Андреас Миккельсен снова одержал победу на норвежском спецучастке Finnskogen и вернул себе лидерство в гонке. Своего напарника по команде Фольксваген дружно поддержали Себастьян Ожье и Яри-Матти Латвала, занявшие 2-ое и 3-е места соответственно. На финише Себастьян признался, что не мог ехать быстрее, так как заднюю часть автомобиля постоянно заносило, а Яри-Матти и вовсе заявил о небольшом вылете в сугроб.
Эстонец Отт Танак, на этот раз, оказался лишь 8-ым, из-за чего пропустил Латвалу на 3-ю строчку общего зачета ралли Швеции.
Танак: «Покрышки на нашем автомобиле сильно износились, поэтому мы не атаковали и просто старались их сохранить».
На прошлом спецучастке казалось, что Микко Хирвонену удалось нащупать нужный темп и вскоре он ввяжется в борьбу за лидирующие позиции, но этого не случилось. На этом допе финн показал 6-ое время, хотя и отыграл пару секунд у Отта Танака.
Лучшим гонщиком Ситроен стал Мадс Остберг, показавший 4-ое время. С одной стороны неплохо и он сократил отставание от Хирвонена до 3 секунд, но это явно не то, на что рассчитывал норвежец перед началом гонки.
Продолжает приятно удивлять Тьерри Невилль. Бельгиец в очередной раз опередил своего напарника по команде Hyundai Юхо Ханнинена. Хотя, казалось бы, финну больше подходят такие трассы и именно он должен был быть главной ударной силой корейцев. Но Тьерри сейчас занимает 7-ую позицию абсолюта, а Юхо провалился уже в конец первой 10-ки. Причем на финише Невилль сказал, что мог бы ехать еще быстрее.
Норвежец Хенинг Сольберг отыграл сразу 2 позиции и поднялся на 8-ое место. С каждым спецучастком он чувствует себя за рулем Ford Fiesta RS WRC все лучше и лучше.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
8:45.9 | 115.1 | ||
2. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
8:46.6 | +0.7 +0.7 |
115.0 0.04 |
|
3. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
8:47.6 | +1.7 +1.0 |
114.8 0.10 |
|
4. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
8:48.1 | +2.2 +0.5 |
114.7 0.13 |
|
5. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
8:50.1 | +4.2 +2.0 |
114.2 0.25 |
|
6. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
8:50.2 | +4.3 +0.1 |
114.2 0.26 |
|
7. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 8:52.1 | +6.2 +1.9 |
113.8 0.37 |
|
8. | Tänak O. - Mölder R. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 8:53.1 | +7.2 +1.0 |
113.6 0.43 |
|
9. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
8:54.5 | +8.6 +1.4 |
113.3 0.51 |
|
10. | Tidemand P. - Floene O. #15 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 8:55.0 | +9.1 +0.5 |
113.2 0.54 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
8:45.9 | 115.1 | ||
2. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
8:46.6 | +0.7 +0.7 |
115.0 0.04 |
|
3. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
8:47.6 | +1.7 +1.0 |
114.8 0.10 |
|
4. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
8:48.1 | +2.2 +0.5 |
114.7 0.13 |
|
5. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
8:50.1 | +4.2 +2.0 |
114.2 0.25 |
|
6. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
8:50.2 | +4.3 +0.1 |
114.2 0.26 |
|
7. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 8:52.1 | +6.2 +1.9 |
113.8 0.37 |
|
8. | Tänak O. - Mölder R. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 8:53.1 | +7.2 +1.0 |
113.6 0.43 |
|
9. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
8:54.5 | +8.6 +1.4 |
113.3 0.51 |
|
10. | Tidemand P. - Floene O. #15 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 8:55.0 | +9.1 +0.5 |
113.2 0.54 |
Автор:Дмитрий Лунин |