Информация о спецучастке: СУ La Mussara (20.48 километров - асфальт)
Описание:
Штурман команды Prodrive WRC Карлос дель Баррио: «Еще один хорошо знакомый спецучасток, на котором в прошлом году у Себастьяна Лёба в последний день сломался двигатель. Он очень требователен к шинам, и очень приятный на спуске. Это будет старт на асфальте».
Результаты спецучастка оказались весьма неожиданными. Дани Сордо, которому пришлось задержаться на сервисе, чтобы механикам удалось исправить проблемы с двигателем, феноменально проехал трассу и показал результат 11:23.2, что на 4.4 сек быстрее ближайшего преследователя. Видимо поздний выход позволил ему лучше оценить ситуацию на трассе и выбрать нужные настройки, да и трасса к моменту его прохождения видимо стала чище и суше.
Продолжается борьба Себастьяна Леба и Яри-Матти Латвалы. Первую часть допа лучше проехал Яри-Матти, но, видимо, Леб увидел по сплитам, что начинает проигрывать и немного прибавил. В итоге Себастьян опередил своего конкурента на 2.1 сек.
Леб:"Условия на трассе намного лучше, чем были утром. Мы полностью "обулись" в жесткий состав и сейчас пытаемся атаковать. Я не менял настройки, но условия сейчас совершенно другие. Я вполне доволен своим временем"
Латвала:"Трасса стала более разнообразной - где-то сухо, а где-то влажно. Для меня это не очень подходят, а Лебу в таких условиях очень комфортно. Автомобиль немного слишком мягкий"
Сам Латвала проиграл не только французу, но и эстонцу Отту Танаку, который в великолепном стиле показал 3-ое время, отыграв у Микко Хирвонена несколько секунд.
Танак:"Я получил удовольствие от этого допа, автомобиль ведет себя просто прекрасно. Если я комфортно чувствую себя в автомобиле, то могу ехать очень быстро"
Сам Хирвонен показал лишь 7-ое время, но видимо он контролирует ситуацию. Сейчас между ними +23.2 секунды. Микко больше ориентирован на борьбу с Мэдсом Остбергом, который оказался 8-ым.
Хирвонен:"Я стараюсь навязать ему борьбу (Мэдсу). Посмотрим, смогу ли я догнать его. Мы ехали на пределе, но трассе немного более влажная, чем я ожидал. Возможно настройки автомобиля слишком жесткие для таких условий"
Остберг: "Я не должен был проигрывать так много, я не вполне доволен настройками. Нам нужно, чтобы задняя часть машины была чуть жёстче".
Стоит отметить Тьерри Невилля с его 5-ым временем на СУ. Не забудем и про Евгения Новикова, который отыграл еще 12.3 секунды у Яркко Никары.
Невилль:"Хороший проход, но в начале допа я был слишком осторожен. Автомобиль работает хорошо"
Новиков:"Все отлично. Правда снова у нас были небольшие проблемы с тормозами, но ничего особенного. На эту секцию мы взяли одну запаску"
Чех Мартин Прокоп остался не очень доволен своим выступлением. Он ожидал, что доп будет немного более сухой.
Прокоп:"Я сделал неправильный выбор покрышек, так как было очень скользко. В одном месте нас очень сильно занесло, правда зрители были очень довольны. Следующий доп должен быть более сухой, и мы сможем показать результат получше"
СУ10
Pos | # | Driver Co-driver | Car | Cls | Stage time | Diff. Fast. Prev. |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | S. LOEB D. ELENA |
CITROEN DS3 WRC | WRC | 11:27.6 | **:**.* **:**.* |
|
2 | 5 | O. TANAK K. SIKK |
FORD FIESTA RS WRC | WRC | 11:28.9 | +01.3 +01.3 |
|
3 | 3 | J. LATVALA M. ANTTILA |
FORD FIESTA RS WRC | WRC | 11:29.7 | +02.1 +00.8 |
|
4 | 8 | T. NEUVILLE N. GILSOUL |
CITROEN DS3 WRC | WRC | 11:31.1 | +03.5 +01.4 |
|
5 | 4 | P. SOLBERG C. PATTERSON |
FORD FIESTA RS WRC | WRC | 11:32.4 | +04.8 +01.3 |
|
6 | 2 | M. HIRVONEN J. LEHTINEN |
CITROEN DS3 WRC | WRC | 11:32.7 | +05.1 +00.3 |
|
7 | 10 | M. OSTBERG J. ANDERSSON |
FORD FIESTA RS WRC | WRC | 11:35.2 | +07.6 +02.5 |
|
8 | 22 | E. NOVIKOV I. MINOR |
FORD FIESTA RS WRC | WRC | 11:39.5 | +11.9 +04.3 |
|
9 | 7 | H. WEIJS B. DEGANDT |
CITROEN DS3 WRC | WRC | 11:49.3 | +21.7 +09.8 |
|
10 | 12 | C. ATKINSON G. MACNEALL |
MINI JOHN COOPER WORKS WRC | WRC | 11:51.8 | +24.2 +02.5 |
|
= | 23 | J. NIKARA J. KALLIOLEPO |
MINI JOHN COOPER WORKS WRC | WRC | 11:51.8 | +24.2 +00.0 |
|
12 | 21 | M. PROKOP Z. HRUZA |
FORD FIESTA RS WRC | WRC | 12:03.1 | +35.5 +11.3 |
абсолют
Pos | # | Driver Co-driver | Car | Cls | Total time Penalties | Diff. Fast. Prev. |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | S. LOEB D. ELENA |
CITROEN DS3 WRC | WRC | 2:40:44.8 |
**:**.* **:**.* |
|
2 | 3 | J. LATVALA M. ANTTILA |
FORD FIESTA RS WRC | WRC | 2:41:05.8 |
+21.0 +21.0 |
|
3 | 10 | M. OSTBERG J. ANDERSSON |
FORD FIESTA RS WRC | WRC | 2:41:40.3 |
+55.5 +34.5 |
|
4 | 2 | M. HIRVONEN J. LEHTINEN |
CITROEN DS3 WRC | WRC | 2:41:45.8 |
+01:01.0 +05.5 |
|
5 | 5 | O. TANAK K. SIKK |
FORD FIESTA RS WRC | WRC | 2:42:09.0 |
+01:24.2 +23.2 |
|
6 | 7 | H. WEIJS B. DEGANDT |
CITROEN DS3 WRC | WRC | 2:49:00.8 |
+08:16.0 +06:51.8 |
|
7 | 32 | C. BREEN P. NAGLE |
FORD FIESTA S2000 | 2 | 2:50:48.3 |
+10:03.5 +01:47.5 |
|
8 | 23 | J. NIKARA J. KALLIOLEPO |
MINI JOHN COOPER WORKS WRC | WRC | 2:52:17.0 [0:40] |
+11:32.2 +01:28.7 |
|
9 | 22 | E. NOVIKOV I. MINOR |
FORD FIESTA RS WRC | WRC | 2:53:09.3 |
+12:24.5 +52.3 |
|
10 | 33 | P. ANDERSSON E. AXELSSON |
PROTON SATRIA NEO S2000 | 2 | 2:54:17.6 |
+13:32.8 +01:08.3 |
|
11 | 12 | C. ATKINSON G. MACNEALL |
MINI JOHN COOPER WORKS WRC | WRC | 2:56:27.6 |
+15:42.8 +02:10.0 |
|
12 | 24 | A. AL-KUWARI K. DUFFY |
MINI JOHN COOPER WORKS WRC | WRC | 3:01:35.7 [1:10] |
+20:50.9 +05:08.1 |
Автор:moond |