СУ2 был своеобразной разминкой перед самым длинным допом гонки – 44-х километровом «Эль Шоколад». Себастьяну Ожье лучше всех удалось проехать 10 км второго спецучастка, но на финише француз пожаловался на сильную пыль, из-за которой он потерял немного времени. Впрочем, пыль доставляла проблемы всем гонщикам. Единственный пилот, которого недомогала эта проблема был Яри-Матти Латвала, стартовавший с 1-ой позиции. Но это не помогло финну показать хороший результат. Здесь он был лишь 5-ый, посетовав, что приходиться много чистить трассу.
Латвала:"Приятные условия. На трассе нет камней, но много гравия. Я не слишком сильно атаковал"
Гонщик Ситроен Мадс Остберг закончил спецучасток с отличным 2-ым временем, что позволило ему подняться на 3-ю позицию абсолюта. Вслед за ним финишировал представитель Фольксвагена Андреас Миккельсен, сохранивший 2-ое место общего зачета ралли Мексики.
Миккельсен: «Очень пыльно. Во многих местах я ничего не видел. Было ужасно».
Лидера M-Sport Микко Хирвонена снова постигла неудача. Примерно на середине дистанции финн проколол одну из покрышек, хотя и смог добраться до финиша с неплохим 4-ым временем. Ему даже удалось отнять 5-ую позицию абсолюта у Криса Мика, который впервые выступает в Мексике и явно осторожничает.
Неприятности также возникли у чешского гонщика Мартина Прокопа, который допустил фальстарт, из-за чего должен будет получить штраф.
Представители Hyundai также не блистали на этом допе. Тьерри Невилль показал 10-ый результат, а Крис Аткинсон снова проехал хуже гонщиков WRC 2.
Аткинсон: «Еще до старта допа у нас отказала система антилага, поэтому нам пришлось проехать весь спецучасток в дорожном режиме. Соответственно у автомобиля нет должной мощности. Я постараюсь как-нибудь это исправить».
В зачете WRC 2 продолжает лидировать Отт Танак. Чуть менее 10 секунд эстонцу проигрывает Николас Фукс. Далее расположились Лоренцо Бертелли и Юрий Протасов.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
7:40.2 | 77.3 | ||
2. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
7:40.8 | +0.6 +0.6 |
77.2 0.06 |
|
3. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
7:41.2 | +1.0 +0.4 |
77.1 0.10 |
|
4. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
7:43.4 | +3.2 +2.2 |
76.8 0.32 |
|
5. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
7:43.7 | +3.5 +0.3 |
76.7 0.35 |
|
6. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
7:46.0 | +5.8 +2.3 |
76.3 0.59 |
|
7. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
7:51.9 | +11.7 +5.9 |
75.4 1.18 |
|
8. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
7:54.1 | +13.9 +2.2 |
75.0 1.41 |
|
9. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
7:54.4 | +14.2 +0.3 |
75.0 1.44 |
|
10. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
7:54.6 | +14.4 +0.2 |
74.9 1.46 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
8:33.1 | 76.4 | ||
2. |
Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
8:34.5 | +1.4 +1.4 |
76.2 0.13 |
|
3. |
Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
8:35.0 | +1.9 +0.5 |
76.1 0.17 |
|
4. |
Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
8:37.4 | +4.3 +2.4 |
75.8 0.39 |
|
5. |
Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
8:37.7 | +4.6 +0.3 |
75.7 0.42 |
|
6. |
Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
8:39.5 | +6.4 +1.8 |
75.5 0.59 |
|
7. |
Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
8:46.5 | +13.4 +7.0 |
74.5 1.23 |
|
8. |
Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
8:48.6 | +15.5 +2.1 |
74.2 1.42 |
|
9. |
Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
8:50.5 | +17.4 +1.9 |
73.9 1.60 |
|
10. |
Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
8:50.9 | +17.8 +0.4 |
73.8 1.63 |
Автор:Дмитрий Лунин |