СУ12 представлял собой еще один горный и очень извилистый 16-ти километровый спецучасток, на котором было еще больше грязи и тумана, чем на предыдущем допе. Все гонщики без исключения отметили, что это был просто ужаснейший доп.
Мик:"Мы ехали по 30-ти сантиметровому слою грязи. Это просто гонка на выживание. Это был самый сложный спецучасток в моей карьере - абсолютно ужасный"
Прямо мини трофи-рейд какой-то… Естественно в таких условиях никто из спортсменов даже и не думал пытаться атаковать, тем более что разрывы между практически всеми гонщиками очень велики. В итоге победителем снова стал Микко Хирвонен, который стартовал первым и имел преимущество в виде менее разбитой трассы. На этом СУ финну удалось сократить свое отставание от лидера зачета WRC 2 Нассера Аль-Аттийя до 48 секунд. На следующем СУ Микко должен окончательно отобрать у катарца 9-ую позицию общего зачета ралли Аргентины.
Элфин Эванс отыграл еще 5.7 секунд у своего напарника по команде M-Sport Роберта Кубицы. Теперь разрыв между коллегами сократился до 11 секунд, поэтому у британца есть все шансы отобрать у поляка 6-ую позицию абсолюта.
Кубица:"невероятно, просто невероятно - здесь так много грязи. У меня абсолютно нет опыта езды в таких условиях, поэтому для меня здесь еще опаснее ехать. Автомобиль был абсолютно неконтролируем"
Мадс Остберг героически закончил этот спецучасток с больной рукой, показав 8-ое время допа.
Остберг:"Я не знаю что делать. Ужасно, с одной рукой практически ничего невозможно делать – я просто еду."
В итоге норвежец принял решение все-таки прекратить борьбу и отправиться в сервис-парк. Собственно ему в этой гонке уже нечего было терять. Он занимал 11-ое место, а с больной рукой вряд ли мог рассчитывать на очки на Power Stage.
Что касается лидеров гонки, то Яри-Матти Латвала отметился 2-ым временем, а Себастьян Ожье показал 6-ой результат. На финише француз отметил, что не будет атаковать на Power Stage, если условия на трассе будут такими же, как и в этот раз. Но Ожье часто говорит, что не будет атаковать, а потом с огромным преимуществом выигрывает Power Stage.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
14:57.8 | 65.4 | ||
2. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
15:07.6 | +9.8 +9.8 |
64.7 0.60 |
|
3. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
15:11.6 | +13.8 +4.0 |
64.4 0.85 |
|
4. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
15:21.7 | +23.9 +10.1 |
63.7 1.46 |
|
5. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
15:24.1 | +26.3 +2.4 |
63.6 1.61 |
|
6. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
15:27.5 | +29.7 +3.4 |
63.3 1.82 |
|
7. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
15:45.1 | +47.3 +17.6 |
62.2 2.90 |
|
8. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
15:46.8 | +49.0 +1.7 |
62.1 3.00 |
|
9. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
15:50.8 | +53.0 +4.0 |
61.8 3.25 |
|
10. | Fuchs N. - Mussano F. #41 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 16:01.4 | +1:03.6 +10.6 |
61.1 3.90 |
|
11. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
16:02.1 | +1:04.3 +0.7 |
61.1 3.94 |
|
12. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #40 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 16:16.0 | +1:18.2 +13.9 |
60.2 4.79 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
4:07:38.8 | 88.8 | ||
2. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
4:08:46.3 | +1:07.5 +1:07.5 |
88.4 0.18 |
|
3. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
4:12:04.8 | +4:26.0 +3:18.5 |
87.3 0.73 |
|
4. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
4:13:28.3 | +5:49.5 +1:23.5 |
86.8 0.95 |
|
5. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
4:14:53.7 | +7:14.9 +1:25.4 |
86.3 1.19 |
|
6. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
4:16:20.4 | +8:41.6 +1:26.7 |
85.8 1.42 |
|
7. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
4:16:31.5 | +8:52.7 +11.1 |
85.8 1.45 |
|
8. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
4:17:29.2 | +9:50.4 +57.7 |
85.5 1.61 |
|
9. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #40 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 4:26:57.2 | +19:18.4 +9:28.0 |
82.4 3.16 |
|
10. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
4:27:39.6 | +20:00.8 +42.4 |
82.2 3.27 |
|
11. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
4:29:21.3 | +21:42.5 +1:41.7 |
81.7 3.55 |
|
12. | Dominguez D. - Galindo E. #42 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 4:33:06.8 | +25:28.0 +3:45.5 |
80.6 4.17 |
Автор:Дмитрий Лунин |