Данные спецучастка: SS12, Arena Panzerplatte 2 (46.54 км)
Описание спецучастка:
Штурман Volkswagen Motorsport Жюльен Инграссия (Julien Ingrassia):
«Стенограмма для этого спецучастка занимает 118 страниц, значит, можно сказать, что тут почти 118 развилок. К счастью, организаторы разместили небольшие указатели на трассе, иначе мы бы заблудились. Все знают этот спецучасток и, несмотря на то, что существенных изменений нет, это совершенно другая трасса – движение идет в обратную сторону. Большинство трасс – 85 процентов, покрыты бетоном, поэтому мы посмотрим, как будут работать шины, это всегда больной вопрос. Об этом не надо волноваться так сильно в Super 2000, потому что там не используется вся мощность, но в раллийном автомобиле об этом приходится думать».
Второй проход по 46-км-ому танкодрому снова принес кучу неожиданностей. Организаторам даже пришлось остановить гонку. Но обо все по порядку…
Себастьян Леб как танк спокойно проехал сковь терни допа, показав лучшее время. Преследующий его Яри-Матти Латвала отстал всего на 0.7 секунды, но самое главное, что благополучно добрался до финиша. Таким образом завтра Себастьян выйдет на старт с преимуществом в +1:42.9
Леб: "Мы завершили второй день с хорошим отрывом, так что с оптимизмом ждем завтрашнего дня".
Латвала: "Этот доп был очень важен, я хотел одержать здесь победу. Шины начали перегреваться, я решил закончить доп осторожно. Немного злюсь на самого себя".
Микко Хирвонен показал 3-ий результат, всячески стараясь приблизиться к Латвале, но все же главное для финна осторожность.
Хирвонен: "Вторая секция дня прошла лучше, мы нашли ритм. На этом допе я пытался отыграть какое-то время у Латвалы".
А вот дальше начались серьёзные проблемы…. Дани Сордо остановился на 12 км. Потом все-таки возобновил гонку, но снова встал. У него повреждена передняя часть и боковины, а из радиатора вытекает жидкость.
Еще больше не повезло Отту Танаку, который похоже по собственной ошибке решился 4-ого места. У эстонца отлетело заднее колесо после «встречи» с хинкельштейном (противотанковый бетонный блок).
Благодаря проблемам Отта Мэдс Остберг перемещается на 4-ую позицию абсолюта. Теперь только авария или поломка могут «выбить» его с этой позиции.
Остберг: "Мы атаковали и выдерживали ритм Танака вплоть до его аварии".
Последним кто смог нормально финишировать стал Крис Аткинсон, который плавно перемещается на 5-ую строчку абсолюту. А что же случилось с остальными?
Местный герой Петер Ван Меркштейн попал в аварию примерно там же, где и Отт Танак, заблокировав трассу на 10-15 минут. В результате организаторы решили временно не выпускать остальных гонщиков, а лишь дать доехать тем, кто уже на трассе. Это были Аль-Аттийя, Новиков, ОЖье и Миккельсен. Но все равно у них ужасные времена, так как им пришлось долго ждать разблокировки трассы. В итоге судьи решили назначить им время, которые гонщики показали во время первого прохождения этого СУ. Таким образом у Евгения Новикова получился 5-ый результат допа.
Аль-Аттийя:"Мы видели Сордо, затем Меркштейна, а потом и Танака. Все в районе 500 метров. Главное со всеми все хорошо"
Новиков: "Ван Меркстейн заблокировал трассу, из-за этого всем пришлось остановиться. Сегодня мы попробовали несколько различных регулировок, это поможет нам в будущем".
Ожье:"Это был хороший день. Все прошло хорошо для нас, теперь мы должны финишировать завтра, тогда это будет хорошая гонка для нас. Если мы финишируем на том же месте, что и сейчас, то это будет отличный результат для команды"
СУ12 | |||||||
Pos | No | Driver Co-Driver |
Vehicle | Cls | Stage Time |
Diff Fastest (Prev) |
|
1 | 1 | S. LOEB D. ELENA |
CITROEN DS3 WRC |
WRC | 26:54.0 | **:**.* **:**.* |
|
2 | 3 | J. LATVALA M. ANTTILA |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 26:54.7 | +0.7 +0.7 |
|
3 | 2 | M. HIRVONEN J. LEHTINEN |
CITROEN DS3 WRC |
WRC | 26:57.0 | +3.0 +2.3 |
|
4 | 10 | M. OSTBERG J. ANDERSSON |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 27:08.6 | +14.6 +11.6 |
|
5 | 6 | E. NOVIKOV N. KLINGER |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 27:20.3 | +26.3 +11.7 |
|
6 | 12 | C. ATKINSON S. PREVOT |
MINI JOHN COOPER WORKS WRC |
WRC | 27:40.0 | +46.0 +19.7 |
|
7 | 22 | S. OGIER J. INGRASSIA |
SKODA FABIA S2000 |
2 | 27:42.7 | +48.7 +2.7 |
|
8 | 23 | A. MIKKELSEN O. FLOENE |
SKODA FABIA S2000 |
2 | 28:03.9 | +1:09.9 +21.2 |
|
9 | 7 | N. AL-ATTIYAH G. BERNACCHINI |
CITROEN DS3 WRC |
WRC | 28:26.4 | +1:32.4 +22.5 |
|
10 | 52 | M. ARZENO R. JAMOUL |
PEUGEOT 207 S2000 |
2 | 28:35.4 | +1:41.4 +9.0 |
|
11 | 24 | S. WIEGAND T. GOTTSCHALK |
SKODA FABIA S2000 |
2 | 28:39.7 | +1:45.7 +4.3 |
|
12 | 9 | D. OLIVEIRA C. MAGALHAES |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 28:44.8 | +1:50.8 +5.1 |
Абсолют
Pos | No | Driver Co-Driver |
Vehicle | Cls | Total Time Penalties |
Diff Fastest (Prev) |
|
1 | 1 | S. LOEB D. ELENA |
CITROEN DS3 WRC |
WRC | 2:58:51.8 | **:**.* **:**.* |
|
2 | 3 | J. LATVALA M. ANTTILA |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 3:00:34.7 | +1:42.9 +1:42.9 |
|
3 | 2 | M. HIRVONEN J. LEHTINEN |
CITROEN DS3 WRC |
WRC | 3:01:04.5 | +2:12.7 +29.8 |
|
4 | 10 | M. OSTBERG J. ANDERSSON |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 3:01:59.6 | +3:07.8 +55.1 |
|
5 | 12 | C. ATKINSON S. PREVOT |
MINI JOHN COOPER WORKS WRC |
WRC | 3:05:50.8 | +6:59.0 +3:51.2 |
|
6 | 22 | S. OGIER J. INGRASSIA |
SKODA FABIA S2000 |
2 | 3:07:02.4 | +8:10.6 +1:11.6 |
|
7 | 23 | A. MIKKELSEN O. FLOENE |
SKODA FABIA S2000 |
2 | 3:09:12.2 | +10:20.4 +2:09.8 |
|
8 | 7 | N. AL-ATTIYAH G. BERNACCHINI |
CITROEN DS3 WRC |
WRC | 3:09:43.8 | +10:52.0 +31.6 |
|
9 | 5 | O. TANAK K. SIKK |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 3:11:34.9 | +12:43.1 +1:51.1 |
|
10 | 52 | M. ARZENO R. JAMOUL |
PEUGEOT 207 S2000 |
2 | 3:11:55.3 | +13:03.5 +20.4 |
|
11 | 24 | S. WIEGAND T. GOTTSCHALK |
SKODA FABIA S2000 |
2 | 3:12:23.1 | +13:31.3 +27.8 |
|
12 | 37 | D. SORDO C. DEL BARRIO |
MINI JOHN COOPER WORKS WRC |
WRC | 3:12:49.1 | +13:57.3 +26.0 |
|
13 | 15 | P. VAN MERKSTEIJN E. CHEVAILLIER |
CITROEN DS3 WRC |
WRC | 3:16:40.2 | +17:48.4 +3:51.1 |
Автор:moond |