На 14-ом спецучастке ралли Испании гонка приняла неожиданный поворот. Из игры выбыл местный герой и один из главных фаворитов на победу испанец Дани Сордо, который повредил подвеску в самом начале допа. Таким образом он практически полностью теряет шансы на вторую строчку в личном зачете чемпионата, да и на третью тоже. Плюс ко всему, его сход означает, что у первой команды Citroen пропали даже виртуальные шансы на победу в командном зачете. Остается только поздравить немцев с блестяще проведенным сезоном.
Теперь в чемпионате остался только один вопрос – сможет ли Латвала принести команды еще и 2-ое место чемпионата? Учитывая проблемы Невилля, у Яри-Матти появляются большие шансы, чтобы сделать это, но, как назло, на пути финна встал его собственный напарник Себастьян Ожье. На этом спецучастке француз снова выиграл доп, отобрав у финна лидерство в гонке. И, похоже, Себастьян не собирается жертвовать своей победой ради счастья напарника.
Ожье:"Еще один хороший доп. Я очень доволен. Сочувствую Дани, но зато теперь мы чемпоны в заводском зачете. Мне нужно проехать еще один хороший доп!"
Остберг и Миккельсен снова оказались на коне, показав 2-ое и 3-е время допа.
Остберг: "Получаю наслаждение от спецучастков. Особо не за что бороться, но ставлю хорошие результаты. Я снова в первых рядах, ощущения намного лучше".
Благодаря сходу Дани Сордо, Микко Хирвонен поднялся уже на 3-ю строчку абсолюта. В свою очередь Тьерри Невилль теперь занимает 4-ую позицию, а Евгений Новиков врывается в 5-ку сильнейших. К сожалению они уже вряд ли смогу побороться за более высокие позиции.
Роберт Кубица постепенно забрался уже на 9-ую строчку абсолюта за рулем своего Citroen DS3 RRC, а замыкает десятку сильнейших Абдулазиз Аль-Кувари"
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 14:59.6 | 106.4 | ||
2. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 15:06.1 | +6.5 +6.5 |
105.6 0.24 |
|
3. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 15:07.1 | +7.5 +1.0 |
105.5 0.28 |
|
4. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 15:10.7 | +11.1 +3.6 |
105.1 0.42 |
|
5. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroën DS3 WRC |
WRC | 15:10.8 | +11.2 +0.1 |
105.1 0.42 |
|
6. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 15:11.5 | +11.9 +0.7 |
105.0 0.45 |
|
7. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 15:17.3 | +17.7 +5.8 |
104.4 0.67 |
|
8. | Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 15:31.3 | +31.7 +14.0 |
102.8 1.19 |
|
9. | Paddon H. - Kennard J. #22 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 15:36.1 | +36.5 +4.8 |
102.3 1.37 |
|
10. | Al-Kuwari A. - Duffy K. #23 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 15:53.0 | +53.4 +16.9 |
100.4 2.01 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. |
Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 3:10:09.6 | 101.0 | ||
2. |
Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 3:10:11.1 | +1.5 +1.5 |
101.0 0.00 |
|
3. |
Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroën DS3 WRC |
WRC | 3:11:06.3 | +56.7 +55.2 |
100.5 0.18 |
|
4. |
Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 3:11:27.8 | +1:18.2 +21.5 |
100.4 0.24 |
|
5. |
Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 3:11:53.2 0:10 |
+1:43.6 +25.4 |
100.2 0.32 |
|
6. |
Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 3:12:26.9 | +2:17.3 +33.7 |
99.8 0.43 |
|
7. |
Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 3:14:27.4 | +4:17.8 +2:00.5 |
98.8 0.81 |
|
8. |
Paddon H. - Kennard J. #22 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 3:15:57.0 | +5:47.4 +1:29.6 |
98.1 1.08 |
|
9. |
Kubica R. - Baran M. #74 Citroën DS3 RRC |
2 | 3:19:30.0 | +9:20.4 +3:33.0 |
96.3 1.75 |
|
10. |
Al-Kuwari A. - Duffy K. #23 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 3:22:15.7 | +12:06.1 +2:45.7 |
95.0 2.27 |
Автор:Дмитрий Лунин |