Себастьян Ожье и Яри-Матти Латвала оформили победный дубль, но главным событиям 8-ми километрового СУ12 стала авария представителя M-Sport Роберта Кубицы.
Кубица:"Я отвлекся на предупредительный сигнал желтой лампочки, а затем мы вылетели с трассы на перекрестке".
В результате поляк повредил заднюю подвеску своего автомобиля, но все-таки смог добраться до финиша, потеряв более минуты и откатившись на 10-ую позицию общего зачета ралли Австралии.
Небольшая неудача постигла лидера Hyndai Motorsport Тьерри Невилля, который вылетел с трассы, но, в отличии от Кубицы, отделался лишь потерей бампера, а благодаря проблемам поляка даже вышел на 8-ое место абсолюта.
Победителем допа снова стал Себастьян Ожье, но его одноклубник Яри-Матти Латвала смог показать на своих мягких покрышках потрясающую скорость и отметился вторым результатом.
Латвала:"Я должен быть доволен своим временем, так как я физически не мог проехать еще лучше. К сожалению мы проиграли Себу еще 10 секунду, но надо признать, что на дневной секции он показывает очень хорошую езду"
Ожье:"Мы хорошо проехали эти два спецучастка не допустив никаких ошибок, а благодаря правильному выбору покрышек у нас появилось преимущество перед Латвалой. В целом день прошел не идеально, но неплохо"
В борьбе между Крисом Миком и Андреасом Миккельсеном победителем вышел Крис Мик, отобравший промежуточное 3-е место ралли Австралии у гонщика Фольксвагена.
Миккельсен:"Я допустил ошибку в повороте, из-за чего мы потеряли кучу времени."
Мик:"Я доволен своим временем. Сейчас я впереди него, но, к сожалению, вчерашний день показал насколько быстрее фольксвагеновцы на суперспешле. Посмотрим – чем все это закончится"
Мадс Остберг впервые за этот уик-энд смог показать время в 5-ке сильнейших, но во многом это произошло благодаря более правильному выбору покрышек. На двух оставшихся спецучастках он должен отыграть еще немного времени у Микко Хирвонена, но его отставание все равно будет в районе 30 секунд.
Лидер M-Sport Микко Хирвонен продолжает терять время, из-за сильного износа своих мягких шин. С правой стороны автомобиля покрышки выглядят уже совсем изношенными. К счастью впереди осталось лишь 3.2 боевых километра. Сам Микко хоть и показал 9-ый результат, но остался доволен тем, что проиграл не так много.
1. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia J. Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
4:19.8
|
124.2 | |
2. | 2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila M. Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
4:20.8
|
+1.0 +1.0 |
123.7
0.11
|
3. | 3 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
4:23.8
|
+4.0 +3.0 |
122.3
0.45
|
4. | 9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
4:25.3
|
+5.5 +1.5 |
121.6
0.61
|
5. | 4 |
Ostberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
4:26.3
|
+6.5 +1.0 |
121.1
0.73
|
= | 7 |
Neuville Thierry - Gilsoul N. Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
4:26.3
|
+6.5 +0.0 |
121.1
0.73
|
7. | 20 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
4:27.5
|
+7.7 +1.2 |
120.6
0.86
|
8. | 6 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
4:29.8
|
+10.0 +2.3 |
119.6
1.12
|
9. | 5 |
Hirvonen Mikko - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
4:30.0
|
+10.2 +0.2 |
119.5
1.14
|
10. | 34 |
Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta R5 |
RC2 |
4:34.0
|
+14.2 +4.0 |
117.7
1.58
|
11. | 36 |
Al-Attiyah N. - Bernacchini G. Ford Fiesta RRC |
RC2 |
4:35.1
|
+15.3 +1.1 |
117.3
1.71
|
12. | 35 |
Ketomaa Jari - Lindström Kaj Ford Fiesta R5 |
RC2 |
4:37.2
|
+17.4 +2.1 |
116.4
1.94
|
13. | 8 |
Atkinson Chris - Prévot S. Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
4:38.5
|
+18.7 +1.3 |
115.8
2.09
|
14. | 32 |
Protasov Yuriy - Cherepin Pavlo Ford Fiesta RRC |
RC2 |
4:38.9
|
+19.1 +0.4 |
115.7
2.13
|
15. | 31 |
Al-Rajhi Yazeed - Orr Michael Ford Fiesta RRC |
RC2 |
4:39.2
|
+19.4 +0.3 |
115.5
2.17
|
16. | 37 |
Bertelli Lorenzo - Dotta Mitia Ford Fiesta RRC |
RC2 |
4:41.5
|
+21.7 +2.3 |
114.6
2.4
|
1. | 1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia J. Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:00:34.8 | 105.3 | |
2. | 2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila M. Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:00:45.1 | +10.3 +10.3 |
105.1
0.05
|
3. |
3 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
2:00:58.7 | +23.9 +13.6 |
104.9
0.11
|
4. |
9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:01:00.0 | +25.2 +1.3 |
104.9
0.12
|
5. | 5 |
Hirvonen Mikko - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:01:56.2 | +1:21.4 +56.2 |
104.1
0.38
|
6. | 4 |
Ostberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
2:02:35.8 | +2:01.0 +39.6 |
103.6
0.57
|
7. | 20 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:02:43.6 | +2:08.8 +7.8 |
103.4
0.61
|
8. |
7 |
Neuville Thierry - Gilsoul N. Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:04:22.9 | +3:48.1 +1:39.3 |
102.1
1.08
|
9. |
6 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:04:30.1 | +3:55.3 +7.2 |
102.0
1.11
|
10. |
10 |
Kubica Robert - Szczepaniak M. Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:05:05.7 | +4:30.9 +35.6 |
101.5
1.28
|
11. | 8 |
Atkinson Chris - Prévot S. Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:07:29.0 | +6:54.2 +2:23.3 |
99.6
1.96
|
12. | 31 |
Al-Rajhi Yazeed - Orr Michael Ford Fiesta RRC |
RC2 | 2:07:34.3 | +6:59.5 +5.3 |
99.5
1.98
|
13. | 36 |
Al-Attiyah N. - Bernacchini G. Ford Fiesta RRC |
RC2 | 2:07:37.3 | +7:02.5 +3.0 |
99.5
2.00
|
14. | 35 |
Ketomaa Jari - Lindström Kaj Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:07:44.6 | +7:09.8 +7.3 |
99.4
2.03
|
15. | 32 |
Protasov Yuriy - Cherepin Pavlo Ford Fiesta RRC |
RC2 | 2:11:08.1 | +10:33.3 +3:23.5 |
96.8
2.99
|
16. | 37 |
Bertelli Lorenzo - Dotta Mitia Ford Fiesta RRC |
RC2 | 2:11:36.8 | +11:02.0 +28.7 |
96.5
3.13
|
Автор:Дмитрий Лунин |