Грубые допы ралли Греции похоже неплохо подходят Яри-Матти Латвале, который одержал победу на СУ11.
Латвала:"Чрезвычайно грубо, я был вынужден немного сбавить. Интересно посмотреть, как пройдет Леб"
А Леб, в свою очередь показал не такое хорошее время, разместившись лишь на 4-ой позиции. Впрочем, учитывая его положения в чемпионате для него главное не вылететь с трассы. Француз один из немногих гонщиков, который остро чувствует где можно прибавить, а где лучше «отпустить вожжи»
Между ними расположились их напарники по команде. Впереди Микко Хирвонен (Ситроен), опередивший Петтера Сольберга (Форд) всего на 0.9 сек.
Сольберг:"В промежутке между последними 10 и 3 км очень грубая трасса. Я проехал там довольно осторожно"
Россиянин Евгений Новиков проехал в феноменальном темпе, проиграв Лебу всего 6.9 секунды!! Хотя сам Женя говорит, что сильно не рисковал.
Новиков:"Я не стал атаковать сильнее, чем на прошлом доп. Первая часть для меня прошла хорошо, там можно ехать быстро, но в конце вы должны быть осторожным, особенно на спуске"
Далее расположился Мэдс Остберг, что позволило ему обойти Нассера Аль-Аттийю (Ситроен) в борьбе з а7-ую позицию абсолютного зачета Ралли Греции. Следующая цель норвежца Мартин Прокоп, который опережает Мэдса на 17.7 сек.
Остберг:"Я очень рад закончить этот чрезвычайно грубый доп. На нем можно столкнуться с камнями величиной с футбольный мяч!! Я очень рад, что автомобиль достаточно крепкий, чтобы выжить здесь. Он является грубейшим этапом всего ралли, особенно последние 5 км".
Аль-Аттийя:"Очень грубый и очень сложный доп. Мы старались показать хороший темп и не допустить ошибок. Второй проход будет еще сложнее"
Стоит отметить Андреаса Миккельсена, который на этот раз показал время лучше своего напарника по команде «Шкода» Себастьяна Ожье. Хотя это слабое утешение. В целом Андреас пока не может составить конкуренцию французу.
Комментарии других гонщиков ралли греции:
Оливейра: «я Потерял немного времени в конце этого допа».
Танак:"Чрезвычайно грубые дороги, особенно в последней секции, где был очень большой камень. Также очень скользко и некоторые камни лежат очень опасно"
Араужо:"В некоторых местах на торможении автомобиля мы коснулись земли. Мы не можем атаковать слишком сильно, так как я стараюсь сохранить автомобиль. Лучшей стратегией является не заходить слишком широко в повороты"
Невилль:"все нормально, но кажется один амортизатор работает не очень хорошо"
Результаты СУ11
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #3 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
12:38.0 | 83.6 | ||
2. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
12:39.2 | +1.2 +1.2 |
83.5 0.07 |
|
3. | Solberg P. - Patterson C. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
12:40.1 | +2.1 +0.9 |
83.4 0.12 |
|
4. | Loeb S. - Elena D. #1 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
12:40.5 | +2.5 +0.4 |
83.4 0.14 |
|
5. | Novikov E. - Giraudet D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
12:47.5 | +9.5 +7.0 |
82.6 0.54 |
|
6. | Ostberg M. - Andersson J. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
13:00.5 | +22.5 +13.0 |
81.2 1.28 |
|
7. | Neuville T. - Gilsoul N. #8 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
13:07.4 | +29.4 +6.9 |
80.5 1.67 |
|
8. | Prokop M. - Hrůza Z. #21 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 13:09.5 | +31.5 +2.1 |
80.3 1.79 |
|
9. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #7 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
13:15.4 | +37.4 +5.9 |
79.7 2.12 |
|
10. | Tänak O. - Sikk K. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
13:22.2 | +44.2 +6.8 |
79.0 2.51 |
|
11. | Mikkelsen A. - Floene O. #23 Škoda Fabia S2000 |
2 | 13:24.0 | +46.0 +1.8 |
78.9 2.61 |
|
12. | Ogier S. - Ingrassia J. #22 Škoda Fabia S2000 |
2 | 13:25.6 | +47.6 +1.6 |
78.7 2.70 |
|
13. | Oliveira D. - Magalhães C. #9 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
13:37.8 | +59.8 +12.2 |
77.5 3.40 |
Результаты после СУ11
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Loeb S. - Elena D. #1 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
2:38:06.0 |
87.1 | ||
2. | Latvala J. - Anttila M. #3 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
2:38:11.1 |
+5.1 +5.1 |
87.0 0.02 |
|
3. | Solberg P. - Patterson C. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
2:38:26.5 |
+20.5 +15.4 |
86.9 0.09 |
|
4. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
2:38:59.3 |
+53.3 +32.8 |
86.6 0.23 |
|
5. | Novikov E. - Giraudet D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
2:42:22.3 |
+4:16.3 +3:23.0 |
84.8 1.12 |
|
6. | Prokop M. - Hrůza Z. #21 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 2:43:43.3 |
+5:37.3 +1:21.0 |
84.1 1.47 |
|
7. |
Ostberg M. - Andersson J. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
2:44:01.0 |
+5:55.0 +17.7 |
83.9 1.55 |
|
8. |
Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #7 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
2:44:05.3 |
+5:59.3 +4.3 |
83.9 1.57 |
|
9. | Ogier S. - Ingrassia J. #22 Škoda Fabia S2000 |
2 | 2:44:47.5 |
+6:41.5 +42.2 |
83.5 1.75 |
|
10. | Mikkelsen A. - Floene O. #23 Škoda Fabia S2000 |
2 | 2:45:56.1 |
+7:50.1 +1:08.6 |
82.9 2.05 |
|
11. | Neuville T. - Gilsoul N. #8 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
2:46:51.1 |
+8:45.1 +55.0 |
82.5 2.29 |
|
12. | Araújo A. - Ramalho M. #12 Mini Cooper WRC |
M WRC |
2:49:42.0 |
+11:36.0 +2:50.9 |
81.1 3.03 |
|
13. | Al-Rajhi Y. - Orr M. #55 Ford Fiesta RRC |
2 | 2:50:42.1 |
+12:36.1 +1:00.1 |
80.6 3.30 |
Автор:moond |