Сегодня соперники Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) и Себастьян Леб (Sebastien Loeb) решили свои разногласия, возникшие в конце девятого спецучастка ралли Португалии.
Леб был разъярен при завершении заезда, проведенного в облаках пыли, созданных Ford Fiesta Хирвонена. Приблизительно на восьмом километре трассы, общая длина которой составляет 25.26 километров, финн остановился, чтобы сменить проколотую переднюю правую шину и продолжил заезд на коротком расстоянии перед Лебом.
Леб так разозлился, что подталкивал задний бампер Fiesta Хирвонена передним бампером своего Citroen на финишной линии спецучастка. Но тем не менее обя гонщика обсудили ситуацию перед началом следующего спецучастка и уладили свои разногласия.
«В такой ситуации и я был бы недоволен», сказал Хирвонен. «Потом он пришел и принес свои извинения мне за произошедшее, а я сказал, что сожалею, но я ничего не мог поделать в этой ситуации».
Также Хирвонен сказал: «Наверняка со стороны всем казалось, что мы защищали Яри-Матти (Jari-Matti), но я хотел всего лишь вернуться в машину и обдумать дальнейшие действия. Я не знал, сколько времени заняла замена шины, но я не видел ни пыли, ни подъезжающих машин, поэтому мне казалось, что замена прошла отлично. Тогда мы вернулись в автомобиль и помчались на полной скорости дальше».
Леб, который высказался о том, что эта задержка сделала бесполезным весь заезд после того, как он почти на 30 секунд отстал от лидера, сказал: «Я был рассержен на Микко, но это не его ошибка. Он мог предположить, что я здесь, но он не мог это знать наверняка. Он не может останавливаться без причины».
Чемпион мира Леб подтвердил, что его команда Citroen сообщала команде Ford, чтобы попросить Хирвонена отодвинуться и пропустить его.
«Это был выбор команды Ford - не пропускать меня, - я ведь сообщал своей команде, что мы в облаке пыли и ничего не видим, - сказал Леб, - Они вызывали Ford, но сказали, что я должен остаться позади».
Босс команды Ford Малкольм Уилсон (Malcolm Wilson) подтвердил, что разговор между командами состоялся и добавил: «Мы объяснили, что произошел прокол шины, и что Микко вернулся к максимальной скорости. Они вызывали нас два или три раза, потому что Леб понятно беспокоился, но я не вижу нашей вины в том, что произошло. Наша команда практиковалась [менять шины], - мы знали, что проколы будут. Но в конце концов, это всего лишь буря в стакане, потому что Себастьян принес извинения Микко. Он понимает, что его поступок [в конце заезда] был неправильным».
Оливье Кенэль, коллега Уилсона в команде Citroen, сказал: “Мы действительно расстроены, и мне жаль Себастьяна и Даниэла. Они потеряли 30 секунд, но ралли еще не закончился».
Автор:moond |