Давайте посмотрим, что у нас получается в сухом остатке. Перед последним днем Леб лидирует, опережая Латвалу на +1:42.9. Яри-Матти имеет в принципе хорошее преимущество в +29.8 перед Микко Хирвоненом. Учитывая темп Яри-Матти он может легко сохранить свое место, но учитывая его аварийность и общее невезение Форда, то все еще возможно.
Мэдс Остберг после всех своих коллизий - взлетов и падений, все-таки поднялся на 4-ое место абсолюта. Он вряд ли будет пытаться отыграть у Хирвонена 55.1 секунд, но лишиться своего 4-ого места он может только из-за технических проблем или ошибок, а учитывая свое огромное преимущество вряд ли он будет сильно рисковать. Крис Аткинсон, призванный заменить Арминдо Араужо за рулем Мини, пока полностью оправдывает себя. 5-ого места у команды еще никогда не было. Да и вообще у него будет 10 очков против 11 у Араужо, который провел уже 8 гонок.
Себастьян Ожье тоже будет очень рад 6-ому месту. В этом году ему удавалось подниматься лишь на 7-ую позицию. И у француза очень большие шансы, так как Меркштейн, прессинговавший его, попал в аварию и сошел с дистанции.
Седьмым завтра должен стартовать Андреас Миккельсен (Skoda Fabia S2000), но его будет жестко прессенговать Нассер Аль-Аттийя, для которого это тоже весьма впечатляющее возвращение после удачной Олимпиады, где катарец взял бронзу.
Арзено (Peugeot 207 S2000) и Виганд должны войти в 10-ку сильнейших. (Škoda Fabia S2000). Честно говоря не помню, когда последний раз Пежо было в очках.
Автор:moond |