Данные спецучастка: СУ21, Bischwiller-Gries 2 (7.95 км)
Описание спецучастка:
Штурман команды Citroen Junior World Николас Джилсоул (Nicolas Gilsoul): «Это новый спецучасток для нас. Похоже, что трасса предназначена только для ралли – это новая асфальтированная дорога. Трасса также напоминает Ипр, но нет никаких ухабов и она более широкая. Результаты соперников, скорее всего, будут очень близкие, потому что это скоростная трасса без интересных поворотов. На этой трассе сцепление должно быть отличным».
В отличии от утреннего прохождения на этот раз доп не принес каких-то серьезных событий. Гонщики полностью расслабились и старались просто не допустить ошибок. Лучшее время вновь показал Тьерри Невилль, который еще раз напомнил насколько похожи эти трассы на дороги его родного ралли Ипр. Немного повысил свой темп Яри-Матти Латвала, показавший 3-ий результат. В целом все гонщики продолжают признаваться о том, что хотят просто финишировать. В первой 10-ке не осталось никакой борьбы. Равзе что Себастьян Ожье (Шкода) стремительно приближается к своему тезке Шардонетту (Ситроен). До этого допа между ними было 1.4 секунды, на момент написания новости Шардонетт еще не финишировал.
Комментарии гонщиков:
Остберг:"По крайней мере я старался, но мы теряем слишком много времени. Я сделал все, что все что мог. Теперь нам нужно добраться до финиша, остался только один доп. Он довольно коварный, поэтому нам нужна максимальная концентрация"
Хирвонен:"Было бы неплохо быть вторым на этом ралли, но я доволен результатом и своим прогрессом на асфальте. Я просто хочу довести машину до финиша"
Латвала:"В некоторых местах было грязно, но не настолько сильно, как раньше. Мне нравится этот доп. Я должен быть доволен, если финиширую на подиуме"
Леб:"Здесь вполне солнечно. Я наслаждался вождения, здесь так много зрителей. Невероятно
Прокоп:"Мы изменили настройки и стало гораздо лучше. Сейчас трасса намного суше, чем утром"
Аткинсон:"Все нормально, мы проехали в спокойном темпе. Довольно коварные условия, важно финишировать и получить очки. Было намного более сколькзо, чем я ожидал"
Танак:Все прошло хорошо, и мы не допустили ни одной ошибки. Сейчас мы должны спокойно доехать до финиша"
Невилль:"Доп похож на ралли Ипр в Бельгии, думаю время не такое плохое. Автомобиль работает прекрасно"
СУ21 | |||||||
Pos | No | Driver Co-Driver |
Vehicle | Cls | Stage Time |
Diff Fastest (Prev) |
|
1 | 5 | O. TANAK K. SIKK |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 10:24.0 | **:**.* **:**.* |
|
2 | 8 | T. NEUVILLE N. GILSOUL |
CITROEN DS3 WRC |
WRC | 10:24.9 | +0.9 +0.9 |
|
3 | 10 | M. OSTBERG J. ANDERSSON |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 10:25.8 | +1.8 +0.9 |
|
4 | 3 | J. LATVALA M. ANTTILA |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 10:26.3 | +2.3 +0.5 |
|
5 | 2 | M. HIRVONEN J. LEHTINEN |
CITROEN DS3 WRC |
WRC | 10:27.6 | +3.6 +1.3 |
|
6 | 1 | S. LOEB D. ELENA |
CITROEN DS3 WRC |
WRC | 10:32.1 | +8.1 +4.5 |
|
7 | 4 | P. SOLBERG C. PATTERSON |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 10:32.3 | +8.3 +0.2 |
|
8 | 6 | E. NOVIKOV I. MINOR |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 10:32.8 | +8.8 +0.5 |
|
9 | 22 | S. OGIER J. INGRASSIA |
SKODA FABIA S2000 |
2 | 10:36.8 | +12.8 +4.0 |
абсолют | |||||||
Pos | No | Driver Co-Driver |
Vehicle | Cls | Total Time Penalties |
Diff Fastest (Prev) |
|
1 | 1 | S. LOEB D. ELENA |
CITROEN DS3 WRC |
WRC | 3:24:24.8 | **:**.* **:**.* |
|
2 | 3 | J. LATVALA M. ANTTILA |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 3:24:44.3 | +19.5 +19.5 |
|
3 | 2 | M. HIRVONEN J. LEHTINEN |
CITROEN DS3 WRC |
WRC | 3:25:08.5 | +43.7 +24.2 |
|
4 | 8 | T. NEUVILLE N. GILSOUL |
CITROEN DS3 WRC |
WRC | 3:25:39.8 [0:20] |
+1:15.0 +31.3 |
|
5 | 10 | M. OSTBERG J. ANDERSSON |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 3:25:45.5 | +1:20.7 +5.7 |
|
6 | 5 | O. TANAK K. SIKK |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 3:26:54.0 | +2:29.2 +1:08.5 |
|
7 | 6 | E. NOVIKOV I. MINOR |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 3:30:08.7 | +5:43.9 +3:14.7 |
|
8 | 12 | C. ATKINSON G. MACNEALL |
MINI JOHN COOPER WORKS WRC |
WRC | 3:31:01.5 | +6:36.7 +52.8 |
|
9 | 21 | M. PROKOP Z. HRUZA |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 3:32:59.8 | +8:35.0 +1:58.3 |
Автор:moond |