Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Ostberg Mads (Мэдс Остберг) - биография
1 апреля 2009, 15:14

Мадс Остберг (Mads Ostberg) - биография
Общая статистика:
Страна: Норвегия
Дата рождения: 11 октября 1987 года
Команда: M-Sport Stobart Ford Rally Team
Штурман: Джонас Андерссон (Jonas Andersson)
Чемпионские Титулы: Чемпион Норвежского ралли в 2007, 2008, 2009 годах
Дебют в WRC: Ралли Швеции в 2006 году
Побед в WRC: нет
Официальный сайт: www.madsostberg.com

Почему стоит болеть за него?

• Он – двукратный чемпион Норвежского ралли, так что норвежские трассы ему знакомы не понаслышке.
• Он скор, но рвение к победе делает его частым участником аварий. Чем-то напоминает молодого Петтера Сольберга.

Основные моменты карьеры:

2010: Провел 11 гонок в WRC.
2009: Провел 11 гонок в WRC. Снова побеждает в Норвежском чемпионате по ралли. 
2008: Провел семь гонок в WRC. Чемпион Норвежского ралли (три победы на протяжении семи этапов).
2007: Провел шесть гонок в WRC. Чемпион Норвежского ралли (победа на всех семи этапах).
2006: Провел три гонки вWRC. Второе место на Норвежском ралли.

Биография:

Мэдс Остберг (Mads Ostberg ) родился в конце 1987 года и, возможно, он самый молодой гонщик в WRC, но у него за плечами 17 лет занятий мото и автоспортом, так что на трассе Мэдс определенно не новичок. Такой обширный опыт Остберг заработал благодаря тому, что рано начал заниматься спортом, участвовал в гонках на мотоциклах с 4 лет, а затем перешел с двух колес на четыре и занялся картингом. Однако, еще до того, как ему исполнилось 10 лет, Мэдс понял, что его призвание – ралли.

Первое его участие в ралли состоялось, когда Остбергу было 13 лет – Мэдс был напарником своего отца за рулем Subaru Impreza WRC. В том же составе эта пара выступала на национальных чемпионатах в последующие три сезона.

Летом 2004-го 16-летний Мэдс впервые сам сел за руль. По норвежским законам он был еще слишком молод, и потому его первой трассой стал шведский Мидсоммердансен, считающийся «обучающим этапом» для гонщиков 16-18 лет. На протяжении 2004 и 2005 годов Остберг участовавал еще в 7 подобных гонках, и выиграл шесть из них.
В 2006 его успехи принесли ему место в команде Subaru Norway Rally, а вскоре последовало дебютное выступление в WRC на ралли Швеции. Гонщик занял 31 место на автомобиле Impreza WRC2003. В том же году он выступал еще дважды – Финское ралли пришлось покинуть, а на Уэльском ралли Остберг стал 23-м. В Чемпионате Норвегии гонщик стал вторым.

2007-й гонщик также провел на Impreza WRC, участвуя в шести этапах за норвежскую команду Adapta, спонсируемую компанией Prodrive. Впервые Остберг попал в тройку лучших на Шведском ралли, а за восьмое место на Финском ралли заработал свои первые очки. В Чемпионате Норвегии Мэдс одержал полную победу, став первым на всех семи этапах.
На новый уровень пилот вышел в 2008 году. Остберг прошел программу WRC из семи этапов все еще в составе Adapta и на автомобиле Subaru Impreza, а кроме того показал хорошие результаты на нескольких других соревнованиях. К сожалению, зачастую рвущийся к победе гонщик совершал необдуманные маневры и допускал ошибки. В итоге можно отметить несколько ярких моментов на Уэльском ралли, но Мэдс выбыл из соревнования. Тем не менее, на «домашнем фронте» его дела шли отлично, и он снова стал чемпионом у себя на родине.

В 2009 у Остберга всё изменилось. Adapta, команда за которую он выступает, перешла на автомобиль Impreza. Он прекратил долгосрочное сотрудничество со штурманом Оле Кристианом Анерудом, а также подвергся лазерной коррекции зрения, которое, по его мнению, было причиной частых аварий.

Остеберг временно нанял свою девушку, Веронику Енган, как штурмана. Они прибыли седьмыми на первом этапе в Сардинии, после чего Джонас Андерссон стал долгосрочной заменой Анеруду. После седьмого места в Греции они вместе проваливают 3 финальных ралли.

В 2010 году Остберг учувствует в «Ралли Швеция» на старенькой Impreza, с намерением пересесть на Peugeot 207 и выступить в зачете  Super 2000. Но этот план не удался и Остберг вновь вернулся к Impreza, пока Хеннинг Солберг не пригласил учувствовать в «ралли Германии» на его запасном Fiesta S2000, где Остеберг пришел 16. Он вернулся к Impreza на «ралли Великобритании».

В 2011 году Мэдс выступает за команду M-Sport Stobart Ford Rally Team и имеет в своем распоряжении Ford Fiesta RS WRC, на котором он смог показать второй результат на ралли Швеции.

Перевод: Эллада Кирякулова. 



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 2)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.