Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Португалии 2014: обзор СУ4 - Кубица попал в аварию
4 апрель 2014, 16:16

Ралли Португалии 2014: обзор СУ4 - Кубица попал в аварию

Спецучасток Almodovar оказался не просто самым длинным допом пятничного маршрута ралли Португалии, но и самым коварным и богатым на события, полностью перетряхнув положение в топ-10. Целый ряд гонщиков столкнулись с проблемами стенограммы, так как во время разведки не смогли нормально прописать этот спецучасток из-за сильного дождя.

Сначала пришли радостные вести для болельщиков Фольксвагена о том, что Себастьяну Ожье и Яри-Матти Латвале удалось нащупать хорошее сцепление с трассой и показать приличную скорость.

Латвала:"На этом спецучастке сцепление с трассой было намного лучше, и настройки автомобиля были более подходящими"

В результате Латвала выиграл спецучасток с феноменальным временем, опередив занявшего 2-ое место Себастьяна Ожье на 7.1 секунды!

А вот остальные гонщики из топ-10 остались не очень довольны своим выступлением. Мадс Остберг посетовал на слишком мягкие настройки автомобиля, а Элфин Эванс и вовсе попал в аварию и сошел с дистанции. Британец расссказал журналистам, что  у него отказали тормоза.

Отт Танак показал лишь 5-ый результат, рассказав, что у него были проблемы со стенограммой. Аналогичные неприятности возникли и у Криса Мика, который замкнул 10-ку сильнейших.

Мик: «Стенограмма была настолько плохая, что иногда я почти останавливался»

Триумфатор прошлых спецучастков Дани Сордо финишировал с 6-ым временем, проиграв Латвале почти 20 секунд!

В результате всех этих перипетий Ожье и Латвала вышли в лидеры гонки. Сейчас их разделяет лишь 0.4 секунды! Хирвонен расположился на 3-ем месте абсолюта и проигрывает гонщикам Фольксвагена всего пару секунд. Танак и Сордо откатились на 4-ое и 5-ую позиции в общем зачете ралли Португалии.

После финиша Дани Сордо начались еще более интересные события. Сначала Юхо Ханнинен остановился на трассе, чтобы поменять проколотое колесо, а затем в аварию попал Роберт Кубица. Сообщается, что поляк срезал в повороте и задел дерево, из-за чего повредил подвеску и полностью заблокировал трассу для проезда. В результате около 10 экипажей были вынуждены выйти из своих автомобилей, чтобы убрать с дороги автомобиль Роберта. В итоге,  машину удалось эвакуировать с помощью лебедки, и проезд по спецучастку снова возобновился.

Ралли Португалии 2014: обзор СУ4 - Кубица попал в аварию

Теперь судьям придется принять решение относительно итогового времени тех гонщиков, которые застряли из-за этого инцидента. Сообщается также, что боевой проезд по этому СУ был отменен для гонщиков JWRC. Видимо в целях безопасности.

 

Предварительные результаты:




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Latvala J. - Anttila M.
#2 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
16:31.8   96.1
2. Ogier S. - Ingrassia J.
#1 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
16:38.9 +7.1
+7.1
95.4
0.27
3. Hirvonen M. - Lehtinen J.
#5 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
16:39.3 +7.5
+0.4
95.4
0.28
4. Ostberg M. - Andersson J.
#4 Citroën DS3 WRC
M
RC1
16:40.9 +9.1
+1.6
95.2
0.34
5. Tänak O. - Mõlder R.
#11 Ford Fiesta RS WRC
RC1 16:45.0 +13.2
+4.1
94.9
0.50
6. Sordo D. - Martí M.
#20 Hyundai i20 WRC
M
RC1
16:51.2 +19.4
+6.2
94.3
0.73
7. Neuville T. - Gilsoul N.
#7 Hyundai i20 WRC
M
RC1
16:58.2 +26.4
+7.0
93.6
1.00
= Solberg H. - Minor-Petrasko I.
#16 Ford Fiesta RS WRC
RC1 16:58.2 +26.4
+0.0
93.6
1.00
9. Mikkelsen A. - Markkula M.
#9 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
17:17.3 +45.5
+19.1
91.9
1.72
10. Meeke K. - Nagle P.
#3 Citroën DS3 WRC
M
RC1
17:26.4 +54.6
+9.1
91.1
2.06

Положение в общем зачете после спецучастка

#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1.
Ogier S. - Ingrassia J.
#1 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
44:28.3   97.1
2.
Latvala J. - Anttila M.
#2 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
44:28.7 +0.4
+0.4
97.1
0.01
3.
Hirvonen M. - Lehtinen J.
#5 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
44:30.6 +2.3
+1.9
97.0
0.03
4.
Tänak O. - Mõlder R.
#11 Ford Fiesta RS WRC
RC1 44:33.8 +5.5
+3.2
96.9
0.08
5.
Sordo D. - Martí M.
#20 Hyundai i20 WRC
M
RC1
44:37.2 +8.9
+3.4
96.8
0.12
6.
Ostberg M. - Andersson J.
#4 Citroën DS3 WRC
M
RC1
44:37.3 +9.0
+0.1
96.7
0.13
7. Neuville T. - Gilsoul N.
#7 Hyundai i20 WRC
M
RC1
45:01.9 +33.6
+24.6
95.9
0.47
8.
Solberg H. - Minor-Petrasko I.
#16 Ford Fiesta RS WRC
RC1 45:27.9 +59.6
+26.0
95.0
0.83
9.
Mikkelsen A. - Markkula M.
#9 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
45:50.5 +1:22.2
+22.6
94.2
1.14
10.
Meeke K. - Nagle P.
#3 Citroën DS3 WRC
M
RC1
45:53.9 +1:25.6
+3.4
94.1
1.19
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*