Спустя годы успешного выступления на раллийной трассе, после победы в Junior World Rally Championship в 2006 году и двух выступлений в составе MINI в прошлом году, Патрик Санделл решил перейти в ралли-кросс. Недавно он дал интерьвю, где рассказал о своих планах на этот год. Первую часть читайте здесь.
Что так повлияло на твое решение уйти в ралли-кросс?
Думаю, что просто всему свое время. Просто я считаю, что будущее за ралли-кроссом. Все стартуют с одной позиции, но выигрывает тот, кто финиширует первым. Это легко заметить, если взглянуть на все с точки зрения СМИ, с точки зрения зрителей. В ралли зрители больше следят не за спортивными событиями, а за лесными трассами! Так что, по-моему, ралли-кросс - это спорт будущего, и мне нравится быть частичкой будущего. Вот почему я принял такое решение.
Почему ты выбрал именно OlsbergsMSE, и как тебе работается с ребятами?
Работается очень даже хорошо! Переговоры с ребятами из команды я начал еще прошлой осенью, а в конце года я лично повидался с ними в Лас Вегасе. Там же, сразу же после выступления в Лас Вегасе, мне удалось прокатиться за рулем их автомобиля, и первое, что я отметил для себя - им легко управлять! Этот автомобиль и правда хорош - хорошая балансировка! Я остался доволен. Кроме того, мы с Андреасом Эрикссоном, боссом команды, давно знакомы, ведь в прошлом он, как и я, тоже был шведским раллийным пилотом. Да и с командой в целом я хорошо знаком. Все они - хорошие ребята, и мне хотелось работать с ними.
Чем отличается вождение автомобиля для кросса, от обычного раллийного авто?
Самая большая разница в мощности, крутящем моменте и ускорении. Ощущения от вождения одинаковые, просто все происходит быстрее. Но для меня кроссовый автомобиль очень легок в управлении. Единственное, что я замечаю, так это то, что состав соперников другой! Я привык работать сам по себе и концентрироваться только на своем результате, не заботясь о других. Так что для меня новые условия - самое сложное. Но я сумел подготовиться к ним за период межсезонья. Так что теперь я более менее знаком со стилем вождения каждого гонщика. Я знаю их сильные и слабые стороны, так что осталось разобраться с собой и ехать как можно быстрей.
Это значит, что тебе придется изменить свой стиль вождения?
Мне кажется, что просто надо будет применить свой опыт здесь, но пытаться подчинить себе автомобиль я не буду, т.к. Fiesta от OMSE это автомобиль особый. Просто попытаюсь узнать, как можно увеличить скорость автомобиля, но не менять свой стиль. Буду прислушиваться к советам команды и делать, как они говорят. Так что стиль вождения останется прежним!
Каких результатов ты ожидает от предстоящего сезона?
Хотелось бы полный набор всего! Было бы здорово принять участие в X Games. С нетерпением жду соревнований NASCAR - я еще никогда не принимал в них участие! Да я всего жду с нетерпением! Этот год обещает быть весьма интересным, и, как я уже сказал ранее, самым большим испытанием для меня будет адаптация к новому окружению. Но если я смогу привыкнуть, то успех будет нам обеспечен.
У тебя уже есть определенные цели на этот сезон?
Да, есть, ведь я хочу выиграть, но я пока не знаю своих соперников. Я даже не знаю, куда я смогу добраться, но хочется верить, что я смогу взойти на подиум в Бразилии. А если не в Бразилии, то на следующей гонке. Мне придется выложиться по полной, но при этом нужно быть осторожным и благоразумным. Случиться может все, что угодно, ведь это открытый чемпионат. И если я скажу, что моя цель не победа, то это будет лукавством.
Автор:moond |