Себастьян Ожье взял небольшой реванш за свою неудачу на прошлом СУ, выиграв 42-х километровый СУ Priorat, что позволило ему подняться на 4-ую позицию общего зачета ралли Испании. Во время сервиса француз поведал о своем проколе.
Ожье: "Это случилось на 15 километре, поэтому нам пришлось ехать 11 км с проколом. Я срезал в одном повороте, так как это было записано в моей стенограмме, но в траве что-то лежало, поэтому нам нужно проверить с нашим гравийным экипажем что там было"
Второе время досталось напарнику Ожье по команде Фольксваген Яри-Матти Латвале. По ходу дистанции финн опережал Дани Сордо почти на 2 секунды, но, в итоге, прибыл на финиш с преимуществом всего в 0.1 секунды! Теперь Яри-Матти вышел в лидеры гонки, но его преимущество ничтожно.
Латвала:"Если честно, то я очень сильно атаковал, но потерял немного времени на старте и участках, где лежал новый асфальт"
Не очень далеко от этой пары отстал и гонщик Qatar M-Sport Тьерри Невилль, который проигрывает лидирующей группе уже более 30 секунд. Завтра у него будет небольшое преимущество, так как лидерам придется чистить трассу, но сможет ли он взвинтить темп и отыграть свое отставание? Тем более, что его 3-ему месту серьезно угрожает Себастьян Ожье.
Невилль:"Наконец-то я избавился от недостаточной поворачиваемости. сейчас все совершенно по другому и я доволен ощущениями. В начале допа я потерял немного времени, но затем все пошло как надо, но мы должны были заботиться о покрышках и тормозах. Это был очень сложный доп. Мы не могли атаковать еще сильнее, иначе бы не добрались до финиша"
Микко Хирвонен показал 5-ое время, но Евгений Новиков проиграл всего 0.2 секунды. В этой гонке россиянин показывает очень уверенную езду. Пока ему не удается бороться за лидирующие позиции, но после всех неприятностей этого сезона 6-ое место абсолюта было бы тоже неплохим местом для него.
Хирвонен:"Мы хорошо стартовали и долгое время были близки к темпу Ожье, но к концу допа покрышки начали сильно изнашиваться и появились плохие ощущения (от автомобиля). Но все нормально"
Остберг, Прокоп и Паддон постепенно осваиваются с настройками и начинают ехать все быстрее. На этом СУ дебютант WRC Хайден Паддон обратно вернул себе 8-ую позицию общего зачета гонки.
Паддон:"Мне кажется, что мы делаем некоторые успехи и движемся в правильном направлении. Мы постараемя продолжить атаковать"
В зачете WRC 2 продолжает лидировать Роберт Кубица, который выигрывает у Эванса уже почти 2 минуты. Теперь поляку уже некуда торопиться. Для чемпионства ему достаточно доехать даже на 2-ом месте, поэтому ему некуда спешить.
Кубица:"Не хочу рисковать. Я должен использовать эту гонку для получения опыта и проехать её без ошибок"
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 23:35.4 | 106.9 | ||
2. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 23:36.0 | +0.6 +0.6 |
106.9 0.01 |
|
3. | Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroën DS3 WRC |
WRC | 23:36.1 | +0.7 +0.1 |
106.9 0.02 |
|
4. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 23:37.0 | +1.6 +0.9 |
106.8 0.04 |
|
5. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroën DS3 WRC |
WRC | 23:43.3 | +7.9 +6.3 |
106.3 0.19 |
|
6. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 23:43.5 | +8.1 +0.2 |
106.3 0.19 |
|
7. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 23:53.4 | +18.0 +9.9 |
105.6 0.43 |
|
8. | Paddon H. - Kennard J. #22 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 24:01.8 | +26.4 +8.4 |
105.0 0.63 |
|
9. | Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 24:08.8 | +33.4 +7.0 |
104.5 0.79 |
|
10. | Kubica R. - Baran M. #74 Citroën DS3 RRC |
2 | 24:10.5 | +35.1 +1.7 |
104.3 0.83 |
|
11. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #6 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 24:18.5 | +43.1 +8.0 |
103.8 1.03 |
|
12. | Evans E. - Barritt D. #75 Ford Fiesta R5 |
2 | 24:28.5 | +53.1 +10.0 |
103.1 1.26 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 1:47:52.6 | 104.9 | ||
2. |
Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroën DS3 WRC |
WRC | 1:47:52.7 | +0.1 +0.1 |
104.9 0.00 |
|
3. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 1:48:25.0 | +32.4 +32.3 |
104.4 0.17 |
|
4. |
Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 1:48:38.8 | +46.2 +13.8 |
104.2 0.24 |
|
5. |
Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroën DS3 WRC |
WRC | 1:48:40.4 | +47.8 +1.6 |
104.2 0.25 |
|
6. |
Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 1:48:46.5 | +53.9 +6.1 |
104.1 0.29 |
|
7. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 1:50:09.2 | +2:16.6 +1:22.7 |
102.8 0.72 |
|
8. |
Paddon H. - Kennard J. #22 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 1:50:31.5 | +2:38.9 +22.3 |
102.4 0.84 |
|
9. |
Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 1:50:38.3 | +2:45.7 +6.8 |
102.3 0.88 |
|
10. | Kubica R. - Baran M. #74 Citroën DS3 RRC |
2 | 1:51:22.5 | +3:29.9 +44.2 |
101.6 1.11 |
Автор:Дмитрий Лунин |