Сегодня погода уготовила гонщикам довольно серьезное испытание. Температура около 16 градусов и большая вероятность того, что может пойти дождь. В итоге гонщики выбрали совершенно разные стратегиии:Ожье, Латвала, Сордо, Остберг взяли по 4 жестких и 2 мягких покрышки. Хирвонен и Невилль по 5 жестких, а Новиков и Аль-Аттийя по 4 мягких и 1 одной жесткой. СУ3 прошел в полностью сухих условиях, но не исключено, что он начнется позднее.
СУ3/6 Mittelmosel 22.95 км
"Это типичный спецучасток для допа, проложенного среди виноградников, которые растут прямо по краям дороги. Здесь трудные и извилистые трассы, но, все же, в некоторых местах можно развить довольно приличную скорость. На этом СУ нужно быть очень аккуратным, так как у вас нет права на ошибку, а скорость очень высокая.
И это абсолютная правда. Одна небольшая ошибка стоила драгоценного времени целому ряду гонщиков. Первым с проблемами столкнулся лидер гонки Себастьян Ожье, который не просто лишился победы в этой гонке, но и, возможно, подиума. В одном из поворотов Себ ошибся на торможении и вылетел прямо в виноградники. В результате на его Polo WRC оказалась повреждена передняя подвеска. Себ сумел доехать до финиша допа, но потерял около 2 минут. В данный момент экипаж пытается починить сломанный рычаг подвески.
Также в аварию попали Мадс Остберг, Халид Аль-Кассими, Мартин Прокоп, Михал Косцюшко, а Пи-Джи Андерссон и вовсе был вынужден сойти с дистанции.
Остберг (обо что-то ударился и повредил заднее левое колесо). "На перекрестке было много грязи, из-за чего мы я вылетел слишком широко и обо что-то ударился. Удар был очень жесткий, но ничего не повреждено"
Таким образом, Победителем спецучастка стал гонщик Qatar M-Sport Тьерри Невилль, который отыграл у Яри-Матти Латвалы (Фольксваген) 1.2 сек. Но в общем зачете гонки Яри-Матти сохраняет преимущество перед бельгийцем в размере 5.8 сек. и выходит в лидеры гонки. На третью позицию выходит Дани Сордо, который значительно прибавил в скорости по сравнению со вчерашним днем.
Невилль:" Мы продолжаем атаковать и хотим побороться с Яри-Матти. Сейчас я чувствую себя довольно комфортно в автомобиле"
Евгений Новиков выехал на мягких покрышках, поэтому ему было довольно сложно показать хороший результат. Россиянин финишировал с 8-ым результатом допа и был не очень доволен своим выбором покрышек.
Интересная картина складывается с гонщиками WRC 2. Роберт Кубица не просто лидирует в этой категории, но и смог подняться уже на 8-ую позицию абсолюта! Его ближайший преследователь Элфин Эванс проигрывает поляку около 13 секунд и занимает 10-ую позицию общего зачета ралли Германии.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
13:33.9 | 101.5 | ||
2. | Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
13:35.1 | +1.2 +1.2 |
101.4 0.05 |
|
3. | Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
13:35.7 | +1.8 +0.6 |
101.3 0.08 |
|
4. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
13:38.8 | +4.9 +3.1 |
100.9 0.21 |
|
5. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
13:51.7 | +17.8 +12.9 |
99.3 0.78 |
|
6. | Paddon H. - Kennard J. #84 Škoda Fabia S2000 |
2 | 14:18.1 | +44.2 +26.4 |
96.3 1.93 |
|
7. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
14:18.3 | +44.4 +0.2 |
96.3 1.93 |
|
8. | Novikov E. - Minor-Petrasko I. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
14:18.4 | +44.5 +0.1 |
96.2 1.94 |
|
9. | Evans E. - Barritt D. #75 Ford Fiesta R5 |
2 | 14:18.8 | +44.9 +0.4 |
96.2 1.96 |
|
10. | Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
14:19.7 | +45.8 +0.9 |
96.1 2.00 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. |
Latvala J. - Anttila M. #7 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
33:14.0 | 109.4 | ||
2. |
Neuville T. - Gilsoul N. #11 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
33:19.8 | +5.8 +5.8 |
109.1 0.10 |
|
3. |
Sordo D. - del Barrio C. #3 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
33:29.4 | +15.4 +9.6 |
108.6 0.25 |
|
4. |
Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
33:37.7 | +23.7 +8.3 |
108.1 0.39 |
|
5. |
Ostberg M. - Andersson J. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
33:55.5 | +41.5 +17.8 |
107.2 0.68 |
|
6. |
Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
34:32.9 | +1:18.9 +37.4 |
105.2 1.30 |
|
7. |
Prokop M. - Ernst M. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
34:38.5 | +1:24.5 +5.6 |
104.9 1.39 |
|
8. |
Kubica R. - Baran M. #74 Citroen DS3 RRC |
2 | 34:53.2 | +1:39.2 +14.7 |
104.2 1.64 |
|
9. | Kosciuszko M. - Szczepaniak M. #12 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
35:00.5 | +1:46.5 +7.3 |
103.8 1.76 |
|
10. |
Evans E. - Barritt D. #75 Ford Fiesta R5 |
2 | 35:06.7 | +1:52.7 +6.2 |
103.5 1.86 |
|
11. |
Wiegand S. - Christian F. #32 Škoda Fabia S2000 |
2 | 35:24.8 | +2:10.8 +18.1 |
102.7 2.16 |
|
12. |
Ogier S. - Ingrassia J. #8 Volkswagen Polo R WRC |
M WRC |
35:40.4 | +2:26.4 +15.6 |
101.9 2.42 |
Автор:Дмитрий Лунин |