Похоже шинная стратегия сыграла на руку Новикову. Практически весь доп был сухой (кроме 5 км в середине) и ожидалось, что фортуна окажется на стороне Ситроен, так как их слики и нешипованная зимняя резина должна была лучше подойти на этом спецучастке. Но все оказалось наоборот. После провального прошлого допа, Дани Сордо (Ситроен) очень рьяно начал СУ13, пытаясь наверстать упущенное. Поначалу это ему удавалось к 3-ему сплиту выигрывал у россиянина около 18 секунд, но далее начал сильно сдавать. В итоге испанец все-таки выиграл у Новикова 6.9 секунды, но Евгений смог сохранить за собой 3-ю позицию абсолюта. Сейчас между ними 1.7 сек. Возможно Сордо был слишком осторожен или ошибся, так как непонятно почему он все же проиграл концовку допа.
Сордо: "Я доволен проездом по этому допу. Мы сделали правильный выбор покрышек, тем более что у меня было хорошее чувство автомобиля. Немного скользили, но все нормально"
Новиков: "У нас было 2 шипованных и 2 просто зимних покрышки, поэтому в середине допа, где был лед мы прошли хорошо, но на остальных участках мы теряли. Но в целом день прошел для нас хорошо"
Напарнику Дани Сордо – Микко Хирвонену (Ситроен) повезло еще меньше. Ему пришлось столкнуться с натиском Яри-Матти Латвалы, который, как и все гонщики Ситроен, тоже удачно угадал с выбором покрышек, поставивь слики и не шипованную зимнюю резину. Плюс ко всему Микко признался, что был слишком осторожен, а под конец допа на спуске у него начались перегреваться тормоза. В итоге Хирвонен показал ужасное время, проиграв Латвале 38 секунд и опустился на 6-ую позицию общего зачета Ралли Монте Карло.
Латвала: "В этот раз я чувствовал себя в автомобиля гораздо увереннее, все прошло отлично. Побольше бы похоже допов"
Аналогичный состав покрышек и у другого гонщика Фольксвагена - Себастьяна Ожье, но ошибка в шпильке не позволила французу занять первое место. А победителем СУ13 стал другой француз – Себастьян Леб, спокойно проехавший всю дистанцию. Правда, на финише он был не очень доволен своей ездой.
Надо сказать, что аналогичную схему – 4 шипованных и 2 слика выбрали и в команде Фольксваген, что позволило Себастьяну Ожье выиграть доп, а Яри-Матти Латвале не только не отстать от Микко, но и приблизиться к нему на … сек.
Не забудем про Мадса Остберга (Форд), установившего 6-ое время. На удивление норвежцу удалось отыграть 12 секунд у Юхо Ханнинена, который ехал на тактике 4 не шипованных шин и был очень разочарован своим временем. Но в общем зачете ралли Монте Карло отрыв финна от норвежца составляет больше минуты. Сможет ли Мадс отыграть столь солидный отрыв?
Интересно будет посмотреть на завтрашнюю погоду. Получается, что у Ситроен и Фольксваген будет больше комплектов зимней резины, чем у их коллег из Форд.
СУ13
Pos. | Nr. | Pilot / Co-Pilot Fahrzeug |
Gruppe | SP Zeit | Schnitt sek/km |
Diff. Führ. Diff. Vorh. |
1 | 1 |
Loeb Sébastien / Elena Daniel Citroën DS3 WRC |
WRC | 00:24:17.9 | 90.62 0.00 |
00:00:00.0 00:00:00.0 |
2 | 7 |
Latvala J. / Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 00:24:26.6 | 90.09 0.24 |
00:00:08.7 00:00:08.7 |
3 | 8 |
Ogier S. / Ingrassia J. Volkswagen Polo R WRC |
WRC | 00:24:30.0 | 89.88 0.33 |
00:00:12.1 00:00:03.4 |
4 | 10 |
Sordo Dani / Del Barrio C. Citroën DS3 WRC |
WRC | 00:24:33.3 | 89.68 0.42 |
00:00:15.4 00:00:03.3 |
5 | 5 |
Novikov Evgeny / Minor Ilka Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 00:24:40.2 | 89.26 0.61 |
00:00:22.3 00:00:06.9 |
6 | 4 |
Østberg Mads / Andersson Jonas Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 00:24:50.8 | 88.62 0.90 |
00:00:32.9 00:00:10.6 |
7 | 22 |
Bouffier Bryan / Panseri Xavier Citroën DS3 WRC |
WRC | 00:24:57.8 | 88.21 1.09 |
00:00:39.9 00:00:07.0 |
8 | 6 |
Hänninen Juho / Tuominen Tomi Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 00:25:02.8 | 87.92 1.22 |
00:00:44.9 00:00:05.0 |
9 | 2 |
Hirvonen Mikko / Lehtinen Jarmo Citroën DS3 WRC |
WRC | 00:25:04.7 | 87.80 1.28 |
00:00:46.8 00:00:01.9 |
10 | 12 |
Kościuszko M. / Szczepaniak M. Mini John Cooper Works WRC |
WRC | 00:26:26.5 | 83.28 3.50 |
00:02:08.6 00:01:21.8 |
Общий Зачет
Pos. | Nr. | Pilot / Co-Pilot Fahrzeug |
Pos. | SP Zeit Strafen |
Gesamt | Diff. Führ. Diff. Vorh. |
|
1 | 1 |
1 |
Loeb Sébastien / Elena Daniel Citroën DS3 WRC |
WRC 1 |
04:16:41.9 |
04:16:41.9 | 00:00:00.0 00:00:00.0 |
2 | 8 |
2 |
Ogier S. / Ingrassia J. Volkswagen Polo R WRC |
WRC 2 |
04:18:29.3 |
04:18:29.3 | 00:01:47.4 00:01:47.4 |
3 | 5 |
3 |
Novikov Evgeny / Minor Ilka Ford Fiesta RS WRC |
WRC 3 |
04:20:01.8 |
04:20:01.8 | 00:03:19.9 00:01:32.5 |
4 | 10 |
4 |
Sordo Dani / Del Barrio C. Citroën DS3 WRC |
WRC 4 |
04:20:03.5 |
04:20:03.5 | 00:03:21.6 00:00:01.7 |
5 | 7 |
6 |
Latvala J. / Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC |
WRC 5 |
04:20:16.8 00:00:30.0 |
04:20:46.8 | 00:04:04.9 00:00:43.3 |
6 | 2 |
5 |
Hirvonen Mikko / Lehtinen Jarmo Citroën DS3 WRC |
WRC 6 |
04:21:01.0 |
04:21:01.0 | 00:04:19.1 00:00:14.2 |
7 | 6 |
7 |
Hänninen Juho / Tuominen Tomi Ford Fiesta RS WRC |
WRC 7 |
04:21:57.4 |
04:21:57.4 | 00:05:15.5 00:00:56.4 |
8 | 4 |
8 |
Østberg Mads / Andersson Jonas Ford Fiesta RS WRC |
WRC 8 |
04:21:10.1 00:01:50.0 |
04:23:00.1 | 00:06:18.2 00:01:02.7 |
9 | 22 |
9 |
Bouffier Bryan / Panseri Xavier Citroën DS3 WRC |
WRC 9 |
04:25:02.6 |
04:25:02.6 | 00:08:20.7 00:02:02.5 |
10 | 21 |
10 |
Prokop Martin / Ernst Michal Ford Fiesta RS WRC |
WRC 10 |
04:34:30.7 00:01:00.0 |
04:35:30.7 | 00:18:48.8 00:10:28.1 |
Автор:moond |