Логин: Пароль:

Голосование

 

Каких новостей вам хотелось бы видеть больше?

история ралли
Global Rally Cross
Чемпионат мира по ралли-кроссу
чемпионат Европы по ралли
ралли-рейды

 
 

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Когда менее мощный автомобиль лучше, чем ничего
19 марта 2013, 13:29

 

Когда менее мощный автомобиль лучше, чем ничего

 

В этом сезоне Паоло Андреуччи вновь сел за руль Peugeot 208 R2, чтобы принять участие в чемпионате Италии. Таким образом, он решил выиграть время, пока его 208 T16 будет готов для участия в гонках. Но Андреуччи далеко не единственный пилот, которому пришлось сесть за руль менее мощного авто. Представляем вам подборку пилотов, которые следовали той же схеме.

 

9:  Урмо Аава - Honda Civic R3


А вы помните Урмо Ааву? Какое-то время на него возлагали надежды как на того, кто станет следующим Маркко Мартином. В то время казалось, что эстонец близок к успеху. Ему удалось заручиться достаточной финансовой поддержкой для участия в сезоне 2008 года за рулем Citroen C4 WRC, а в 2009 он пересел на Ford Focus WRC, выступив в паре гонок. После чего, на ралли Финляндии, он вернулся за руль Honda Civic Type R R3 в надежде вновь продвинуться по карьерной лестнице, однако с тех пор он больше не выступал на мировой арене.

 

8: Энрике Гарсиа Ожьеда (Enrique Garcia Ojeda) - Ford Fiesta R2

 

Этот испанец был чемпионом в Межконтинентальном чемпионате по ралли в сезоне 2007 года, но в дальнейшем из-за недостатка средств он был вынужден прекратить выступления. В  IRC он вернулся только в 2011 году на ралли Канарских островов за рулем Ford Fiesta R2. Это было его единственное выступление того сезона.

 

7: Андреас Миккельсен - Subaru Impreza группы  N


Свою карьеру пилот Volkswagen начал как нельзя лучше - за рулем ультрасовременного Ford Focus WRC. Однако к концу 2008 года, когда бюджет был на исходе, Миккельсену пришлось переключиться на менее мощную технику. Он выступил в норвежском монокубке Субару за рулем Subaru Impreza группы N. К счастью, благодаря финансовой поддержке опытного Эрика Виеби, Миккельсону удалось выиграть подряд несколько титулов IRC. На старте предстоящего этапа Чемпионата мира в Португалии Миккельсен появится за рулем  автомобиля WRC.

 

6: Марк Хиггинс - Nissan Micra


Сезон 1997 года принес Хиггинсу титул чемпиона Британии по ралли, где он выступал за рулем  Nissan Sunny GTi спецификации А7. После этого такой победы, заводская команда Nissan Motorsports Europe доверила ему свой Nissan A5 Micra для выступления на финском этапе чемпионата мира по ралли. К сожалению эта попытка окончилась серьезной аварией.  

 

5: Алистер МакРей - Proton Satria S2000


В первые годы его карьеры многие подмечали, что Алистер был способен утереть нос даже своему старшему брату Колину. Он был многообещающим пилотом WRC, свою карьеру в Чемпионате он начал за рулем Hyundai, но потом пересел на Mitsubishi и так и не оправдал возлагаемых на него надежд. Тем не менее, у него большой потенциал. И пусть он не одержал победу за рулем WRC, зато два года назад он выиграл корону Азиатско-Тихоокеанского чемпионата по ралли, выступив за рулем  Proton Satria Super 2000.

 

4: Брайан Буффье - Citroen DS3 R3T


В прошлом году Брайан выступил за рулем Citroen DS3 WRC на ралли Монте-Карло, где смог показать великолепное 5-ое место. К сожалению, ему не удалось заручиться финансовой поддержкой на оставшуюся часть сезона. На предстоящем ралли Португалии француз сядет за руль моноприводного  Citroen DS3 R3T, чтобы снова заявить о себе.

 

 

3: Тимо Салонен - Mazda 323 4WD


Салонен, спустя два года, как он за рулем Peugeot 205 T16 выиграл титул, пересел на Mazda 323, чтобы принять участие в ралли Монте-Карло -  первом раунде сезона 1987 года.  Этот автомобиль был создан по последним правилам для автомобилей группы А. Этот автомобиль был вполне хорош, чтобы дать возможность Салонену выиграть ралли Швеции 1987 года, но это уже был не тот «раллийный монстр», какими были автомобили группы Б.

 

2: Стиг Бломквист (Stig Blomqvist) - Skoda Felicia Kit Car


Бломквисту, легенде шведского ралли,  было мало того, что он в 1984 году выиграл титул чемпиона WRC за рулем  Audi Quattro. Увидеть 50-летнего пилота за рулем скромного Skoda Felicia Kit Car, в котором он выступал на RAC Rally 1996 года, было по меньшей мере сюрпризом! Каково же было удивление, когда он умудрился еще и третье место в общем зачете занять!

 

1: Мики Биазьон (Miki Biasion) – Fiat Panda

 

Пожалуй, это был пример самого яркого "отступления".  Двукратный чемпион мира, опробовав уже такого мощного "мустанга", как Lancia Delta S4, в 2007 году пересел на Fiat Panda Cross мощностью всего 105 л.с. Было это на ралли Дакар, из-за чего полноприводный автомобиль получил прозвище "ПанДакар". Сама по себе идея была очень забавной, однако для Биазьона  гонка завершилась после того, как его автомобиль застрял в дюнах в Морокко.



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 1)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*