Сегоднягонщики преодолеют самый длинный день ралли Аргентины, включающий в себя 2 очень разных спецучастка протяженностью по 40 километров, которые им придется преодолеть дважды. Здесь дороги будут также песчаные, но менее грубые и более скоростные, чем в пятницу.
К сожалению СУ6 стал роковым для Юрия Протасова, автомобиль которого перевернулся на трассе. Сообщается, что с экипажем все нормально, но эта авария разбила не только автомобиль украинца, но и все его надежды на хороший результат. А ведь Юрию не нужно было никуда спешить, так как он уверенно шел на 2-ой позиции WRC 2, выигрывая у Домингиза более 2 минут. Получается, что Фукс все-таки сможет отыграть у Протасова несколько очков в личном зачете чемпионата (если только сам сможет доехать, так как на этом СУ у него снова возникли проблемы с автомобилем). Да и Аль-Аттийя вполне может увеличить количество своих этапов и ввязаться в борьбу за титул WRC 2. Непонятная ситуация с представителем DMACK Яри Кетомаа. Финн остановился на несколько минут, но сейчас снова движется по трассе.
Неудача также постигла гонщика Hyundai Дани Сордо, на автомобиле которого снова возникли проблемы с двигателем. Испанец прибыл на финиш с ужасным отставанием в 17 минут от победителя допа! Его напарник Тьерри Невилля показал 4-ый результат, но журналисты заметили, что из его автомобиля капает масло. Очень тревожный звоночек для бельгийца.
Гонщики Фольксвагена снова установили хет-трик. На этот раз Себастьян Ожье оказался лишь 3-им, проиграв лидеру гонки Яри-Матти Латвале 0.3 секунды.
Ожье:"Не самое лучшее начало дня. Здесь было много камней на дороге. Я не собираюсь сходить с ума ради победы в гонке - главное выиграть чемпионат"
Латвала:"Все хорошо, но покрытие очень мягкое, поэтому образуются колеи и нет возможности ехать быстрее, чем я проехал. В одном месте я допустил небольшую ошибку, но в остальном все прошло нормально"
А победителем допа стал Андреас Миккельсен, который после вчерашнего схода изо всех сил старается отыграть как можно больше позиций. Теоретически он может подняться на 4-ю позицию общего зачета ралли Аргентины, обойдя Прокопа, Эванса и Кубицу.
Среди этой троицы лучше всех выглядит Роберт Кубица. Поляк отыграл у Эванса более 10 секунд, отобрав у британца 4-ое место абсолюта.
Кубица:"Я еду в своем темпе. Сейчас это самый лучший подход. Этот доп был легче в плане моих ограничений"
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
22:34.9 | 106.3 | ||
2. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
22:39.7 | +4.8 +4.8 |
105.9 0.12 |
|
3. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
22:40.0 | +5.1 +0.3 |
105.9 0.13 |
|
4. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
22:50.6 | +15.7 +10.6 |
105.0 0.39 |
|
5. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
22:57.4 | +22.5 +6.8 |
104.5 0.56 |
|
6. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
23:02.3 | +27.4 +4.9 |
104.1 0.69 |
|
7. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
23:15.4 | +40.5 +13.1 |
103.2 1.01 |
|
8. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
23:19.7 | +44.8 +4.3 |
102.9 1.12 |
|
9. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
23:29.2 | +54.3 +9.5 |
102.2 1.36 |
|
10. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
23:31.6 | +56.7 +2.4 |
102.0 1.42 |
|
11. | Bertelli L. - Dotta M. #37 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 24:24.2 | +1:49.3 +52.6 |
98.3 2.73 |
|
12. | Al-Kuwari A. - Duffy K. #44 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 24:40.9 | +2:06.0 +16.7 |
97.2 3.15 |
|
13. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #40 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 24:46.9 | +2:12.0 +6.0 |
96.8 3.30 |
|
14. | Dominguez D. - Galindo E. #42 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 25:09.2 | +2:34.3 +22.3 |
95.4 3.86 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:20:16.0 | 87.2 | ||
2. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:20:34.0 | +18.0 +18.0 |
87.1 0.09 |
|
3. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
2:21:59.1 | +1:43.1 +1:25.1 |
86.2 0.51 |
|
4. |
Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:24:44.3 | +4:28.3 +2:45.2 |
84.6 1.32 |
|
5. |
Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:24:56.0 | +4:40.0 +11.7 |
84.4 1.37 |
|
6. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:25:17.7 | +5:01.7 +21.7 |
84.2 1.48 |
|
7. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:25:31.1 | +5:15.1 +13.4 |
84.1 1.54 |
|
8. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:26:03.1 | +5:47.1 +32.0 |
83.8 1.70 |
|
9. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #40 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 2:28:00.0 | +7:44.0 +1:56.9 |
82.7 2.27 |
|
10. |
Dominguez D. - Galindo E. #42 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:33:22.0 | +13:06.0 +5:22.0 |
79.8 3.85 |
|
11. |
Saba G. - Cagnotti D. #39 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 2:34:34.9 | +14:18.9 +1:12.9 |
79.2 4.21 |
|
12. |
Zaldivar M. - Mendonca F. #46 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:37:40.3 | +17:24.3 +3:05.4 |
77.6 5.12 |
|
13. | Fuchs N. - Mussano F. #41 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 2:38:00.4 | +17:44.4 +20.1 |
77.5 5.22 |
|
14. | Ketomaa J. - Lindström K. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:39:23.1 | +19:07.1 +1:22.7 |
76.8 5.62 |
Автор:Дмитрий Лунин |