Нассеру Аль-Аттии, в буквальном смысле пришлось спуститься с небес на землю, когда на прошлой неделе он выбыл из гонки, перевернувшись в последний день Ралли Акрополя.
Статус Мэдса Остберга (Mads Ostberg) как лучшего норвежца в WRC, вероятно, будет недолгим - он подтвердил, что не будет участвовать в Новой Зеландии.
Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) считает, что может решить проблемы, из-за которых он потерял лидерскую скорость на ралли Греции, и сможет выступить намного лучше в следующем этапе WRC в Новой Зеландии.
Мировой чемпионат по ралли потерял многомиллионную сделку с Nokia – это было подтверждено в среду.
Яри Кетомаа впервые со времен Ралли Португалии вернулся за руль Ford Fiesta RS WRC, когда принял вчера участие в тестах покрышек DMACK, которые проходили в Греции.
Менеджер команды WRC MINI Portugal Бруно Де Пианто сказал, что его подчиненные за один этап испытали больше драмы, чем за весь сезон
В этом году, впервые с самого зарождения, чемпионат имел титульного спонсора в лице финской компании Nokia. Однако, как сообщает немецкое издание rallye-magazin.de, FIA и Nokia разорвали отношения между собой, оставив WRC без титульного спонсора. Более подробная информация будет позднее.
Петтер Сольберг рассказал о своем разочаровании из-за аварии, в воскресенье выбившей его из битвы за победу на Ралли Греции.
Себастьян Лёб завоевал в этом году четыре победы из шести, включая божественное выступление на Ралли Акрополя. Вот как он добыл золото в Греции.
Заключительный доп ралли Греции состоял из коротенького 3.97 км Power Stage, который по сути уже ни на что не влиял. Единственное что оставалось неизвестным – это как распределяться дополнительные очки на Power Stage.
Первый доп дневной воскресной сессии ралли Греции заставили серьезно поволноваться всех болельщиков Себастьяна Леба, который пропал между 2-ым и 3-им сплитом. Но слава Богу он смог возобновить гонку и благополучно финишировать на этом допе. Даже его более чем минутное отставание ничего не изменило. Француз по прежнему выигрывает несколько минут у Яри-Матти.
На пути назад после последнего спецучастка в пятницу из автомобиля вытекало топливо на выхлопную трубу, поэтому 100-километровый отрезок мы проехали с большим испугом. Это было похоже на поездку на бомбе, но нам повезло – мы вернулись, и ребята сделали все возможное, чтобы автомобиль мог вернуться в гонку.
После всевозможных приключений на прошлом допе, гонка немного стабилизировалась. Расстояние между гонщиками очень велико и по большому счету исчисляется минутами.
В результате всех этих проблем Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала поднимаются на 2-ое и 3-е места соответственно. Остберг уже 4-ый, а Себастьян Ожье взлетает на 7-ую позицию!