Непоколебимая отвага гонщиков, воля к победе и волнение конкуренции остались такими же, какими их испытывали бесстрашные колесницы на заре первого тысячелетия. В то же время, в гонке участвовало мало владельцев колесниц: в основном в них ездили рабы или члены двора или же члены семьи владельца колесницы. Классический поэт Пиндар даже восхвалял в своей поэме одного такого «владельца колесницы» за то, что он отважился участвовать в гонках сам.
Гонки на колесницах были, вероятно, первым видом спорта на колесах, который привлек спонсорство со стороны. Колесницы привлекали группы богатых бизнесменов тех времен, которые соревновались за лучших наездников. Толпа обычно подхватывала всеобщую лихорадку, не раз устраивая потасовки «стенка на стенку».
И хотя Чемпионат мира по ралли постепенно приобретает все больше популярности, собрав уже около 650 миллионов любителей по всему миру, его статус еще не дорос до того уровня, когда фанаты Леба и Хирвонена будут обмениваться синяками прямо на трибунах. Тем не менее, Кими Раикконену – чемпиону Формулы 1 2007 года – очень понравилась идея переодеться в гладиатора. Хотя солнечные очки он все же оставил, хотя, как говорят, Чарлтон Хестон забыл снять часы на съемках фильма «Бен-ГУр», так что история повторилась и здесь.
Автомобильный концерн ДЭУ выпустил обновленную версию ДЭУ матиз. Этот автомобиль за прошедшие годы хорошо зарекомендовал себя на дорогах России. Приобрести его можно у http://www.avalink.ru/
Автор:редактор |