Пятничный день ралли Аргентины начался очень неожиданно и закончился аналогичным образом. На этот раз неудача постигла и команду Volkswagen, чей пилот Андреас Миккельсен был вынужден сойти с дистанции из-за технических проблем.
Его сход мог позволить Тьерри Невиллю выйти на 3-ю позицию абсолюта, но на автомобиле бельгийца забарахлил мотор, из-за чего он также выбыл из гонки. Аналогичные проблемы постигли и его напарника по команде Hyundai Дани Сордо, который сегодня весь день боролся с проблемами своего двигателя, но теперь окончательно сошел. Уже в который раз автомобиль южнокорейской команды демонстрирует свою ненадежность и не может добраться даже до финиша.
Еще одной неожиданностью стал провал Себастьяна Ожье, который проиграл Яри-Матти Латвале более 17 секунд и пропустил финна на 1-ую позицию общего зачета ралли Аргентины. На финише француз посетовал на проблемы с покрышками, что очень странно, так как именно он славится своей способностью экономить ресурс шин.
Ожье:"из-за износа покрышек pаднюю часть автомобиля сильно заносило, а сцепление с трассой было просто ужасным... Я надеялся, что потеряю не так много времени"
Латвала:"Сейчас у нас хорошие ощущения. Микка (Антилла - штурман Латвалы) проделал абсолютно великолепную работу. Также спасибо мишленовцам за их советы. Малкольм сказал, что я должен просто расслабиться и получить удовольствие, и он оказался прав. Лучше не думать о покрышка, а просто ехать!"
После сходов Миккельсена и Невилля на 3-ю позицию вышел пилот Ситроен Крис Мик. Давно он не поднимался так высоко.
Мик:" Фантастический доп, я получил огромное удовольствие. Я атаковал на спуске, но затем услышал про Миккельсена и Невилля, поэтому решил сбавить темп и ехать более осторожно"
Позади британца развернулась настоящая борьба между представителями M-Sport Элфином Эвансом и Робертом Кубицей. В какой-то момент Роберт выигрывал у Элфина более 10 секунд, но затем чуть отстал. Как бы то ни было, но поляк отыграл у Эванса 8.2 секунды, сократив свое отставание в абсолюте до ничтожных 0.2 сек.
Кубица:"Было нелегко, много узких мест, а на первом допе дня очень много трамплинов и я дважды я останавливался в шпильках. В целом этот день прошел для нас хорошо"
Нассер Аль-Аттийя продолжает громить всех своих соперников в зачете WRC 2. На этот раз он выиграл у Протасова еще минуту. Впрочем, Юрий вряд ли уже гонится за катарцем. Сейчас украинец комфортно удерживает 2-ую позицию и наверняка постарается осторожно доехать на этом месте. Еще до гонки он заявлял, что хотел бы просто набрать как можно больше очков в этом ралли.
Яри Кетомаа проиграл Протасову 3 секунды и был очень недоволен своим автомобилем. В любом случае финн уже очень далеко от лидирующей группы.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
37:57.3 | 82.0 | ||
2. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
38:15.5 | +18.2 +18.2 |
81.4 0.35 |
|
3. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
38:17.0 | +19.7 +1.5 |
81.3 0.38 |
|
4. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
38:45.2 | +47.9 +28.2 |
80.3 0.92 |
|
5. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
38:53.4 | +56.1 +8.2 |
80.0 1.08 |
|
6. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
39:02.2 | +1:04.9 +8.8 |
79.7 1.25 |
|
7. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #40 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 39:30.9 | +1:33.6 +28.7 |
78.8 1.80 |
|
8. | Protasov Y. - Cherepin P. #32 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 40:30.8 | +2:33.5 +59.9 |
76.8 2.96 |
|
9. | Ketomaa J. - Lindström K. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 40:33.8 | +2:36.5 +3.0 |
76.7 3.02 |
|
10. | Dominguez D. - Galindo E. #42 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 40:59.8 | +3:02.5 +26.0 |
75.9 3.52 |
|
11. | Saba G. - Cagnotti D. #39 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 41:51.0 | +3:53.7 +51.2 |
74.4 4.50 |
|
12. | Zaldivar M. - Mendonca F. #46 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 42:11.7 | +4:14.4 +20.7 |
73.8 4.90 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. |
Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:57:36.3 | 83.7 | ||
2. |
Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:57:54.0 | +17.7 +17.7 |
83.5 0.11 |
|
3. |
Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
1:58:43.7 | +1:07.4 +49.7 |
82.9 0.41 |
|
4. |
Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:01:24.4 | +3:48.1 +2:40.7 |
81.0 1.39 |
|
5. |
Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:01:24.6 | +3:48.3 +0.2 |
81.0 1.39 |
|
6. |
Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:01:48.5 | +4:12.2 +23.9 |
80.8 1.54 |
|
7. |
Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #40 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 2:03:13.1 | +5:36.8 +1:24.6 |
79.8 2.05 |
|
8. |
Protasov Y. - Cherepin P. #32 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 2:05:58.3 | +8:22.0 +2:45.2 |
78.1 3.06 |
|
9. |
Dominguez D. - Galindo E. #42 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:08:12.8 | +10:36.5 +2:14.5 |
76.7 3.88 |
|
10. |
Saba G. - Cagnotti D. #39 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 2:09:19.3 | +11:43.0 +1:06.5 |
76.1 4.29 |
|
11. |
Ketomaa J. - Lindström K. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:11:51.0 | +14:14.7 +2:31.7 |
74.6 5.21 |
|
12. |
Zaldivar M. - Mendonca F. #46 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:12:19.5 | +14:43.2 +28.5 |
74.4 5.39 |
|
13. |
Rendina M. - Pizzuti M. #33 Mitsubishi Lancer Evo X |
RC2 | 2:16:18.0 | +18:41.7 +3:58.5 |
72.2 6.84 |
Автор:Дмитрий Лунин |