Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Аргентины 2014: обзор СУ5 - новые неожиданности
10 май 2014, 00:06

Ралли Аргентины 2014: обзор СУ5 - новые неожиданности

Пятничный день ралли Аргентины начался очень неожиданно и закончился аналогичным образом. На этот раз неудача постигла и команду Volkswagen, чей пилот Андреас Миккельсен был вынужден сойти с дистанции из-за технических проблем.

Его сход мог позволить Тьерри Невиллю  выйти на 3-ю позицию абсолюта, но на автомобиле бельгийца забарахлил мотор, из-за чего он также выбыл из гонки. Аналогичные проблемы постигли и его напарника по команде Hyundai Дани Сордо, который сегодня весь день боролся с проблемами своего двигателя, но теперь окончательно сошел. Уже в который раз автомобиль южнокорейской команды демонстрирует свою ненадежность и не может добраться даже до финиша.

Еще одной неожиданностью стал провал Себастьяна Ожье, который проиграл Яри-Матти Латвале более 17 секунд и пропустил финна на 1-ую позицию общего зачета ралли Аргентины. На финише француз посетовал на проблемы с покрышками, что очень странно, так как именно он славится своей способностью экономить ресурс шин.

Ожье:"из-за износа покрышек pаднюю часть автомобиля сильно заносило, а сцепление с трассой было просто ужасным... Я надеялся, что потеряю не так много времени"

Латвала:"Сейчас у нас хорошие ощущения. Микка (Антилла - штурман Латвалы) проделал абсолютно великолепную работу. Также спасибо мишленовцам за их советы. Малкольм сказал, что я должен просто расслабиться и получить удовольствие, и он оказался прав. Лучше не думать о покрышка, а просто ехать!"

После сходов Миккельсена и Невилля на 3-ю позицию вышел пилот Ситроен Крис Мик. Давно он не поднимался так высоко.

Мик:" Фантастический доп, я получил огромное удовольствие. Я атаковал на спуске, но затем услышал про Миккельсена и Невилля, поэтому решил сбавить темп и ехать более осторожно"

Позади британца развернулась настоящая борьба между представителями M-Sport Элфином Эвансом и Робертом Кубицей. В какой-то момент Роберт выигрывал у Элфина более 10 секунд, но затем чуть отстал. Как бы то ни было, но поляк отыграл у Эванса 8.2 секунды, сократив свое отставание в абсолюте до ничтожных 0.2 сек.

Кубица:"Было нелегко, много узких мест, а на первом допе дня очень много трамплинов и я дважды я останавливался в шпильках. В целом этот день прошел для нас хорошо"

Нассер Аль-Аттийя продолжает громить всех своих соперников в зачете WRC 2. На этот раз он выиграл у Протасова еще минуту. Впрочем, Юрий вряд ли уже гонится за катарцем. Сейчас украинец комфортно удерживает 2-ую позицию и наверняка постарается осторожно доехать на этом месте. Еще до гонки он заявлял, что хотел бы просто набрать как можно больше очков в этом ралли.

Яри Кетомаа проиграл Протасову 3 секунды и был очень недоволен своим автомобилем. В любом случае финн уже очень далеко от лидирующей группы.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Latvala J. - Anttila M.
#2 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
37:57.3   82.0
2. Ogier S. - Ingrassia J.
#1 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
38:15.5 +18.2
+18.2
81.4
0.35
3. Meeke K. - Nagle P.
#3 Citroën DS3 WRC
M
RC1
38:17.0 +19.7
+1.5
81.3
0.38
4. Kubica R. - Szczepaniak M.
#10 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
38:45.2 +47.9
+28.2
80.3
0.92
5. Evans E. - Barritt D.
#6 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
38:53.4 +56.1
+8.2
80.0
1.08
6. Prokop M. - Tománek J.
#21 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
39:02.2 +1:04.9
+8.8
79.7
1.25
7. Al-Attiyah N. - Bernacchini G.
#40 Ford Fiesta RRC
RC2 39:30.9 +1:33.6
+28.7
78.8
1.80
8. Protasov Y. - Cherepin P.
#32 Ford Fiesta RRC
RC2 40:30.8 +2:33.5
+59.9
76.8
2.96
9. Ketomaa J. - Lindström K.
#35 Ford Fiesta R5
RC2 40:33.8 +2:36.5
+3.0
76.7
3.02
10. Dominguez D. - Galindo E.
#42 Ford Fiesta R5
RC2 40:59.8 +3:02.5
+26.0
75.9
3.52
11. Saba G. - Cagnotti D.
#39 Škoda Fabia S2000
RC2 41:51.0 +3:53.7
+51.2
74.4
4.50
12. Zaldivar M. - Mendonca F.
#46 Ford Fiesta R5
RC2 42:11.7 +4:14.4
+20.7
73.8
4.90

Положение в общем зачете после спецучастка

#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1.
Latvala J. - Anttila M.
#2 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
1:57:36.3   83.7
2.
Ogier S. - Ingrassia J.
#1 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
1:57:54.0 +17.7
+17.7
83.5
0.11
3.
Meeke K. - Nagle P.
#3 Citroën DS3 WRC
M
RC1
1:58:43.7 +1:07.4
+49.7
82.9
0.41
4.
Evans E. - Barritt D.
#6 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
2:01:24.4 +3:48.1
+2:40.7
81.0
1.39
5.
Kubica R. - Szczepaniak M.
#10 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
2:01:24.6 +3:48.3
+0.2
81.0
1.39
6.
Prokop M. - Tománek J.
#21 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
2:01:48.5 +4:12.2
+23.9
80.8
1.54
7.
Al-Attiyah N. - Bernacchini G.
#40 Ford Fiesta RRC
RC2 2:03:13.1 +5:36.8
+1:24.6
79.8
2.05
8.
Protasov Y. - Cherepin P.
#32 Ford Fiesta RRC
RC2 2:05:58.3 +8:22.0
+2:45.2
78.1
3.06
9.
Dominguez D. - Galindo E.
#42 Ford Fiesta R5
RC2 2:08:12.8 +10:36.5
+2:14.5
76.7
3.88
10.
Saba G. - Cagnotti D.
#39 Škoda Fabia S2000
RC2 2:09:19.3 +11:43.0
+1:06.5
76.1
4.29
11.
Ketomaa J. - Lindström K.
#35 Ford Fiesta R5
RC2 2:11:51.0 +14:14.7
+2:31.7
74.6
5.21
12.
Zaldivar M. - Mendonca F.
#46 Ford Fiesta R5
RC2 2:12:19.5 +14:43.2
+28.5
74.4
5.39
13.
Rendina M. - Pizzuti M.
#33 Mitsubishi Lancer Evo X
RC2 2:16:18.0 +18:41.7
+3:58.5
72.2
6.84
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*