Ралли Валаис (Швейцария) 2014: Обзор 3-ой секции
Пока в Испании идет жесткая борьба участников чемпионата мира по ралли, пилоты европейского первенства продолжают колесить по асфальтово-ледяным дорогам Швейцарии.
Пока в Испании идет жесткая борьба участников чемпионата мира по ралли, пилоты европейского первенства продолжают колесить по асфальтово-ледяным дорогам Швейцарии.
Не ладится сегодня гонка у представителей Hyundai. Перед началом ралли Мишель Нандан дал свои пилотам рекомендации гнать в полную силу, чтобы проверить возможности себя и автомобиля, но повышенный риск и увеличившееся напряжение привело к ошибкам.
Тревожный «звоночек», прозвучавший для Элфина Эванса на прошлом спецучастке, не возымел должного действия и на этом допе британец угодил в очередную аварию, но, на этот раз, Элфин не смог продолжить движение.
Себастьян Ожье очень часто сетовал на то, что ему приходиться ехать первым и терять время из-за необходимости «чистить» трассу, но в Испании его стартовая позиция наоборот помогла французу стать лидером гонки и немного оторваться от своих преследователей.
Крейг Брин выиграл 3 из 4 спецучастков утренней пятничной сессии швейцарского ралли Валаис, что позволило ему подняться на 7-ую позицию абсолюта после его вчерашней неудачи.
Марафонский СУ4 насчитывал 35 километров и содержал в себе интересную асфальтовую секцию протяженностью 6 км. Здесь бесспорным лидером оказался Себастьян Ожье, опередивший Тьерри Невилля на 8.5 секунд
Ралли Испании продолжает держать в напряжении всех гонщиков, а вместе с ними и их болельщиков. На этом допе всеобщей проблемой стали клубы пыли, из-за которых экипажи практически не видели дорогу.
Сегодня гонщикам предстоит практически полностью гравийный день общей протяженностью 138 боевых километров. СУ2 Gandesa многим спортсменам хорошо знаком, так как они проезжали его в прошлом году.
Призрачные шансы Крейга Брина на чемпионский титул ERC практически полностью улетучились на 3-ем спецучастке швейцарского этапа чемпионата Европы.
На втором спецучастке швейцарского ралли снова победу одержал гонщик Peugeot Rally Academy. Только на этот раз им был Крейг Брин, а его напарник Кевин Аббринг довольствовался 3-им временем.
Похоже не зря победители квалификации не стали выбирать первую стартовую позицию. С одной стороны ехать первым на асфальтовом ралли немного удобнее, но иногда случаются свои сюрпризы.
На этой неделе раллийных болельщиков ждет очень интересный и увлекательный уик-энд. В Испании пройдет этап чемпионата мира, а в Швейцарии гонщики продолжат борьбу за чемпионский титул чемпионата Европы по ралли.
В следующем сезоне гонщики моно серии DMACK TROPHY получат в свое распоряжении более экологичные автомобили. Планируется, что нынешний 1.6 литровый атмосферный двигатель их Ford Fiesta R2 будет заменен на
На этой неделе ралли Испании отметит свой 50-летний юбилей. Предлагаем вам вспомнить историю этой гонки.
Мэттью Уилсон после долгого перерыва выступит на домашнем ралли Великобритании. Планируется, что сын руководителя M-Sport Малкольма Уилсона сядет за руль Ford Fiesta RRC, выступив в зачете WRC 2.
В Испании у поляка будет последний шанс продемонстрировать все свое умение езды по асфальту. Тем более, что качество испанского покрытия очень высокое, что отчасти поможет Роберту, привыкшему в кольцевых гонках к качественному асфальту.
Гонщик Peugeot Rally Academy Крейг Брин сохраняет теоретические шансы на победу в чемпионате Европы по ралли, но его отставание от лидера Эсапекки Лаппи составляет 49 очков и ему будет очень сложно отыграть такой разрыв за 2 оставшихся этапа.
Молодой россиянин Василий Грязин успел зарекомендовать себя как очень перспективного гонщика, а после его 2-ого места на этапе чемпионата Европы в Латвии это ощущение только усилилось.
Себастьян Ожье был близок к завоеванию второго титула подряд на Ралли Франции, но ряд проблем не позволил ему этого сделать.