Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Ралли Португалии 2014: обзор СУ5 - коварный доп
4 апреля 2014, 18:56

Ралли Португалии 2014: обзор СУ5 - коварный доп

Для начала расскажем об итоговых результатах предыдущего спецучастка. Судьи ралли Португалии приняли решение начислить номинальное время всем застрявшим за Кубицей гонщикам. При этом очень повезло Юхо Ханнинену. Финн стартовал перед поляком, но остановился поменять проколотое колесо и, в итоге, также оказался заблокированным Кубицей. Так что он даже выиграл от начисленного номинального времени, так как без этого потерял бы несколько минут и откатился за пределы первой 20-ки.

Пожалуй главным событием 5-ого спецучастка стал вылет Яри-Матти Латвалы, который очень хорошо начал ралли Португалии, но перевернулся на трассе и теперь теряет свою 2-ую позицию абсолюта, серьезно осложняя себе возможность борьбы за чемпионский титул.

После утреннего прохождения спецучастков гонщики M-Sport и Hyundai решили выехать на мягкой резине. Мягкий тип покрышек помог Танаку и Хирвонену занять 2-ое и 3-е места соответственно, но трассы оказались намного суше, чем утром и износ покрышек несколько увеличился. После этого допа у покрышки у Отта оказались довольно сильно изношены, а ведь гонщикам предстоит проехать еще 50 км, включая дороги СУ Almodovor, на которых очень абразивное покрытие.

Хирвонен:"Спецучасток оказался суше, чем мы ожидали, так что посмотрим, что нам удастся сделать на следующих допах"

Танак: "Это было явно неправильное решение"

Гонщик Hyundai Тьерри Невилль также посетовал, что следовало бы надеть жесткие покрышки. Здесь он показал 6-ое время, а благодаря сходу Латвалы поднялся на 6-ую позицию абсолюта. Преимущество  бельгийца перед Хенингом Сольбергом увеличилось до 31 секунды, но посмотрим как он проедет оставшуюся часть дистанции на мягких шинах.

Победителем спецучастка стал Себастьян Ожье, который увеличил свой отрыв от ближайшего преследователя Микко Хирвонена до 5  секунд. Постепенно француз начинает брать инициативу в свои руки и отрываться от своих соперников.

Ожье:"Дорога совершенно другая, нежели утром. Сейчас намного больше сцепления с трассой. Мы хорошо проехали этот спецучасток. И да, мы атаковали!"

Лучшим из представителей Hyundai стал Дани Сордо, показавший 4-ое время и занимающий аналогичную позицию в абсолюте. Потихоньку испанец начинает отставать от лидирующей тройки, а всего в 4.5 секундах позади него находится гонщик Ситроен Мадс Остберг. Учитывая, что у норвежца жесткие покрышки, то вполне возможно, что ему удастся отобрать позицию у Сордо.



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Результаты спецучастка

    Entry
Car
Gr.
Cat.
Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Ogier S. - Ingrassia J.
#1 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
11:53.8   108.4
2. Tänak O. - Mõlder R.
#11 Ford Fiesta RS WRC
RC1 11:54.7 +0.9
+0.9
108.3
0.04
3. Hirvonen M. - Lehtinen J.
#5 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
11:56.5 +2.7
+1.8
108.0
0.13
4. Sordo D. - Martí M.
#20 Hyundai i20 WRC
M
RC1
12:01.0 +7.2
+4.5
107.4
0.33
5. Neuville T. - Gilsoul N.
#7 Hyundai i20 WRC
M
RC1
12:03.0 +9.2
+2.0
107.1
0.43
6. Ostberg M. - Andersson J.
#4 Citroën DS3 WRC
M
RC1
12:05.4 +11.6
+2.4
106.7
0.54
7. Hänninen J. - Tuominen T.
#8 Hyundai i20 WRC
M
RC1
12:07.3 +13.5
+1.9
106.4
0.63
8. Solberg H. - Minor-Petrasko I.
#16 Ford Fiesta RS WRC
RC1 12:08.9 +15.1
+1.6
106.2
0.70
9. Mikkelsen A. - Markkula M.
#9 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
12:11.3 +17.5
+2.4
105.8
0.81
10. Meeke K. - Nagle P.
#3 Citroën DS3 WRC
M
RC1
12:14.4 +20.6
+3.1
105.4
0.96
11. Prokop M. - Tománek J.
#21 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
12:18.9 +25.1
+4.5
104.8
1.17
12. Ketomaa J. - Lindström K.
#35 Ford Fiesta R5
RC2 12:26.4 +32.6
+7.5
103.7
1.52
13. Protasov Y. - Cherepin P.
#32 Ford Fiesta R5
RC2 12:41.5 +47.7
+15.1
101.6
2.22

Положение в общем зачете после спецучастка

#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Ogier S. - Ingrassia J.
#1 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
56:22.1   99.5
2.
Hirvonen M. - Lehtinen J.
#5 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
56:27.1 +5.0
+5.0
99.3
0.05
3.
Tänak O. - Mõlder R.
#11 Ford Fiesta RS WRC
RC1 56:28.5 +6.4
+1.4
99.3
0.07
4.
Sordo D. - Martí M.
#20 Hyundai i20 WRC
M
RC1
56:38.2 +16.1
+9.7
99.0
0.17
5.
Ostberg M. - Andersson J.
#4 Citroën DS3 WRC
M
RC1
56:42.7 +20.6
+4.5
98.9
0.22
6.
Neuville T. - Gilsoul N.
#7 Hyundai i20 WRC
M
RC1
57:04.9 +42.8
+22.2
98.2
0.46
7.
Solberg H. - Minor-Petrasko I.
#16 Ford Fiesta RS WRC
RC1 57:36.8 +1:14.7
+31.9
97.3
0.80
8.
Hänninen J. - Tuominen T.
#8 Hyundai i20 WRC
M
RC1
57:44.4 +1:22.3
+7.6
97.1
0.88
9.
Mikkelsen A. - Markkula M.
#9 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
58:01.8 +1:39.7
+17.4
96.6
1.07
10.
Meeke K. - Nagle P.
#3 Citroën DS3 WRC
M
RC1
58:08.3 +1:46.2
+6.5
96.4
1.14
11.
Prokop M. - Tománek J.
#21 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
58:22.0 +1:59.9
+13.7
96.1
1.28
12.
Ketomaa J. - Lindström K.
#35 Ford Fiesta R5
RC2 58:34.6 +2:12.5
+12.6
95.7
1.42
13.
Kruuda K. - Järveoja M.
#70 Ford Fiesta S2000
RC2 59:30.1 +3:08.0
+55.5
94.2
2.01
14.
Al-Qassimi K. - Patterson C.
#12 Citroën DS3 WRC
RC1 59:50.4 +3:28.3
+20.3
93.7
2.23
15.
Protasov Y. - Cherepin P.
#32 Ford Fiesta R5
RC2 59:57.1 +3:35.0
+6.7
93.5
2.30
Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 2)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*