Компания Prodrive видимо смогла преодолеть период кризиса и намеревается утвердить полную программу выступлений на следующий сезон.
Об этом свидетельствует сегодняшнее заявление MINI о том, что она продолжает участие в ралли, а BMW Motorsport продолжит развитие 1.6 турбо двигателя для автомобилей Mini.
Существующий долгосрочный контракт Prodrive с MINI остается неизменным. Он предполагает, что Prodrive по прежнему будет развивать MINI John Cooper Works WRC и автомобили версии S2000. Помимо этого на британцев возложена обязанность по поиску клиентов и спонсоров для участия в следующем году. В свою очередь BMW Motorsport обязуется осуществлять поставку поставку двигателей и деталей для всех командами WRC, региональных и национальных гонок.
Команда Prodrive WRC Team действует в качестве независимой, частной команды с начала 2012 года и продолжит работу в 2013 году с целью добавить победы к уже достигнутым трем местам на пьедестале, которых добился Дани Сордо (Dani Sordo).
С другой стороны компания MINI заявила о сворачивании своей программы по поддержке команды MINI Portugal. Хотя не исключено, что португальцы будут выступать как частная команда.
«Мы понимаем решение MINI, и в данном экономическом климате это не стало неожиданностью. Однако, это замечательно, что MINI все еще остается в WRC и желает видеть, как их автомобили участвуют в WRC и других чемпионатах. Мы надеемся продолжить работать с MINI и BMW Motorsport, чтобы улучшить работу MINI в WRC и S2000 со стороны наших клиентов и нашей собственной команды WRC», сказал Ричард Тейлор (Richard Taylor), директор развития бизнеса Prodrive.
«Мы разработали свои собственные планы на участие в WRC с MINI John Cooper Works в 2013 году и позже объявим более подробно о своих планах. У нас множество идей о дальнейшем совершенствовании двигателя, шасси и коробки передач, введение которых намечено на первый квартал 2013 года. Надеемся сделать их доступными для многих из наших партнеров по ралли, которые уже пилотируют автомобили MINI JCW во всем мире», заявил Тейлор.
Если верить Евроспорту, то лидер Prodrive, Дани Сордо, уже подписал контракт с Ситроен для участия в 8 этапах следующего года. Вполне возможно, что испанец выступит за рулем MINI на отдельных гонках, где обязательства перед французской конюшней не помешают ему это сделать. Но кто же поведет в бой британский автомобиль в остальных гонках?
Наибольшие шансы имеются у Криса Аткинсона, который хорошо зарекомендовал себя в Великобритании и Германии. Но не стоит забывать и Крисе Мике, который также показывал неплохие результаты в прошлом году, но остался не у дел из-за финансовых проблем Prodrive. Но загадывать пока рано…
Теперь Prodrive WRC Team готовится к участию в ралли Испании, где два MINI John Cooper Works WRC будут пилотировать Дани Сордо и молодой финский пилот, Яркко Никара (Jarkko Nikara).
Автор:moond |