Первый доп пятницы насчитывает 12,75 км очень быстрых дорог со множеством трамплинов. Это один из 3-х любимейших допов Хирвонена.
Себастьян Леб признался, что здесь он чувствовал себя не очень хорошо и даже совершил пару ошибок, но это не помешало эльзасцу снова показать первое время.
Леб:"Я проехал не очень хорошо, совершив 2 ошибки и в начале я был слишком осторожен. Иногда было слишком медленно, иногда слишком быстро, этот доп немного отличается от вчерашних. Он немного сложнее для меня, чем вчерашние.
Всего 0.3 секунды своему партнеру по команде проиграл Микко Хирвонен, который в свою очередь всего на 0.6 секунды опередил Латвалу.
Хирвонен:"Сейчас уже лучше, за исключением нескольких маленьких помарок. Мы внесли небольшие изменения в заднюю подвеску"
Латвала: В этот раз мы были намного ближе, но леб очень силен и в данный момент едет очень быстро.. Я жестко атаковал, но возможно в некоторых местах ехал слишком широко"
Да и 4-ый заводской гонщик Петтер Сольберг отстал от них не очень сильно, но все надо признать, что уже который доп подряд Петтер никак не может удерживать темп лидеров, а иногда даже проигрывает частникам. Правда на этот раз ему удалось опередить Остберга и Невилля и переместиться на 4-ую строчку абсолюта.
Сольберг:"Очень близко, я потерял здесь немного времени, но я доволен своим временем. Гнать и еще раз гнать!"
Лучшим из частников стал Евгений Новиков, который решил поднажать, что позволило ему переместиться с 8-ой на 7-ую позицию абсолюта. Тут правда надо признать, что отчасти ему помогли проблемы Криса Аткинсона, у которого буквально с самого начала допа появились проблемы со связью из-за которых он не слышал стенограмма. На фишине Крис был очень разочарован своим временем.
Новиков:"Мы старались атаковать на этом допе. У нас было плохое приземление, в котором Жирадо повредил спину"
Мэдс Остберг (Форд), который очень хорошо прошел первые три допа, в этот раз оказался не в лучшей форме. Показав одинаковое С танаком время норвежец разместился на 8-ой позиции допа.
В заключении хочется снова порадоваться за Есепику Лаппи, который снова показал неплохой результат среди гонщиков S2000. Финн всего 0.2 сек проиграл Андреасу Миккельсену, но опередил Себастьяна Ожье на 1.3 сек. А вот Пи-Джи Андерссон наоборот снова начал ехать неважно. Лишь 6-ое время допа (в своем категории) и 5-ое по итогам 4-х допов. В абсолюте S2000 лидирует Себастьян Ожье и Есапика Лаппи (+1.3 сек). Правда оба они не участвуют в начислении очков и по сути, из участников чемпионата SWRC, лучшим является Хайден Паддон.
Комментарии остальных гонщиков:
Линдхольм:"Чрезвычайно быстрый доп. Мы нормально прошли трамплины, но не слишком сильно прыгали"
Нобре пожаловался на проблемы с блоком управления двигателем.
Блок:"Никаких проблем, хотя я немного осторожничаю на некоторых трамплинах. "
Тахко:"Если честно, то я не был уверен вчера в своем автомобиле, но сегодня он ведет себя прекрасно"
Прокоп:"Неплохо, но очень сложно поймать нужный ритм на этом скоростном допе"
Остберг:"Я очень разочарован своим временем. Я перестарался и вылетел с правильной траектории в некоторых местах"
STAGE CLASSIFICATION | |||||||
Pos | No | Driver Co-Driver |
Vehicle | Cls | Stage Time |
Diff Fastest (Prev) |
|
1 | 1 | S. LOEB D. ELENA |
CITROEN DS3 WRC |
WRC | 5:59.5 | **:**.* **:**.* |
|
2 | 2 | M. HIRVONEN J. LEHTINEN |
CITROEN DS3 WRC |
WRC | 5:59.8 | +0.3 +0.3 |
|
3 | 3 | J. LATVALA M. ANTTILA |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 6:00.4 | +0.9 +0.6 |
|
4 | 4 | P. SOLBERG C. PATTERSON |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 6:00.9 | +1.4 +0.5 |
|
5 | 8 | T. NEUVILLE N. GILSOUL |
CITROEN DS3 WRC |
WRC | 6:03.6 | +4.1 +2.7 |
|
6 | 6 | E. NOVIKOV D. GIRAUDET |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 6:03.8 | +4.3 +0.2 |
|
7 | 5 | O. TANAK K. SIKK |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 6:04.1 | +4.6 +0.3 |
|
= | 10 | M. OSTBERG J. ANDERSSON |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 6:04.1 | +4.6 **:**.* |
|
9 | 7 | C. ATKINSON S. PREVOT |
CITROEN DS3 WRC |
WRC | 6:07.5 | +8.0 +3.4 |
|
10 | 17 | J. KETOMAA M. STENBERG |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 6:09.2 | +9.7 +1.7 |
|
11 | 18 | M. RANTANEN M. LUKKA |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 6:10.0 | +10.5 +0.8 |
|
12 | 15 | M. PROKOP Z. HRUZA |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 6:12.5 | +13.0 +2.5 |
|
13 | 21 | A. MIKKELSEN O. FLOENE |
SKODA FABIA S2000 |
2 | 6:18.5 | +19.0 +6.0 |
|
14 | 49 | E. LAPPI J. FERM |
FORD FIESTA S2000 |
2 | 6:18.7 | +19.2 +0.2 |
|
15 | 20 | S. OGIER J. INGRASSIA |
SKODA FABIA S2000 |
2 | 6:20.0 | +20.5 +1.3 |
|
16 | 43 | K. BLOCK A. GELSOMINO |
FORD FIESTA RS WRC |
WRC | 6:20.9 | +21.4 +0.9 |
|
17 | 31 | H. PADDON J. KENNARD |
SKODA FABIA S2000 |
2 | 6:21.1 | +21.6 +0.2 |
|
18 | 51 | J. NIKARA P. NIKARA |
MITSUBISHI LANCER EVO IX |
3 | 6:21.2 | +21.7 +0.1 |
|
19 | 32 | C. BREEN P. NAGLE |
FORD FIESTA S2000 |
2 | 6:21.7 | +22.2 +0.5 |
|
20 | 33 | P. ANDERSSON E. AXELSSON |
PROTON SATRIA NEO S2000 |
2 | 6:25.8 | +26.3 +4.1 |
Абсолют
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Loeb S. - Elena D. #1 Citroen DS3 WRC |
WRC | 21:06.6 |
121.2 | ||
2. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
WRC | 21:14.2 |
+7.6 +7.6 |
120.5 0.18 |
|
3. |
Latvala J. - Anttila M. #3 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 21:14.8 |
+8.2 +0.6 |
120.4 0.19 |
|
4. |
Solberg P. - Patterson C. #4 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 21:17.2 |
+10.6 +2.4 |
120.2 0.25 |
|
5. |
Ostberg M. - Andersson J. #10 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 21:18.7 |
+12.1 +1.5 |
120.1 0.28 |
|
6. |
Neuville T. - Gilsoul N. #8 Citroen DS3 WRC |
WRC | 21:19.7 |
+13.1 +1.0 |
120.0 0.31 |
|
7. |
Novikov E. - Giraudet D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 21:29.1 |
+22.5 +9.4 |
119.1 0.53 |
|
8. |
Atkinson C. - Prévot S. #7 Citroen DS3 WRC |
WRC | 21:30.2 |
+23.6 +1.1 |
119.0 0.55 |
|
9. | Tänak O. - Sikk K. #5 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 21:32.3 |
+25.7 +2.1 |
118.8 0.60 |
|
10. | Ketomaa J. - Stenberg M. #17 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 21:49.4 |
+42.8 +17.1 |
117.3 1.00 |
|
11. | Prokop M. - Hrůza Z. #15 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 21:57.4 |
+50.8 +8.0 |
116.5 1.19 |
|
12. |
Rantanen M. - Lukka M. #18 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 22:03.0 |
+56.4 +5.6 |
116.1 1.32 |
|
13. |
Ogier S. - Ingrassia J. #20 Škoda Fabia S2000 |
2 | 22:08.2 |
+1:01.6 +5.2 |
115.6 1.44 |
|
14. |
Lappi E. - Ferm J. #49 Ford Fiesta S2000 |
2 | 22:10.5 |
+1:03.9 +2.3 |
115.4 1.50 |
|
15. | Paddon H. - Kennard J. #31 Škoda Fabia S2000 |
2 | 22:14.4 |
+1:07.8 +3.9 |
115.1 1.59 |
|
16. |
Block K. - Gelsomino A. #43 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 22:27.1 |
+1:20.5 +12.7 |
114.0 1.89 |
|
17. |
Breen C. - Nagle P. #32 Ford Fiesta S2000 |
2 | 22:29.4 |
+1:22.8 +2.3 |
113.8 1.94 |
|
18. |
Andersson P. - Axelsson E. #33 Proton Satria Neo S2000 |
2 | 22:30.2 |
+1:23.6 +0.8 |
113.7 1.96 |
|
19. |
Mikkelsen A. - Floene O. #21 Škoda Fabia S2000 |
2 | 22:36.1 |
+1:29.5 +5.9 |
113.2 2.10 |
|
20. | Salo J. - Salminen M. #34 Proton Satria Neo S2000 |
2 | 22:45.4 |
+1:38.8 +9.3 |
112.5 2.32 |
Автор:moond |