Пока в Испании идет жесткая борьба участников чемпионата мира по ралли, пилоты европейского первенства продолжают колесить по асфальтово-ледяным дорогам Швейцарии.
Крейг Брин продолжил свой стремительный прорыв, сумев на дневной секции подняться с 7-ой на 3-ю позицию общего зачета швейцарского ралли Валаис. По идее Крейг должен был остаться на -4-ом месте, но гонщик команды SKODA AUTO DEUTSCHLAND Зепп Виганд получил прокол на 10-ом спецучастке, из-за чего проиграл более 40 секунд и откатился на 4-ую позицию.
Возглавивший гонку Эсапекка Лаппи без проблем проехал эту секцию, сумев даже увеличить свой отрыв от Каетана Каетановича до 23 секунд. Собственно финну и до этого особо некуда было спешить, так как он с подавляющим преимуществом лидирует в личном зачете чемпионата, но теперь он тем более может осторожно довести свой автомобиль до финиша, увенчав свой чемпионский титул победой в этой гонке.
Для Каетана Каетановича важна не столько позиция в этом ралли, а сколько его положение в личном зачете чемпионата, где ему нужно отыграть 10 очков у Зеппа Виганда, чтобы выйти на 2-ое место абсолюта. Скорее всего поляк не будет сильно рисковать и гнаться за Эсапеккой Лаппи ради призрачных надежд на победу. Однако, в чемпионате Европы победителю дня дается 7 дополнительных очков, поэтому Каетану нельзя сильно сбрасывать скорость, иначе Виганд может набрать больше зачетных баллов в этой гонке. Да и Брин постарается воспользоваться малейшей оплошностью Каетана, чтобы отобрать у него позицию. Сегодня ирландец отыграл у поляка около 20 секунд, но дистанция завтрашнего дня будет на 40 километров больше, чем сегодня.
Среди швейцарцев лучшим оказался Себастьян Каррон, но его соотечественники Джонатан Хирсчи и Оливер Бурри проигрывает ему по 5.2 и 12.8 секунд соответственно. 8-ми кратный победитель Ралли Валаис Оливер Бурри наверняка постарается приложить максимум усилий, чтобы стать лучшим представителем Швейцарии на домашней трассе.
Pos. | No. | Driver / Co-driver Vehicle |
Group | SS time | Aver. speed sec/km |
Diff.Leader Diff.Prev. |
1 | 1 |
Breen Craig / Martin Scott Peugeot 208 T16 |
RC2 | 00:05:20.5 | 69.42 0.00 |
00:00:00.0 00:00:00.0 |
2 | 2 |
Lappi Esapekka / Ferm Janne Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 00:05:22.5 | 68.99 0.32 |
00:00:02.0 00:00:02.0 |
3 | 3 |
Wiegand Sepp / Christian Frank Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 00:05:26.1 | 68.22 0.91 |
00:00:05.6 00:00:03.6 |
4 | 4 |
Kajetanowicz K. / Baran Jarosław Ford Fiesta R5 |
RC2 | 00:05:26.4 | 68.16 0.95 |
00:00:05.9 00:00:00.3 |
5 | 6 |
Consani Robert / Vilmot Maxime Peugeot 207 S2000 |
RC2 | 00:05:27.4 | 67.95 1.12 |
00:00:06.9 00:00:01.0 |
6 | 9 |
Orsák Jaroslav / Šmeidler David Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 00:05:28.2 | 67.79 1.25 |
00:00:07.7 00:00:00.8 |
7 | 22 |
Hirschi J. / Landais Vincent Peugeot 208 T16 |
RC2 | 00:05:29.8 | 67.46 1.50 |
00:00:09.3 00:00:01.6 |
8 | 8 |
Tarabus J. / Trunkát Daniel Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 00:05:30.4 | 67.34 1.60 |
00:00:09.9 00:00:00.6 |
9 | 11 |
Carron S. / Revaz Lucien Peugeot 207 S2000 |
RC2 | 00:05:30.7 | 67.28 1.65 |
00:00:10.2 00:00:00.3 |
10 | 25 |
Kurka Tomáš / Vajík Karel Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 00:05:31.7 | 67.07 1.81 |
00:00:11.2 00:00:01.0 |
11 | 12 |
Althaus Nicolas / Ioset Alain Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 00:05:32.0 | 67.01 1.86 |
00:00:11.5 00:00:00.3 |
12 | 23 |
Radoux J. / Gregoire J. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 00:05:33.7 | 66.67 2.14 |
00:00:13.2 00:00:01.7 |
13 | 10 |
Tlusťák A. / Kučera L. Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 00:05:35.1 | 66.39 2.36 |
00:00:14.6 00:00:01.4 |
14 | 14 |
Burri Olivier / Ferrero J. Ford Fiesta R5 |
RC2 | 00:05:35.9 | 66.23 2.49 |
00:00:15.4 00:00:00.8 |
os. | No. | Driver / Co-driver Vehicle |
Pos. | SS time Penalty |
Total time | Diff.Leader Diff.Prev. |
|
1 | 2 |
1 |
Lappi Esapekka / Ferm Janne Škoda Fabia S2000 |
RC2 1 |
01:11:03.5 | 01:11:03.5 | 00:00:00.0 00:00:00.0 |
2 | 4 |
2 |
Kajetanowicz K. / Baran Jarosław Ford Fiesta R5 |
RC2 2 |
01:11:26.5 | 01:11:26.5 | 00:00:23.0 00:00:23.0 |
3 | 1 |
3 |
Breen Craig / Martin Scott Peugeot 208 T16 |
RC2 3 |
01:12:05.0 | 01:12:05.0 | 00:01:01.5 00:00:38.5 |
4 | 3 |
4 |
Wiegand Sepp / Christian Frank Škoda Fabia S2000 |
RC2 4 |
01:12:19.7 | 01:12:19.7 | 00:01:16.2 00:00:14.7 |
5 | 11 |
5 |
Carron S. / Revaz Lucien Peugeot 207 S2000 |
RC2 5 |
01:12:28.1 | 01:12:28.1 | 00:01:24.6 00:00:08.4 |
6 | 22 |
6 |
Hirschi J. / Landais Vincent Peugeot 208 T16 |
RC2 6 |
01:12:33.3 | 01:12:33.3 | 00:01:29.8 00:00:05.2 |
7 | 6 |
7 |
Consani Robert / Vilmot Maxime Peugeot 207 S2000 |
RC2 7 |
01:12:38.9 | 01:12:38.9 | 00:01:35.4 00:00:05.6 |
8 | 14 |
8 |
Burri Olivier / Ferrero J. Ford Fiesta R5 |
RC2 8 |
01:12:50.9 | 01:12:50.9 | 00:01:47.4 00:00:12.0 |
9 | 8 |
9 |
Tarabus J. / Trunkát Daniel Škoda Fabia S2000 |
RC2 9 |
01:13:24.6 | 01:13:24.6 | 00:02:21.1 00:00:33.7 |
10 | 12 |
10 |
Althaus Nicolas / Ioset Alain Škoda Fabia S2000 |
RC2 10 |
01:13:31.5 | 01:13:31.5 | 00:02:28.0 00:00:06.9 |
11 | 18 |
11 |
Perroud Pascal / Marchand Q. Škoda Fabia S2000 |
RC2 11 |
01:13:58.8 | 01:13:58.8 | 00:02:55.3 00:00:27.3 |
12 | 17 |
12 |
Gonon Florian / Horgnies Michel Subaru Impreza Sti R4 |
RC2 12 |
01:14:19.8 | 01:14:19.8 | 00:03:16.3 00:00:21.0 |
13 | 9 |
13 |
Orsák Jaroslav / Šmeidler David Škoda Fabia S2000 |
RC2 13 |
01:14:44.1 | 01:14:44.1 | 00:03:40.6 00:00:24.3 |
14 | 39 |
14 |
Reuche Laurent / Deriaz Jean Renault Clio R3T |
RC3 1 |
01:15:29.3 | 01:15:29.3 | 00:04:25.8 00:00:45.2 |
Автор:Дмитрий Лунин |