Продолжается борьба за победу на ралли Германии. На СУ7 Moselland Яри-Матти Латвала смог выиграть свой первый спецучасток в этой гонке. На первом сплите Тьерри Невилль отыграл у финн 1.3 секунды, но затем начал терять темп и финишировал с отставанием в 2.6 сек. Причем бельгиец атаковал изо всех сил, из-за чего успел повредить заднее левое колесо. Довольно тревожный звонок для Тьерри, как бы он не перестарался.
Латвала: «СУ7 довольно сложный доп со множеством шпилек, большим количеством гравия и грязи на трассе и коварных мест. В некоторых местах было приятно ехать, а в других было довольно сложно. Этот доп я проехал очень хорош. Я доволен"
Невилль:"На этом СУ я ехал на пределе и не мог ехать быстрее. Ближе к концу спецучастка появилась недостаточная поворачиваемость. Я даже не знаю, где бы я мог выиграть еще времени на этом допе.
Далее все стабильно: Сордо, Хирвонен, Остберг и Новиков.
Остберг:"На сервисе мы внесли изменения в настройки автомобиля, благодаря чему у меня теперь больше уверенности. Просто нужно постараться что-нибудь поменять и попытаться найти свой ритм. Когда у вас нет должного ритма, то вы теряете много времени. "
Более интересна борьба в классе WRC 2. Примерно на 2-ом километре у Кубицы произошел сильный удар, из-за чего сломалось заднее крыло и открылся багажник. Благодаря этому у Элфина Эванса была хорошая возможность приблизиться к поляку. Поначалу для валийца все шло хорошо, и он опережал Роберта примерно на 5 секунд, но под конец спецучастка на его автомобиле начали перегреваться тормоза, из-за чего он потерял много времени и финишировал на 0,2 секунды позади Кубицы. Третье время показал новозеландец Хайден Паддон, что позволило ему сократить отставание от Зеппа Виганда до 9.9 секунд! Похоже скоро Хайден отнимет у немца 3-е место общего зачета WRC 2.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
13:57.9 | 97.9 | ||
2. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
14:00.5 | +2.6 +2.6 |
97.6 0.11 |
|
3. | Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
14:02.1 | +4.2 +1.6 |
97.4 0.18 |
|
4. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
14:06.2 | +8.3 +4.1 |
97.0 0.36 |
|
5. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
14:22.9 | +25.0 +16.7 |
95.1 1.10 |
|
6. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
14:24.4 | +26.5 +1.5 |
94.9 1.16 |
|
7. | Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
14:32.4 | +34.5 +8.0 |
94.0 1.51 |
|
8. | Kubica R. - Baran M. #74 Citroen DS3 RRC |
2 | 14:36.5 | +38.6 +4.1 |
93.6 1.69 |
|
9. | Evans E. - Barritt D. #75 Ford Fiesta R5 |
2 | 14:36.7 | +38.8 +0.2 |
93.6 1.70 |
|
10. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
14:37.9 | +40.0 +1.2 |
93.5 1.76 |
|
11. | Paddon H. - Kennard J. #84 Škoda Fabia S2000 |
2 | 14:46.8 | +48.9 +8.9 |
92.5 2.15 |
|
12. | Wiegand S. - Christian F. #32 Škoda Fabia S2000 |
2 | 14:54.6 | +56.7 +7.8 |
91.7 2.49 |
|
13. | Al-Qassimi K. - Martin S. #10 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
15:09.4 | +1:11.5 +14.8 |
90.2 3.14 |
|
14. | Protasov Y. - Sikk K. #121 Ford Fiesta R5 |
2 | 15:22.2 | +1:24.3 +12.8 |
89.0 3.70 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
1:26:31.0 | 103.4 | ||
2. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
1:26:35.6 | +4.6 +4.6 |
103.3 0.03 |
|
3. | Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
1:26:50.4 | +19.4 +14.8 |
103.0 0.13 |
|
4. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
1:27:13.2 | +42.2 +22.8 |
102.5 0.28 |
|
5. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
1:28:30.4 | +1:59.4 +1:17.2 |
101.1 0.80 |
|
6. | Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
1:30:20.8 | +3:49.8 +1:50.4 |
99.0 1.54 |
|
7. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
1:30:38.2 | +4:07.2 +17.4 |
98.7 1.66 |
|
8. | Kubica R. - Baran M. #74 Citroen DS3 RRC |
2 | 1:31:01.6 | +4:30.6 +23.4 |
98.3 1.82 |
|
9. | Evans E. - Barritt D. #75 Ford Fiesta R5 |
2 | 1:31:10.6 | +4:39.6 +9.0 |
98.1 1.88 |
|
10. | Wiegand S. - Christian F. #32 Škoda Fabia S2000 |
2 | 1:32:40.3 | +6:09.3 +1:29.7 |
96.5 2.48 |
|
11. | Paddon H. - Kennard J. #84 Škoda Fabia S2000 |
2 | 1:32:50.2 | +6:19.2 +9.9 |
96.3 2.54 |
|
12. | Al-Qassimi K. - Martin S. #10 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
1:34:08.9 | +7:37.9 +1:18.7 |
95.0 3.07 |
|
13. | Protasov Y. - Sikk K. #121 Ford Fiesta R5 |
2 | 1:35:08.0 | +8:37.0 +59.1 |
94.0 3.47 |
|
14. | Chardonnet S. - de la Haye T. #51 Citroen DS3 R3T |
5 | 1:36:04.3 | +9:33.3 +56.3 |
93.1 3.85 |
Автор:Дмитрий Лунин |