Логин: Пароль:

Ралли Португалии 2016 (WRC)


22-24 апреля 2016 года

Голосование

 

Каких новостей вам хотелось бы видеть больше?

история ралли
Global Rally Cross
Чемпионат мира по ралли-кроссу
чемпионат Европы по ралли
ралли-рейды

 
 

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Hirvonen Mikko (Микко Хирвонен) - биография
31 марта 2009, 15:38

alt
Страна: Финляндия
Дата рождения: 31 июля 1980 года
Команда: BP Ford Abu Dhabi World Rally Team
Штурман: Ярмо Лехтинен (Jarmo Lehtinen)
Чемпионские Титулы: нет
Дебют в WRC: Ралли Финляндии в 2002 году
Побед в WRC: 12
Официальный сайт: www.mikkohirvonen.com


Почему стоит болеть за него?
• В 2008 он достиг статуса основного пилота Ford.
• Он быстр и стабилен: в 2008-м он стал единственным пилотом за всю историю гонок, зарабатывающим очки в каждой гонке.
• Он стоит миллионов, но его мечтой по-прежнему остается Ford Escort Mk2.

Основные моменты карьеры:

2010: Одна победа и шестое место в личном зачете WRC
2009: Четыре победы. Второе место в личном зачете WRC
2008: Победа в трех ралли. Второе место в личном зачете WRC.
2007: Победы в трех ралли. Снова третье место в личном зачете WRC.
2006: Первая победа в Мировом ралли в Австралии. Третий в личном зачете WRC.
2005: Долго лидировал на ралли Акрополиса на частном автомобиле Ford.
2004: Единственный сезон в команде Subaru - был вторым пилотом, заменяя Томми Макинена.
2003: Первый полный сезон в рамках WRC в роли третьего пилота команды Ford.
2002: Победитель финской Формулы-2.

Биография:

Хирвонен участвует в ралли с 1998 года, но впервые продемонстрировал свои способности в 2002 году за рулем моноприводного гоночного автомобиля, заняв первое место на финской Формуле-2. В том же году в Италии Микко боролся за Кубок Subaru и даже лидировал в серии, но, к сожалению, сойдя с дистанции на последнем этапе гонок, потерял чемпионский титул.


Тем не менее, учитывая прошлые заслуги пилота, Ford предложил Хирвонену выгодный контракт на 2003 год.

После невыдающегося дебюта в Монте-Карло, остаток сезона Хирвонен провел ровно, без особых достижений. Это ускорило его переход в команду Subaru, с которой он провел 2004-й год – такой же спокойный, как и предыдущий. Таким образом, в 2005-м гонщику пришлось снова вернуться к выступлением в качестве частника и, пересев в свой уже знакомый по 2003-му году автомобиль Ford, Микко наконец смог произвести достойное впечатление, возглавив турнирную таблицу на ралли Акрополиса. Это выступление вернуло его в заводскую команду Ford, а третья позиция на ралли Испании гарантировала ему место второго пилота на 2006-й год.

Хирвонен оказал значительную поддержку Маркусу Гронхольму и вместе они смогли добиться победы Ford’а в Кубке конструкторов. Параллельно Микко еще и одержал свою первую победу в рамках WRC на этапе в Австралии. В 2007 он продемонстрировал еще лучший результат, став первым в Норвегии, Японии и Великобритании, десять раз на протяжении сезона побывав в тройке лидеров, а также подарив команде BP Ford второй титул в командном зачете.

По итогам года занял третье место в личном зачете, а в 2008-м сменил Маркуса Гронхольма на посту основного пилота команды. Микко Хирвонен первый из гонщиков, который добился этого статуса в столь раннем возрасте. Но он по праву занял это место и провел свой самый успешный сезон на сегодняшний день.
Вместе с Яри-Матти Латвала, вторым пилотом команды, Хирвонен одержал три победы и до предпоследнего этапа соревнований противостоял самому Себастьену Лёбу.

Но стоит отметить, что сезон 2008-го года не был для Хирвонена исключительно легким. Достичь многих результатов ему помогла поддержка команды – в некоторых случаях он извлек для себя немалую пользу, удерживаясь на плаву за счет своих соратников. Несмотря на то, что профессиональные качества Латвала определенно способствовали его победам, Хирвонен, будучи недовольным скоростью человека, который должен был оказывать ему поддержку на трассе, иногда просто выходил из себя.

Думается, в этом году, как и в предыдущем, Микко не раз еще придется отстаивать свои позиции.

На данный момент самым успешным и захватывающим был сезон 2009 года. Завоевав третье место на первой гонки сезона – в Ирландии после проблем, возникших с рулевым управлением, Хирвонен был самым близким соперником Леба в трех дальнейших гонках. Но после схода на пятом в  Аргентине, вызванного проблемами с двигателем, Леб получил преимущество в 20 очков, но Хирвонен не сдался и завоевал четыре победы, поскольку положение Леба не было достаточно стабильным.

Несмотря на опережение Леба в общем зачете, когда до конца чемпионата осталось всего две гонки, Хирвонен не смог препятствовать победе Леба в Испании и Великобритании, благодаря которым француз смог опередить финна на одно очко в общем зачете чемпионата и получил чемпионский титул.

На это Хирвонен ответил, оставив Леба на втором месте в первой гонке сезона 2010 года в Швеции. Не считая третьего места, завоеванного в Турции, победа в Швеции была  для Хирвонена единственной удачной гонкой в сезоне, а кульминацией его неудач стала авария на ралли Финляндии, в которой ему посчастливилось остаться невредимым. 

Перевод: Эллада Кирякулова.



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 9)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.