После утреннего прохождения трассы спецучастков сильно расчистились, поэтому гонщики команды Фольксваген, стартующие первыми, больше не теряют время на расчистку трассы, что и позволило им сделать победный хет-трик
Похоже Латвала всерьез нацелился на победу в Италии. На этом СУ финн показал лучшее время и упрочил свое лидерство еще на 9.4 секунды, доведя свой отрыв от Остберга до 11.6 секунды.
Но Себастьян Ожье и Андреас Миккельсен уже дышут в спину своему финнскому коллеге. На этом СУ они заняли 2-ое и 3-е места, что позволило Миккельсену вернуться на 4-ую, а Ожье на 5-ую позиции абсолюта.
Ожье: «На этот раз все было намного лучше. Впереди длинный день, так что посмотрим..»
Мадс Остберг временно сохраняет 2-ую позицию в гонке, но если так пойдет и дальше, то он рискует откатиться за пределы подиумной тройки. Сам норвежец похоже не собирается особо сильно упорствовать. На финише он заявил журналистам, что не атаковал и старался просто довести автомобиль до финиша допа. На СУ5 у него уже была одна неприятная авария. К счастью ему удалось восстановить автомобиль, но норвежец явно не хочет снова вылететь с трассы. Слишком уж сильно приходиться рисковать в борьбе с гонщиками Фольксвагена.
Тьерри Невилль отметился 5-ым временем, но более интересна борьба Роберта Кубицы и Мартина Прокопа. На этом допе Роберту удалось «отгрызть» у чеха еще 1.8 секунды и сократить свое отставание до ничтожных 0.4 секунды! А ведь это борьба за попадание в пятерку сильнейших. Сегодня Кубица показывает очень хорошую езду.
К концу спецучастка у Хенинга Сольберга возникли проблемы с тормозами, из-за чего он потерял немного времени. Пока это не существенно, но если он не устранит неполадку, то рискует потерять свое 8-ое место общего зачета ралли Сардинии.
В зачете WRC 2 Нассер Аль-Аттийя отыграл у Крууды чуть менее 15 секунд, да и Аль-Раджи немного приблизился к эстонцу.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
13:01.7 | 91.2 | ||
2. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
13:04.3 | +2.6 +2.6 |
90.9 0.13 |
|
3. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
13:07.1 | +5.4 +2.8 |
90.6 0.27 |
|
4. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
13:11.1 | +9.4 +4.0 |
90.1 0.47 |
|
5. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
13:14.8 | +13.1 +3.7 |
89.7 0.66 |
|
6. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
13:15.9 | +14.2 +1.1 |
89.6 0.72 |
|
7. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
13:17.7 | +16.0 +1.8 |
89.4 0.81 |
|
8. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
13:18.4 | +16.7 +0.7 |
89.3 0.84 |
|
9. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 13:27.7 | +26.0 +9.3 |
88.3 1.31 |
|
10. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
13:33.7 | +32.0 +6.0 |
87.6 1.62 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:09:26.1 | 87.2 | ||
2. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
1:09:37.7 | +11.6 +11.6 |
87.0 0.11 |
|
3. |
Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:09:43.3 | +17.2 +5.6 |
86.8 0.17 |
|
4. |
Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:09:45.3 | +19.2 +2.0 |
86.8 0.19 |
|
5. |
Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:09:52.2 | +26.1 +6.9 |
86.7 0.26 |
|
6. |
Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:09:52.6 | +26.5 +0.4 |
86.6 0.26 |
|
7. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:10:02.7 | +36.6 +10.1 |
86.4 0.36 |
|
8. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 1:10:20.0 | +53.9 +17.3 |
86.1 0.53 |
|
9. | Kruuda K. - Järveoja M. #36 Peugeot 208 T16 |
RC2 | 1:12:03.5 | +2:37.4 +1:43.5 |
84.0 1.56 |
|
10. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #40 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 1:12:14.9 | +2:48.8 +11.4 |
83.8 1.6 |
Автор:Дмитрий Лунин |