Для начала стоит рассказать о проблемах португальца Бернарду Соузы, который вел ожесточенную борьбу с Понтусом Тайдемандом за лидерство в зачете WRC 2. На этом СУ у Соузы возникли какие-то проблемы, из-за которых ему пришлось остановиться на трассе (возможно менял колесо). Ему удалось возобновить движение и добраться до финиша, но из-за этого португалец потерял более 2 минут. Но и Понтус не смог насладиться лидерством в гонке, так как асфальтовый специалист Жульен Маурин отлично проехал дистанцию допа и вышел в лидеры своего зачета, опережая шведа на 0.4 секунды.
Не обошелся без проблем и Роберт Кубица, налетевший на камень на 15-ом километре и прибывший на финиш без покрышки.
Гонщики Hyundai Дани Сордо и Тьерри Невилль оказались единственными заводскими пилотами, которые надели на свои автомобили жесткий состав покрышек, в то время как все остальные надеялись на дождь и влажные условия на трассе. По сообщениям их напарника Браина Буффье лишь 5 процентов трассы были влажными, поэтому мягкий состав резины был явно неправильным выбором.
Похоже француз не ошибся в своем мнении. Андреас Миккельсен и Крис Мик долго сопротивлялись Тьерри Невиллю, но под конец дистанции их мягкие покрышки полностью пришли в негодность, после чего бельгиец стал сильно отрываться от них.
Дани Сордо надеялся приблизиться к Крису Мику, но неудачно проехал влажную секцию и не только не догнал британца, но и уступил свою 3-ю позицию Тьерри Невиллю. Единственным утешением для испанца стало то, что ему удалось немного оторваться от Андреаса Миккельсена, который опустился на 5-ую позицию общего зачета ралли Германии.
Элфин Эванс все-таки дожал своего напарника и лидера команды M-Sport Микко Хирвонена, отобрав у него 6-ую позицию абсолюта. В последнее время финн едет все хуже и хуже.
Стоит порадоваться за украинца Юрия Протасова, который на своем Ford Fiesta RS WRC хоть и пропустил вперед Роберта Кубицу, но смог сломить сопротивление ирландца Сэма Моффета и теперь располагается на 13-ой позиции общего зачета ралли Германии.
Но победителем спецучастка стал Яри-Матти Латвала, которому не помешали даже мягкие покрышки.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
24:40.2 | 102.7 | ||
2. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
24:40.9 | +0.7 +0.7 |
102.7 0.02 |
|
3. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
24:45.4 | +5.2 +4.5 |
102.3 0.12 |
|
4. | Sordo D. - Martí M. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
24:46.8 | +6.6 +1.4 |
102.3 0.16 |
|
5. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
24:53.8 | +13.6 +7.0 |
101.8 0.32 |
|
6. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
24:56.4 | +16.2 +2.6 |
101.6 0.38 |
|
7. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
25:03.0 | +22.8 +6.6 |
101.1 0.54 |
|
8. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
25:04.3 | +24.1 +1.3 |
101.1 0.57 |
|
9. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
25:13.8 | +33.6 +9.5 |
100.4 0.80 |
|
10. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
25:17.0 | +36.8 +3.2 |
100.2 0.87 |
|
11. | Bouffier B. - Panseri X. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
25:17.7 | +37.5 +0.7 |
100.2 0.89 |
|
12. | Kuipers D. - Buysmans R. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 25:51.3 | +1:11.1 +33.6 |
98.0 1.68 |
|
13. | Maurin J. - Klinger N. #39 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 25:54.4 | +1:14.2 +3.1 |
97.8 1.76 |
|
14. | Kremer A. - Wicha K. #36 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 26:07.5 | +1:27.3 +13.1 |
97.0 2.07 |
|
15. | Protasov Y. - Cherepin P. #12 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 26:12.8 | +1:32.6 +5.3 |
96.7 2.19 |
Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:36:43.3 | 102.9 | ||
2. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
1:37:29.1 | +45.8 +45.8 |
102.1 0.28 |
|
3. |
Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:37:37.1 | +53.8 +8.0 |
102.0 0.32 |
|
4. |
Sordo D. - Martí M. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:37:38.4 | +55.1 +1.3 |
102.0 0.33 |
|
5. |
Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:37:49.4 | +1:06.1 +11.0 |
101.8 0.40 |
|
6. |
Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:38:11.9 | +1:28.6 +22.5 |
101.4 0.53 |
|
7. |
Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:38:12.3 | +1:29.0 +0.4 |
101.4 0.54 |
|
8. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
1:38:16.0 | +1:32.7 +3.7 |
101.3 0.56 |
|
9. | Bouffier B. - Panseri X. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:39:08.0 | +2:24.7 +52.0 |
100.4 0.87 |
|
10. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:39:41.8 | +2:58.5 +33.8 |
99.8 1.08 |
|
11. | Kuipers D. - Buysmans R. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 1:41:52.9 | +5:09.6 +2:11.1 |
97.7 1.87 |
|
12. |
Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:42:40.2 | +5:56.9 +47.3 |
97.0 2.15 |
|
13. | Protasov Y. - Cherepin P. #12 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 1:43:07.5 | +6:24.2 +27.3 |
96.5 2.32 |
|
14. |
Maurin J. - Klinger N. #39 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:43:10.6 | +6:27.3 +3.1 |
96.5 2.33 |
|
15. |
Tidemand P. - Axelsson E. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:43:11.0 | +6:27.7 +0.4 |
96.5 2.34 |
Автор:Дмитрий Лунин |