Седьмой спецучасток ралли Аргентины встретил гонщиков небольшим дождем, который сделал местные трассы еще более сложными и непроходимыми. Микко Хирвонену повезло стартовать первым, поэтому на нем дождь особо не сказался. Впрочем, это не особо помогло финну показать хороший результат. Здесь он был лишь 6-ым и признал, что не понимает причину своего плохого времени.
Помимо дождя гонщикам пришлось изрядно попрыгать по трамплинам и уворачиваться от камней. Проколами здесь отметились Мадс Остберг и Мартин Прокоп. На финише Мадс рассказал, что сейчас старается просто добраться до финиша и опробовать кое-что новое, чтобы лучше подготовиться к ралли Сардинии.
Победителем спецучастка стал Яри-Матти Латвала, благодаря чему увеличил свой отрыв от Себастьяна Ожье до 21 секунд. Похоже француз действительно не собирается рисковать ради победы. Если так пойдет и дальше, то Яри-Матти утвердит свою первую в карьере победу на ралли Аргентины.
Латвала:"Для нас это утром прошло очень хорошо. Мне вообще нравятся такие допы. В поворотах всегда есть возможность выигрывать время, а на длинных прямых это сделать сложнее."
Третьим стал Андреас Миккельсен, который вышел на 4-ую позицию общего зачета ралли Аргентины, разом опередив Прокопа, Эванса и Кубицу. Скорее всего на следующих допах он сбавит темп, так как отыграть более 2 минут у Криса Мика будет практически нереально.
Многострадальный Тьерри Невилль добрался до финиша с 8-ым временем абсолюта, но вечером он, скорее всего, также обойдет впередиидущую троицу.
Отт Танак слишком долго ремонтировал свой FordFiestaR5, из-за чего сильно опоздал на старт и получил штраф в виде 2 мин 20 сек. Лидер WRC 2 Нассер Аль-Аттийя толи немного расслабился, толи столкнулся с какими-то проблемами. На этом допе катарец проиграл около 40 секунд Николасу Фуксу. Скорее всего Нассер действительно сбавил темп, так как во-первых имеет колоссальное 5-ти минутное преимущество перед Диего Домингизом, а во-вторых все-таки проехал быстрее своего преследователя.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
22:40.5 | 103.6 | ||
2. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
22:43.7 | +3.2 +3.2 |
103.4 0.08 |
|
3. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
22:46.2 | +5.7 +2.5 |
103.2 0.15 |
|
4. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
22:46.6 | +6.1 +0.4 |
103.2 0.16 |
|
5. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
23:02.3 | +21.8 +15.7 |
102.0 0.56 |
|
6. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
23:04.8 | +24.3 +2.5 |
101.8 0.62 |
|
7. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
23:27.3 | +46.8 +22.5 |
100.2 1.20 |
|
8. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
23:39.0 | +58.5 +11.7 |
99.3 1.49 |
|
9. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
23:40.3 | +59.8 +1.3 |
99.3 1.53 |
|
10. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
23:43.8 | +1:03.3 +3.5 |
99.0 1.62 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:42:56.5 | 89.5 | ||
2. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:43:17.7 | +21.2 +21.2 |
89.3 0.09 |
|
3. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
2:45:26.4 | +2:29.9 +2:08.7 |
88.2 0.62 |
|
4. |
Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:48:17.3 | +5:20.8 +2:50.9 |
86.7 1.32 |
|
5. |
Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:48:23.3 | +5:26.8 +6.0 |
86.6 1.34 |
|
6. |
Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:48:39.8 | +5:43.3 +16.5 |
86.5 1.41 |
|
7. |
Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:48:58.0 | +6:01.5 +18.2 |
86.3 1.49 |
|
8. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:49:05.4 | +6:08.9 +7.4 |
86.3 1.52 |
|
9. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #40 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 2:53:24.6 | +10:28.1 +4:19.2 |
84.1 2.58 |
|
10. | Dominguez D. - Galindo E. #42 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:59:11.4 | +16:14.9 +5:46.8 |
81.4 4.01 |
Автор:Дмитрий Лунин |