Как и ожидалось, гонщики вымели снег во многих местах трассы, сделав её более гравийной, хотя и снега со слякотью по-прежнему было предостаточно. Здесь гонщик Ситроен Мадс Остберг сотворил мини-сенсацию, установив лучшее время спецучастка. За всю гонку это первая победа Мадса и всех представителей Ситроен вместе взятых. Остается лишь поздравить норвежца с этим успехом. Попутно он отыграл у Андреаса Миккельсена 4.5 секунды, сократив свое отставание до 11.6 секунд. Впереди еще 40 км и, видимо, нас ожидает жаркая битва за 2-ую позицию общего зачета ралли Швеции.
Остберг:"Я попробовал немного поднять темп и все прошло успешно. Никаких ошибок или опасных моментов"
Миккельсен: «Все нормально, просто мы проехали слишком осторожно. Мадс очень сильно атакует, поэтому нам нужно поднять темп».
Яри-Матти Латвала установил 2-ое время, но признался журналистам, что чуть не попал в аварию.
Латвала:"У меня был один опасный момент, но все обошлось: Сугроб был очень близко к дороге. Не знаю, как он там образовался, но мне пришлось съехать с колеи и положить автомобиль в управляемый занос"
Третий гонщик Фольксвагена, Себастьян Ожье, отыграл у Хенинга Сольберга 7.2 секунды, сократив свое отставание до 20 секунд. Причем он мог бы быть и быстрее, но потерял немного времени из-за вылетевшего в сугроб Мартина Прокопа.
Ожье:"Мы потеряли немного времени, когда проезжали Прокопа. Не уверен, что он сможет вернуться на трассу, так как там кроме него никого не было. "
Сам Прокоп на момент написания обзора так и не финишировал. Сообщалось, что он в одиночестве пытается откопать свой автомобиль.
Лидер M-Sport Микко Хирвонен снова показал невразумительный результат. На финише он заявил, что экономит свои шины. По идее ему и вправду некуда спешить и лучше сэкономить ресурс покрышек, чтобы заработать побольше очков на Power Stage.
Настоящая драма развернулась в зачете WRC-2. Автомобиль лидера данного зачета Язида Аль-Раджи развернуло на трассе и выкинуло в сугроб. Из-за этой ошибки саудовец проиграл Яри Кетомаа более минуты. Благодаря этому финн вышел в лидеры гонки, но разрыв между гонщиками всего 1.1 секунды. Теперь здесь предстоит жаркая битва. Упомянем также Валерия Горбаня, который выиграл СУ22 в своем зачете. Сегодня украинец демонстрирует просто феноменальную скорость
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
10:02.9 | 115.0 | ||
2. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
10:03.4 | +0.5 +0.5 |
114.9 0.03 |
|
3. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
10:07.9 | +5.0 +4.5 |
114.1 0.26 |
|
4. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
10:09.6 | +6.7 +1.7 |
113.7 0.35 |
|
5. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
10:11.2 | +8.3 +1.6 |
113.4 0.43 |
|
6. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
10:13.8 | +10.9 +2.6 |
113.0 0.57 |
|
7. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
10:15.5 | +12.6 +1.7 |
112.6 0.65 |
|
8. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 10:16.8 | +13.9 +1.3 |
112.4 0.72 |
|
9. | Tidemand P. - Floene O. #15 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 10:16.9 | +14.0 +0.1 |
112.4 0.73 |
|
10. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
10:17.9 | +15.0 +1.0 |
112.2 0.78 |
|
11. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
10:20.3 | +17.4 +2.4 |
111.8 0.90 |
|
12. | Tänak O. - Mölder R. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 10:24.4 | +21.5 +4.1 |
111.0 1.12 |
|
13. | Breen C. - Martin S. #17 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 10:29.2 | +26.3 +4.8 |
110.2 1.37 |
|
14. | Gorban V. - Korsia V. #40 Mini Cooper S2000 1.6T |
RC2 | 10:48.7 | +45.8 +19.5 |
106.9 2.38 |
|
15. | Ketomaa J. - Lindström K. #33 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 10:51.8 | +48.9 +3.1 |
106.4 2.54 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:38:36.7 | 102.8 | ||
2. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:39:23.9 | +47.2 +47.2 |
102.3 0.17 |
|
3. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
2:39:35.5 | +58.8 +11.6 |
102.2 0.22 |
|
4. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:40:45.5 | +2:08.8 +1:10.0 |
101.4 0.47 |
|
5. | Tänak O. - Mölder R. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 2:41:14.5 | +2:37.8 +29.0 |
101.1 0.58 |
|
6. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 2:42:46.6 | +4:09.9 +1:32.1 |
100.2 0.92 |
|
7. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:43:07.0 | +4:30.3 +20.4 |
99.9 0.99 |
|
8. | Tidemand P. - Floene O. #15 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 2:43:42.7 | +5:06.0 +35.7 |
99.6 1.13 |
|
9. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:44:40.8 | +6:04.1 +58.1 |
99.0 1.34 |
|
10. | Breen C. - Martin S. #17 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 2:46:46.4 | +8:09.7 +2:05.6 |
97.8 1.80 |
|
11. |
Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
2:49:43.2 | +11:06.5 +2:56.8 |
96.1 2.45 |
|
12. |
Ketomaa J. - Lindström K. #33 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:50:31.7 | +11:55.0 +48.5 |
95.6 2.63 |
|
13. |
Al-Rajhi Y. - Orr M. #31 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 2:50:32.5 | +11:55.8 +0.8 |
95.6 2.63 |
|
14. |
Kruuda K. - Järveoja M. #41 Ford Fiesta S2000 |
RC2 | 2:51:08.8 | +12:32.1 +36.3 |
95.3 2.77 |
|
15. |
Åhlin F. - Abrahamsen M. #42 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:51:36.8 0:20 |
+13:00.1 +28.0 |
95.2 2.87 |
|
16. |
Protasov Y. - Cherepin P. #32 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:54:15.1 0:10 |
+15:38.4 +2:38.3 |
93.7 3.45 |
|
17. |
Gorban V. - Korsia V. #40 Mini Cooper S2000 1.6T |
RC2 | 2:54:36.6 2:10 |
+15:59.9 +21.5 |
94.5 3.53 |
Автор:Дмитрий Лунин |