Первый спецучасток субботнего дня ралли Испании начался доволен интересно. Шестнадцати километровый СУ4 ознаменовался первым поражением Себастьяна Ожье, выигравшего вчера все спецучастки. Сегодня он пока не может найти нужный темп. После финиша француз посетовал, что не очень доволен своим автомобилем.
Ожье:"Мой план лидировать весь день и атаковать на все 100%. Я не мог ехать быстрее на этом спецучастке. В данный момент я не совсем доволен своим автомобилем"
Но возможно француз лукавит и просто решил поберечь шины перед самым длинным допом дня. Как бы то ни было, победителями допа стали Дани Сордо и Яри-Матти Латвала, установившие время 10:26.2. Причем на 2-ом сплите Сордо выигрывал у Ожье почти 5 секунд, но потом немного сдал и показал одно время с Латвалой. Вчера Дани признался, что умышленно пропустил Латвалу вперед, чтобы иметь возможность сегодня ехать по сплитам финна и иметь возможность сбавить темп на последнем СУ, чтобы получить более выгодную стартовую позицию на последний день ралли Испании.
Латвала:"Мы просто поедем доп за допом, а в конце дня посмотрим где мы окажемся. После этого мы подумаем, что делать с завтрашним гравийным днем. У нас нет какой-либо командной тактики. Мы просто едем!
СОрдо:"Сложно сократить время от Яри-Матти, но мы посмотрим что получится. Наша цель постараться атаковать на пределе"
Гонщик Citroen Микко Хирвонен показал 4-ое время, сохранив за собой 5-ую позицию абсолюта. Финн все больше и больше отстает от лидирующей группы.
Хирвонен:"На этом СУ было намного сложнее управлять автомобилем, чем на вчерашних спецучастках... Посмотрим – сможем ли мы что-нибудь отрегулировать перед следующим СУ"
Неприятности возникли у норвежца Андреаса Миккельсена, который повредил подвеску и опустился на 9-ую позицию абсолюта, пропустив вперед Новикова, Остберга и Паддона. В данный момент Андреас пытается восстановить автомобиль.
Миккельсен: «Что-то не так с автомобилем.… Я слишком широко заехал в один медленный левый поворот, из-за чего автомобиль ударился колесом о камень»
Не очень хорошо идут дела и у Тьерри Невилля, который продолжает терять время и отставать от лидеров гонки.
Невилль: Я не понимаю что происходит. Автомобиль постоянно скользит. Я атакую, но ничего не получается"
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroën DS3 WRC |
WRC | 10:26.2 | 94.0 | ||
= | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 10:26.2 | +0.0 +0.0 |
94.0 0.00 |
|
3. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 10:29.4 | +3.2 +3.2 |
93.5 0.20 |
|
4. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroën DS3 WRC |
WRC | 10:31.3 | +5.1 +1.9 |
93.2 0.31 |
|
5. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 10:33.2 | +7.0 +1.9 |
93.0 0.43 |
|
6. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 10:34.9 | +8.7 +1.7 |
92.7 0.53 |
|
7. | Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 10:41.1 | +14.9 +6.2 |
91.8 0.91 |
|
8. | Paddon H. - Kennard J. #22 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 10:42.2 | +16.0 +1.1 |
91.7 0.98 |
|
9. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 10:42.5 | +16.3 +0.3 |
91.6 1.00 |
|
10. | Kubica R. - Baran M. #74 Citroën DS3 RRC |
2 | 10:46.1 | +19.9 +3.6 |
91.1 1.22 |
|
11. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #6 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 10:54.2 | +28.0 +8.1 |
90.0 1.71 |
|
12. | Evans E. - Barritt D. #75 Ford Fiesta R5 |
2 | 10:55.3 | +29.1 +1.1 |
89.8 1.78 |
|
13. | Al-Qassimi K. - Martin S. #10 Citroën DS3 WRC |
WRC | 10:57.3 | +31.1 +2.0 |
89.5 1.90 |
|
14. | Al-Kuwari A. - Duffy K. #23 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 11:02.2 | +36.0 +4.9 |
88.9 2.20 |
|
15. | Protasov Y. - Sikk K. #121 Ford Fiesta R5 |
2 | 11:05.5 | +39.3 +3.3 |
88.4 2.40 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 45:09.3 | 103.8 | ||
2. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 45:14.9 | +5.6 +5.6 |
103.6 0.07 |
|
3. | Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroën DS3 WRC |
WRC | 45:18.7 | +9.4 +3.8 |
103.4 0.12 |
|
4. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 45:33.9 | +24.6 +15.2 |
102.8 0.31 |
|
5. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroën DS3 WRC |
WRC | 45:38.5 | +29.2 +4.6 |
102.7 0.37 |
|
6. |
Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 45:41.6 | +32.3 +3.1 |
102.6 0.41 |
|
7. |
Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 46:30.1 | +1:20.8 +48.5 |
100.8 1.03 |
|
8. |
Paddon H. - Kennard J. #22 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 46:31.1 | +1:21.8 +1.0 |
100.7 1.05 |
|
9. |
Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 46:33.2 | +1:23.9 +2.1 |
100.7 1.07 |
|
10. | Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 46:34.0 | +1:24.7 +0.8 |
100.6 1.08 |
|
11. | Kubica R. - Baran M. #74 Citroën DS3 RRC |
2 | 46:51.3 | +1:42.0 +17.3 |
100.0 1.31 |
|
12. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #6 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 47:36.6 | +2:27.3 +45.3 |
98.4 1.89 |
|
13. | Evans E. - Barritt D. #75 Ford Fiesta R5 |
2 | 47:52.2 | +2:42.9 +15.6 |
97.9 2.09 |
Автор:Дмитрий Лунин |