В минувшие выходные на ралли Испании развернулась интереснейшая битва за звание чемпиона монокубка Drive DMACK Fiesta Trophy.
Юрий Протасов без проблем доехал до финиша, но так и не смог отпраздновать 10-е место абсолюта. Украинец получил минутный штраф за слишком ранний приезд на пункт контроля времени 15-ого спецучастка, из-за чего пропустил вперед Кена Блока и Нассера Аль-Аттийи.
К полудню температура в Испании поднялась до 23 градусов Цельсия, поэтому на повторном проезде СУ La Mussara покрышки изнашивались немного быстрее. Это доставило небольшие неудобства Роберту Кубице, но в целом он неплохо проехал и остался доволен своей ездой.
Дороги 15-ти километрового СУ15 по своему качеству напоминают трассы кольцевых автодромов и требуют очень точных движений от гонщиков.
Воскресная часть ралли Испании 2014 года началась с 20-ти километрового СУ La Mussara. В прошлый раз этот спецучасток использовался в 2012 году, поэтому знаком не всем гонщикам.
Сегодня нас ожидают всего 4 спецучастка общей протяженностью 72 километра. За такое короткое время гонщику команды Volkswagen Motorsport Яри-Матти Латвале будет практически нереально отыграть 27 секунд...
Заключительная секция швейцарского ралли Валаис омрачилась сходом одного из лидеров чемпионата Каетана Каетановича, на автомобиле которого возник пожар. Экипажу удалось потушить огонь, но продолжить движение им не удалось.
Завершал субботний день ралли Испании 2-х километровый зрительский спецучасток, проложенный по набережной города Салоу.
Для начала отметим, что на прошлом спецучастке Себастьян Шардонне окончательно сошел с дистанции из-за механических проблем на его автомобиле.
Если утром организаторы ралли Испании дали гонщикам размяться на 4-х километровом СУ Tivissa перед выездом на марафонский доп, то днем спортсменам пришлось сразу поехать на 50-ти километровый СУ Escaladei.
Вернувшийся в гонку Кевин Аббринг установил сегодня феноменальный темп, выиграв на своем Peugeot 208 T16 все 4 утренних спецучастка швейцарского ралли Валаис.
Первым на марафонском 50-ти километровом СУ9 стартовал гонщик Ситроен Крис Мик, который в самом начале допа прокол колесо и потерял более 2-х минут на его замену. Впрочем, британец еще вчера потерял все шансы на хороший результат в гонке.
Сегодня участников ралли Испании ждет полностью асфальтовый и самый длинный день гонки. Утренняя секция будет состоять всего из 3-х спецучастков, но зато каких!
Гонщик M-Sport Микко Хирвонен по итогам пятницы вошел в пятерку лучших общего зачета ралли Испании и находится не так далеко от подиума. В целом финн остался удовлетворен своим пятничным выступлением и с воодушевлением ждет продолжения гонки.
Пока в Испании идет жесткая борьба участников чемпионата мира по ралли, пилоты европейского первенства продолжают колесить по асфальтово-ледяным дорогам Швейцарии.
Не ладится сегодня гонка у представителей Hyundai. Перед началом ралли Мишель Нандан дал свои пилотам рекомендации гнать в полную силу, чтобы проверить возможности себя и автомобиля, но повышенный риск и увеличившееся напряжение привело к ошибкам.
Тревожный «звоночек», прозвучавший для Элфина Эванса на прошлом спецучастке, не возымел должного действия и на этом допе британец угодил в очередную аварию, но, на этот раз, Элфин не смог продолжить движение.
Себастьян Ожье очень часто сетовал на то, что ему приходиться ехать первым и терять время из-за необходимости «чистить» трассу, но в Испании его стартовая позиция наоборот помогла французу стать лидером гонки и немного оторваться от своих преследователей.