 2011, 18:26

Интересный взгляд, я бы тоже Вас почитала

archi | 26 октября 2011, 23:31
Я  за      +1
Ernst | 28 октября 2011, 01:50
Спасибо, что нибудь напишу.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*