Данные спецучастка: SS20, Aghii Theodori 2 (19.42 километра)
Описание спецучастка:
Штурман команды M-Sport Ford Rally Team Денис Жирадэ (Denis Giraudet): «По сравнению с пятницей и субботой воскресные гонки кажутся очень легкими. Мы начинаем с Aghii Theodori. Должен сказать, что мне не особенно нравятся спецучастки в регионе Лотраки, потому, что здесь не используются естественные дороги. Но, тем не менее, приходится иметь дело с ними. Эти дороги очень удобны для людей, живущих в Лотраки. Первые 10 километров трасса очень хорошая, но тут часто меняется поверхность, и много разнообразных поворотов. На трассе много отрезков, ведущих в гору или спускающихся с нее».
Первый доп дневной воскресной сессии ралли Греции заставили серьезно поволноваться всех болельщиков Себастьяна Леба, который пропал между 2-ым и 3-им сплитом. Но слава Богу он смог возобновить гонку и благополучно финишировать на этом допе. Даже его более чем минутное отставание ничего не изменило. Француз по прежнему выигрывает несколько минут у Яри-Матти.
Лёб: "У меня был прокол. Не знаю, где его заработал. Это было заднее левое колесо, после трёх километров. Мы сразу решили сменить колесо. После этого я атаковал. Я знал, что у меня хороший отрыв и что мы можем проделать всё без большого риска".
А лидером допа как раз стал Яри-Матти Латвала. Надо сказать, что первая пятерка выглядит довольно необычно. Второе место у Остберга, третье у Танака, затем Невилль, а Микко лишь 5-ый. Впрочем, надо признать, что Микко не нужно сильно атаковать – он старается сохранить покрышки.
Латвала:"Нужно быть разумным, чтобы пройти эти допы. Нужно сохранить их (покрышки) в хорошем состоянии для Power Stage. Очень неприятно, когда вы больше не можете бороться"
Микко:"Я просто старался сохранить свои покрышки"
Комментарии других гонщиков:
Нобре:"то, что может случиться вы видели во время первого прохода здесь. Я не хочу быть одним из них, но я был настолько быстр, насколько мог. Дороги еще более разбиты, чем в первый раз"
Араужо:"Очень грубые дорогие. Во многих местах глубокие колеи и дороги действительно разрушены. Мы не можем атаковать сильнее, так как слишком большие колеи для нашей Мини. Мы постараемся сохранить наш темп"
Невилль:"Я наслаждаюьс гонкой последние три допа. На этом допе были очень грубые дороги"
Результаты СУ20
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Loeb S. - Elena D. #1 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
8:13.7 | 82.9 | ||
2. | Ostberg M. - Andersson J. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
8:16.0 | +2.3 +2.3 |
82.5 0.20 |
|
3. | Latvala J. - Anttila M. #3 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
8:16.8 | +3.1 +0.8 |
82.4 0.27 |
|
4. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
8:17.2 | +3.5 +0.4 |
82.3 0.31 |
|
5. | Neuville T. - Gilsoul N. #8 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
8:23.3 | +9.6 +6.1 |
81.3 0.84 |
|
6. | Tänak O. - Sikk K. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
8:26.7 | +13.0 +3.4 |
80.8 1.14 |
|
7. | Prokop M. - Hrůza Z. #21 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 8:29.8 | +16.1 +3.1 |
80.3 1.42 |
|
8. | Ogier S. - Ingrassia J. #22 Škoda Fabia S2000 |
2 | 8:39.4 | +25.7 +9.6 |
78.8 2.26 |
|
9. | Al-Rajhi Y. - Orr M. #55 Ford Fiesta RRC |
2 | 8:49.3 | +35.6 +9.9 |
77.3 3.13 |
|
10. | Araújo A. - Ramalho M. #12 Mini Cooper WRC |
M WRC |
8:50.4 | +36.7 +1.1 |
77.2 3.23 |
|
11. | Pavlides S. - Klinger N. #51 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 8:59.5 | +45.8 +9.1 |
75.9 4.03 |
|
12. | Al-Kuwari A. - Arena N. #52 Mini Cooper WRC |
WRC | 9:00.3 | +46.6 +0.8 |
75.8 4.10 |
Результаты после СУ20
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Loeb S. - Elena D. #1 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
4:17:09.6 |
87.4 | ||
2. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
4:19:10.8 |
+2:01.2 +2:01.2 |
86.7 0.32 |
|
3. | Latvala J. - Anttila M. #3 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
4:21:56.4 |
+4:46.8 +2:45.6 |
85.8 0.77 |
|
4. | Ostberg M. - Andersson J. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
4:25:01.7 |
+7:52.1 +3:05.3 |
84.8 1.26 |
|
5. | Prokop M. - Hrůza Z. #21 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 4:25:59.8 |
+8:50.2 +58.1 |
84.5 1.41 |
|
6. | Neuville T. - Gilsoul N. #8 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
4:28:18.5 |
+11:08.9 +2:18.7 |
83.8 1.79 |
|
7. | Ogier S. - Ingrassia J. #22 Škoda Fabia S2000 |
2 | 4:30:29.9 |
+13:20.3 +2:11.4 |
83.1 2.14 |
|
8. | Al-Rajhi Y. - Orr M. #55 Ford Fiesta RRC |
2 | 4:37:31.1 |
+20:21.5 +7:01.2 |
81.0 3.26 |
|
9. | Tänak O. - Sikk K. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
4:42:00.1 |
+24:50.5 +4:29.0 |
79.7 3.98 |
|
10. |
Al-Kuwari A. - Arena N. #52 Mini Cooper WRC |
WRC | 4:44:36.1 |
+27:26.5 +2:36.0 |
79.0 4.39 |
|
11. |
Araújo A. - Ramalho M. #12 Mini Cooper WRC |
M WRC |
4:47:48.8 |
+30:39.2 +3:12.7 |
78.1 4.91 |
|
12. |
Pavlides S. - Klinger N. #51 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 4:50:16.3 |
+33:06.7 +2:27.5 |
77.5 5.30 |
|
13. |
Fuchs N. - Mussano F. #32 Subaru Impreza WRX STi |
3 | 4:51:36.8 |
+34:27.2 +1:20.5 |
77.1 5.52 |
|
14. |
Protasov Y. - Nesvit K. #57 Subaru Impreza WRX STi |
3 | 4:54:33.4 |
+37:23.8 +2:56.6 |
76.3 5.99 |
|
15. |
Gorban V. - Nikolaev A. #39 Mitsubishi Lancer Evo IX |
3 | 4:56:16.8 2:00 |
+39:07.2 +1:43.4 |
76.4 6.26 |
Автор:moond |