Заключительный день ралли Германии составляет всего 50 соревновательных километров. Гонщикам придется дважды пройти по 24,5 километровому СУ Dhrontal. Были большие опасения, что пойдет дождь и условия на трассе будут такими же, как и вчера днем, но погода сжалилась над спортсменами. Большинство гонщиков M-Sport, а также представители Ситроен Дани Сордо и Роберт Кубица взяли по 5 жестких покрышек, в то время как гонщики фольксвагена и Микко Хирвонен по 4 жестких и 2 мягких шины.
Вчера Невилль сказал, что постарается атаковать с самого старта, но не будет рисковать слишком сильно. Напомню, что после вчерашнего дня его отставание от лидера гонки Дани Сордо Составляло всего 0.8 секунды! Первую половину СУ15 он шел с опережением графика испанца и ко 2-ему сплиту выигрывал у него 1.6 секунды, но затем Сордо поднажал и отбил атаку бельгийца, увеличив свой отрыв в общем зачете гонки до 3 секунд. Но борьба еще не закончена. Тем более, что испанцу удалось сдержать бельгийца во многом благодаря проблемам самого Тьерри. Сначала у Невилля начались проблемы с тормозами, а под конец его автомобиль и вовсе получил медленный прокол.
Сордо:"Первую часть допа я проехал не очень хорошо, допустив несколько небольших ошибок, но затем я прибавил и стал более сконцентрированным на дороге. Здесь было очень грязно. Сейчас я могу делать только одно - ехать так быстро, насколько могу"
Невилль "Я немного "потерял" тормоза, а после этого — уверенность. Машина слишком сильно рыскает по трассе. Но мы попробуем ещё раз".
В борьбе за лидерство в зачете WRC 2 и 5-ое место абсолюта безоговорочную победу одержал Роберт Кубица, который увеличил свой отрыв от Эванса до 18 секунд. На финише Роберт признался, что надеется на сухую погоду, иначе им придется довольно сложно, так как они не взяли мягких покрышек. Юрий Протасов показал 7-ое время среди автомобилей 2-ого класса, но сохраняет 4-ую позицию в общем зачете своего класса.
Стоит отметить небольшую аварию Халида Аль-Кассими, который ошибся при прохождении шпильке, но смог продолжить движение и финишировать на допе. В остальном все прошло спокойно. По большому счету практически никому из топ-10 уже некуда спешить. Хирвонен и Остберг спокойно едут до финиша, а гонщики Фольксвагена Яри-Матти Латвала и Себастьян Ожье заявили, что постараются атаковать на Power Stage и набрать максимум очков там.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
15:49.1 | 93.2 | ||
2. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
15:51.3 | +2.2 +2.2 |
93.0 0.09 |
|
3. | Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
16:01.4 | +12.3 +10.1 |
92.0 0.50 |
|
4. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
16:09.4 | +20.3 +8.0 |
91.3 0.83 |
|
5. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
16:25.7 | +36.6 +16.3 |
89.8 1.49 |
|
6. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
16:28.3 | +39.2 +2.6 |
89.5 1.59 |
|
7. | Kubica R. - Baran M. #74 Citroen DS3 RRC |
2 | 16:29.6 | +40.5 +1.3 |
89.4 1.65 |
|
8. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
16:33.5 | +44.4 +3.9 |
89.1 1.81 |
|
9. | Evans E. - Barritt D. #75 Ford Fiesta R5 |
2 | 16:40.0 | +50.9 +6.5 |
88.5 2.07 |
|
10. | Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
16:46.8 | +57.7 +6.8 |
87.9 2.35 |
|
11. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
16:54.5 | +1:05.4 +7.7 |
87.2 2.66 |
|
12. | Paddon H. - Kennard J. #84 Škoda Fabia S2000 |
2 | 17:06.3 | +1:17.2 +11.8 |
86.2 3.14 |
|
13. | Wiegand S. - Christian F. #32 Škoda Fabia S2000 |
2 | 17:13.8 | +1:24.7 +7.5 |
85.6 3.45 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
2:59:37.6 | 102.3 | ||
2. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
2:59:40.6 | +3.0 +3.0 |
102.3 0.01 |
|
3. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
3:01:41.8 | +2:04.2 +2:01.2 |
101.1 0.41 |
|
4. | Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
3:06:41.6 | +7:04.0 +4:59.8 |
98.4 1.38 |
|
5. | Kubica R. - Baran M. #74 Citroen DS3 RRC |
2 | 3:07:51.2 | +8:13.6 +1:09.6 |
97.8 1.61 |
|
6. | Evans E. - Barritt D. #75 Ford Fiesta R5 |
2 | 3:08:09.4 | +8:31.8 +18.2 |
97.6 1.67 |
|
7. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
3:09:24.9 | +9:47.3 +1:15.5 |
97.0 1.92 |
|
8. | Paddon H. - Kennard J. #84 Škoda Fabia S2000 |
2 | 3:11:32.1 | +11:54.5 +2:07.2 |
95.9 2.33 |
|
9. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
3:12:44.6 | +13:07.0 +1:12.5 |
95.3 2.57 |
|
10. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
3:14:33.8 | +14:56.2 +1:49.2 |
94.4 2.93 |
|
11. | Al-Qassimi K. - Martin S. #10 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
3:15:50.9 | +16:13.3 +1:17.1 |
93.8 3.18 |
|
12. | Protasov Y. - Sikk K. #121 Ford Fiesta R5 |
2 | 3:17:10.2 | +17:32.6 +1:19.3 |
93.2 3.44 |
|
13. |
Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
3:20:37.7 | +21:00.1 +3:27.5 |
91.6 4.12 |
|
14. | Aksa S. - Arena N. #76 Ford Fiesta R5 |
2 | 3:21:04.5 | +21:26.9 +26.8 |
91.4 4.20 |
|
15. |
Wiegand S. - Christian F. #32 Škoda Fabia S2000 |
2 | 3:21:24.1 | +21:46.5 +19.6 |
91.2 4.27 |
Автор:Дмитрий Лунин |