Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

ралли Финляндии: обзор СУ2 - Латвала попал в аварию
1 август 2013, 15:54

ралли Финляндии: обзор СУ2 - Латвала попал в аварию

Продолжается ожесточенная борьба за победу на ралли Финляндии. Второй спецучасток был почти в 2 раза больше, но тоже не сильно длинный – всего 8,3 километра. В начале спецучастка очень узкие и скоростные трассы, а затем дорого немного расширяется. Многие признали, что это очень сложный и коварный спецучасток. И он действительно преподнёс несколько неожиданностей.

Наверное самым печальным сюрпризом стала авария одного из фаворитов гонки Яри-Матти Латвалы, который серьезно повредил заднюю подвеску автомобиля и провалился за пределы первой 20-ки. 

Латвала: "Незадолго до начала широких дорог, в правом повороте, прямо внутри поворота лежал камень, о который я ударился автомобилем и сломал подвеску... Мне нужно ехать..."

К сожалению для Латвалы, сегодня до самого финиша не предполагается заезда в парк-сервис, поэтому экипажу придется исправлять поломку собственными силами без помощи механиков команды. Латвала хорошо технически подкован, так что будем надеется, что у него все получится.

Но его сход ничуть не ослабил накал борьбы. Лучшее время неожиданно показал напарники по команде M-SportТьерри Невилль и Мадс Остберг, которых разделило всего пол секунды.

Тьерри Невилль: "Очень скользко. В некоторых местах моя стенограмма была слишком медленной, поэтому мне следует немного изменить свой стиль вождения. Мы ехали не на пределе"

Остберг (Форд M-Sport) Все нормально, но в начале допа была очень рыхлая почва. Я старался атаковать немного сильнее. Мне кажется, что в некоторых высокоскоростных поворотах мы атаковали слишком сильно, из-за чего сошли с правильной траектории"

Впрочем, занявший 3-е место Микко Хирвонен, оказался не так далеко, проиграв Невиллю всего 0,8 секунды. Правда у Микко был один неприятный инцидент…

Микко Хирвонен: "На спецучастке было чрезвычайно скользко. В одном из поворотов я ударился о камень, так как у нас была неправильная стенограмма. Но время довольно хорошее, так что я доволен"

Четвертое время досталось Евгению Новиков, а вот Себастьян Ожье оказался лишь 5-ым. Перед стартом француз услышал по радио о проблемах Латвалы, поэтому решил немного попридержать «вожжи».

В общем зачете картина просто невероятная. Микко Хирвонен и Тьерри Невилль выходят в лидеры гонки! разрыв между ними составляет всего 0 секунд!!! Мадс Остберг проигрывает им всего 0.1 секунд, а Себастьн Ожье 0,7 секунд. Да и Евгений Новиков не так далеко. Очень плотная борьба.

А вот Дани Сордо никак не может найти должный темп. Здесь он показал лишь 9-ый результат и, в данный момент, находится на 8-ой позиции абсолюта. Это явно не то место, на котором должен находится заводской гонщик.

Сордо:"Здесь приятные узкие дороги, но очень быстрые, поэтому очень сложно. В некоторых местах чрезвычайно быстро. У нас не было опасных моментов, но в некоторых очень скоростных поворотах было скользко"

Ярко Никара смог решить свои проблемы с турбонаддувом и установил неплохое 8-ое время.

Ярко Никара (Мини),"Мы обнаружили проблему. Не хватало одной части двигателя. Сейчас все нормально. Этот СУ был очень скользкий. В паре мест я ехал слишком широко"

В зачете WRC 2 снова победу одержал Яри Кетомаа, увеличив свой отрыв от ближайшего преследователя до 7,4 секунды. А вот Эсапекка Лаппи провалился на 4-ую позицию общего зачета WRC 2. На второе место неожиданно поднялся новозеландец Хайдон Паддон (Škoda Fabia S2000), который опережает Роберта Кубицу на 1,8 секунды.Гонщики Mentos Ascania Racing Валерий Горбань и Алексей Кикирешко показали 11 и 12-ое места в своем зачете.
Другой Украинский гонщик - Юрий Протасов - в этот раз проехал не столь удачно, показав 5-ое время среди гонщиков на автомобиле 2-ого класса. Но сам Юрий пока вполне доволен своим выступлением.

Протасов: "все хорошо, но немного сложно еще на этой машине. Нам нужно больше опыта"

Комментарии других гонщиков:

Рику Тахко (Мини):"Я думаю, что все прошло хорошо. Хотя у нас было несколько опасных моментов, но такой риск это часть игры. Также, возможно, я слишком рано затормозил в нескольких местах. Это очень быстрый и коварный доп с камнями на дороге, поэтому нужно быть очень внимательным"

Прокоп (ФОрд):"Я немного запутался со стенограммой на последних 4-х километрах. На трассе скользко и было сложно удержать автомобиль на правильной траектории. Ехать вторым на дороге не простая задача"

Андерссон:"Я не понимаю что не так с автомобилем. Один раз меня внезапно развернуло... Я должен что-то сделать..."

Крис Мик (Ситроен): "К сожалению я получил прокол на 3-ем км... На обочине было много травы и что-то проколол шину. Мы разочарованны, но это ралли"

Новиков: "ДОп был намного более скользким, чем я ожидал"

Миккельсен:"В самом начале допа очень узкие трассы, а затем расширяются. На узкой секции я старался быть осторожным"

Кубица: Здесь чрезвычайно скользкие и коварные трассы, но я был немного удивлен уровнем сцепления с трассой. Мы старались отредактировать свою стенограмму, а в одном месте у нас были проблемы с ней"




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

результаты СУ2
PosNoDriverTimeDiff
Prev
Diff
1st
1. 107 M. BURRI 3:06.7 0.0 0.0
2. 11 T. NEUVILLE 4:26.1 +1:19.4 +1:19.4
3. 4 M. ÖSTBERG 4:26.6 +0.5 +1:19.9
4. 2 M. HIRVONEN 4:26.9 +0.3 +1:20.2
5. 5 E. NOVIKOV 4:27.8 +0.9 +1:21.1
6. 8 S. OGIER 4:29.2 +1.4 +1:22.5
7. 9 A. MIKKELSEN 4:30.5 +1.3 +1:23.8
8. 24 J. HÄNNINEN 4:30.8 +0.3 +1:24.1
9. 22 J. NIKARA 4:33.2 +2.4 +1:26.5
10. 3 D. SORDO 4:33.7 +0.5 +1:27.0
11. 10 K. MEEKE 4:35.2 +1.5 +1:28.5
12. 21 M. PROKOP 4:36.1 +0.9 +1:29.4
13. 25 R. TAHKO 4:37.9 +1.8 +1:31.2
14. 88 J. KETOMAA 4:38.3 +0.4 +1:31.6
15. 84 H. PADDON 4:40.8 +2.5 +1:34.1
16. 23 P. ANDERSSON 4:43.1 +2.3 +1:36.4
17. 82 K. KRUUDA 4:43.3 +0.2 +1:36.6
18. 74 R. KUBICA 4:43.9 +0.6 +1:37.2
19. 92 M. PAJUNEN 4:46.4 +2.5 +1:39.7
20. 90 E. LAPPI 4:47.0 +0.6 +1:40.3

 

результаты после СУ2
PosNoDriver TimeDiff
Prev
Diff
1st
1. 107 M. BURRI JWRC 6:20.9 0.0 0.0
2. 11 T. NEUVILLE M 7:07.4 +46.5 +46.5
3. 2 M. HIRVONEN M 7:07.4 0.0 +46.5
4. 4 M. ÖSTBERG M 7:07.5 +0.1 +46.6
5. 8 S. OGIER M 7:08.3 +0.8 +47.4
6. 5 E. NOVIKOV M 7:09.0 +0.7 +48.1
7. 9 A. MIKKELSEN   7:12.0 +3.0 +51.1
8. 24 J. HÄNNINEN   7:15.4 +3.4 +54.5
9. 3 D. SORDO M 7:17.1 +1.7 +56.2
10. 10 K. MEEKE M 7:18.5 +1.4 +57.6
11. 21 M. PROKOP M 7:24.0 +5.5 +1:03.1
12. 88 J. KETOMAA WRC2 7:26.8 +2.8 +1:05.9
13. 25 R. TAHKO   7:27.9 +1.1 +1:07.0
14. 84 H. PADDON WRC2 7:34.2 +6.3 +1:13.3
15. 74 R. KUBICA WRC2 7:36.0 +1.8 +1:15.1
16. 23 P. ANDERSSON   7:36.7 +0.7 +1:15.8
17. 22 J. NIKARA   7:37.0 +0.3 +1:16.1
18. 90 E. LAPPI WRC2 7:38.0 +1.0 +1:17.1
19. 92 M. PAJUNEN   7:40.3 +2.3 +1:19.4
20. 96 Y. PROTASOV   7:42.4 +2.1 +1:21.5
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*