Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Мексики: Обзор СУ15 Остберг выбывает из борьбы
9 март 2013, 21:44

Пожалуй главной новостью СУ15 стал сход Мадса Остберга из-за проблем с генератором. В данный момент экипаж пытается починить машину, но даже если им это удастся, то экипаж получит штраф за опоздание на контрольную точку. В результате он отдает свою высокую 2-ую позицию Микко Хирвонену (ситроен), а Тьерри Невилль (Форд) поднимается на 3-ю позицию. Отрывы в первой пятерки довольно большие, да и в целом не видно, чтобы кто-то пытался бороться.


Яри-Матти Латвала решил немного схитрить и опоздал на старт СУ15, решив стартовать с 7-ой позиции. Собственно ему уже нечего терять и он вполне может себе позволить получить штраф за опоздание на контрольную точку. Финн показал неплохое 3-е время, но это уже ничего не значит.

 

Латвала: "Мы сосредоточились на проверке некоторых вещей. Получить штраф ради более выгодной стартовой позиции было правильным решением — так мы можем сравнить темп с другими пилотами. Испытания касаются некоторых деталей двигателя и подвески

 

А победителем снова стал Себастьян Ожье, который после схода Мадса Остберга потерял последнего серьезного соперника на этом ралли. Здесь он опередил финишировавшего на 2-ом месте Микко Хирвонена на 15.6 секунд.

 

Хирвонен: "Этот доп абсолютно другой по сравнению с предыдущим. Не смотря на сход Остберга, мне нужно продолжать поддерживать высокий темп на случай, если у Ожье возникнут какие-нибудь проблемы"

 

Отметим высокое 4-ое время Нассера Аль-Аттийи, который отыграл у Дани Сордо 8.5 секунд. Напомним, что Катарец идет на 5-ом месте и проигрывает испанцу 37.4 секунд.

 

Аль-Аттийя: "Было нелегко. Это совершенно отличается от Дакара, но все нормально, я всем доволен. Сейчас мы быстрее, чем в прошлом году. Покрышки Мишлен работают очень хорошо. Мы просто наслаждаемся гонкой и постараемся финишировать без каких-либо проблем"

 

Сордо: "У меня не получается должным образом управлять автомобилем, я не понимаю в чем дело. Когда я стараюсь ехать быстрее, то начинаю вылетать. Заднюю часть автомобиль сильно заносит. Не знаю, могу ли я что-то изменить.

 

6-ым стал Тьерри Невилль, который испытывает некоторые проблемы с рулевым управлением. Благо впереди всего 1 коротенький доп, а затем будет сервис, где механикам скорее всего удастся исправить проблему бельгийца.

 

Невилль: "У Меня проблемы с рулевым управлением после первого допа (прим. из-за аварии). Нас сильно развернуло из-за этого, но мы должны быть рады. Мне нужно быть более сконцентрированным, но в некоторых местах я ничего не могу сделать"

 

А вот далее немного интереснее. Крис Аткинсон (Ситроен) наконец-то обошел Мартина прокопа и вплотную приблизился к Бенитто Гуэрре. Сейчас между ними около 18 секунд. Теоретически Крис может зацепиться и за 6-ое место Кена Блока.

 

Аткинсон: Доп прошел хорошо, но к нам в кабину попадает пыль, в таких условиях гоняться трудно — совершенно не видно камней на трассе, так что я проехал доп аккуратно",         

 

Прокоп: "Доп был очень трудным, очень требовательным к машине. После 12 или 15 километров давление в шинах оказалось слишком высоким, что негативно сказалось на сцеплении с покрытием. Слишком длинный доп, слишком высокие температуры"

 

А позади них идет борьба за 10-ую позицию между Михалом Косцюшко и Евгением Новиковым. Россиянин планомерно выигрывает у поляка по 40-60 секунд и, скорее всего, к финишу гонки обойдет его.

 

Новиков: Все хорошо, этот доп был немного более скользкий, чем первый. Во время повторного прохода мы постараемся прибавить.

 

Косцюшко: " "Очень требовательный доп, чувствую себя уставшим. Для меня спецучасток сложился очень трудно, шинам пришлось нелегко — кажется, они перегреваются. На следующем допе мы определенно потеряем время".

 

 

Результаты СУ15
Pos. No. Driver / Co-driver
Vehicle
Group SS time Aver. speed
sec/km
Diff.Leader
Diff.Prev.
1 8
FRA
Ogier S. / Ingrassia J.
Volkswagen Polo R WRC
WRC 00:30:21.4 83.35
0.00
00:00:00.0
00:00:00.0
2 2
FIN
Hirvonen Mikko / Lehtinen Jarmo
Citroën DS3 WRC
WRC 00:30:37.0 82.64
0.37
00:00:15.6
00:00:15.6
3 7
FIN
Latvala J. / Anttila Miikka
Volkswagen Polo R WRC
WRC 00:30:48.6 82.12
0.65
00:00:27.2
00:00:11.6
4 6
QAT
Al-Attiyah N. / Bernacchini G.
Ford Fiesta RS WRC
WRC 00:31:12.1 81.09
1.20
00:00:50.7
00:00:23.5
5 3
ESP
Sordo Dani / Del Barrio C.
Citroën DS3 WRC
WRC 00:31:20.6 80.73
1.40
00:00:59.2
00:00:08.5
6 11
BEL
Neuville T. / Gilsoul Nicolas
Ford Fiesta RS WRC
WRC 00:31:29.9 80.33
1.62
00:01:08.5
00:00:09.3
7 10
AUS
Atkinson Chris / Prévot S.
Citroën DS3 WRC
WRC 00:31:31.0 80.28
1.65
00:01:09.6
00:00:01.1
8 5
RUS
Novikov Evgeny / Minor Ilka
Ford Fiesta RS WRC
WRC 00:31:37.9 79.99
1.81
00:01:16.5
00:00:06.9
9 14
MEX
Guerra Benito / Rozada Borja
Citroën DS3 WRC
WRC 00:31:53.9 79.32
2.19
00:01:32.5
00:00:16.0
10 43
USA
Block Ken / Gelsomino Alex
Ford Fiesta RS WRC
WRC 00:31:59.2 79.10
2.32
00:01:37.8
00:00:05.3
11 21
CZE
Prokop Martin / Ernst Michal
Ford Fiesta RS WRC
WRC 00:32:24.6 78.07
2.92
00:02:03.2
00:00:25.4
12 12
POL
Kościuszko M. / Szczepaniak M.
Mini John Cooper Works WRC
WRC 00:32:52.0 76.98
3.57
00:02:30.6
00:00:27.4

 

Положение после СУ15
Pos. No.
Driver / Co-driver
Vehicle
Pos. SS time
Penalty
Total time Diff.Leader
Diff.Prev.
1 8
FRA

1
Ogier S. / Ingrassia J.
Volkswagen Polo R WRC 
WRC
1
02:45:58.1
02:45:58.1 00:00:00.0
00:00:00.0
2 2
FIN

3
Hirvonen Mikko / Lehtinen Jarmo
Citroën DS3 WRC 
WRC
2
02:47:06.7
02:47:06.7 00:01:08.6
00:01:08.6
3 11
BEL

4
Neuville T. / Gilsoul Nicolas
Ford Fiesta RS WRC 
WRC
3
02:48:42.0
02:48:42.0 00:02:43.9
00:01:35.3
4 3
ESP

5
Sordo Dani / Del Barrio C.
Citroën DS3 WRC 
WRC
4
02:50:20.1
02:50:20.1 00:04:22.0
00:01:38.1
5 6
QAT

6
Al-Attiyah N. / Bernacchini G.
Ford Fiesta RS WRC 
WRC
5
02:50:57.5
02:50:57.5 00:04:59.4
00:00:37.4
6 43
USA

7
Block Ken / Gelsomino Alex
Ford Fiesta RS WRC 
WRC
6
02:53:26.3
02:53:26.3 00:07:28.2
00:02:28.8
7 14
MEX

8
Guerra Benito / Rozada Borja
Citroën DS3 WRC 
WRC
7
02:54:37.5
02:54:37.5 00:08:39.4
00:01:11.2
8 10
AUS

10
Atkinson Chris / Prévot S.
Citroën DS3 WRC 
WRC
8
02:51:26.4
00:03:30.0
02:54:56.4 00:08:58.3
00:00:18.9
9 21
CZE

9
Prokop Martin / Ernst Michal
Ford Fiesta RS WRC 
WRC
9
02:55:43.2
02:55:43.2 00:09:45.1
00:00:46.8
10 12
POL

11
Kościuszko M. / Szczepaniak M.
Mini John Cooper Works WRC 
WRC
10
02:58:44.0
02:58:44.0 00:12:45.9
00:03:00.8
11 5
RUS

12
Novikov Evgeny / Minor Ilka
Ford Fiesta RS WRC 
WRC
11
03:00:49.9
03:00:49.9 00:14:51.8
00:02:05.9



Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:moond
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*