Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Обзор Ралли Мексики: M-Sport Stobart Ford World Rally Team
1 марта 2011, 21:40

В Мексике у этой британской команды будет на одну машину больше, так как к Мадсу Остбергу (Mads Ostberg), Хеннингу Сольбергу (Henning Solberg) и Мэтью Уилсону (Matthew Wilson) присоединится талантливый российский гонщик Евгений Новиков (Evgeny Novikov). Как и в Швеции за очки в зачете производителей поборются Остберг и Сольберг. Остберг откатал свою тестовую программу в Португалии на прошлой неделе и поедет в Мексику, в статусе победителя норвежского Ралли Финнског (Rally Finnskog), которое завершилось в прошлые выходные. Новиков же возвращается в WRC после годичного отсутствия в серии.

Евгений Ноовиков: «По объективным причинам, я не планирую бороться за победу в Мексике, и я не планирую выступать на пределе своих возможностей. Это великолепная возможность опробовать новый Fiesta RS WRC и впервые я смогу сделать это на шейкдауне. Я никогда до этого не выступал в Мексике, но мой штурман (Стефан Прево) рекомендовал мне это ралли, его скоростные спецучастки должны подойти моему стилю вождения».

Мадс Остберг: «Ралли Швеции было по-настоящему моим этапом, но будучи реалистом я не думаю, что смогу показать такой же результат (второе место) в Мексике. Мы поедем туда в первый раз, и в основном будем изучать поведение машины на мексиканском гравии. Я совершенно не представляю, чего ожидать от спецучастков – я не видел ни одного видео с бортовых камер, поэтому для меня это будет прыжком в неизвестное. Я буду рад, если смогу бороться в топ-5 этой гонки».

Хеннинг Сольберг: «Мне очень нравится этот этап. Без сомнения, Ралли Мексики это гонка в которой стоит принять участие, а фанаты создают великолепную теплую атмосферу. Я думаю, что уличный спецучасток Guanajuato поможет сделать этот этап более интригующим как для гонщиков, так и для фанатов. В прошлом я показывал в Мексике неплохие результаты, поэтому я надеюсь, что смогу забыть о своей аварии на Ралли Швеции и финишировать на следующей неделе в очках».

Мэтью Уилсон: «После ралли, где условия способствовали оптимальной производительности машины, мы стартуем на ралли, где воздух менее плотный из-за большой высоты над уровнем моря. Это значит, что двигатели будут производить на 20% меньше мощности, и это будет очень заметно в процессе выступления. Некоторые спецучастки будут очень сложными в плане повышенного риска проколоть колеса. Как и на любом другом ралли, на первом допе я выйду на определенный темп, посмотрю как развиваются события, а затем буду корректировать скорость и свое поведение на дороге».


Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 2)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*