Пожалуй самым большим событием данного допа стали проблемы Евгения Новикова. Экипаж рассказал журналистам, что у них «отвалилась» педаль газа. Экипаж продолжает движение, но проблема остается.
Тьерри Невилль смог нормализовать свой темп и начать сдерживать Дани Сордо. Сейчас он опережает испанца на 49.6 сек. При этом француз смог более полуминуты отыграть у Меркштейна, КУйперса и Прокопа.
Тем временем Себастьян Ожье (12:36.1) снова быстрее Куйперса и Прокопа. теперь до 7-ого места Куйперса ему осталось всего +12.8 сек.
Видимо на следующем СУ в этих двух группах нас ждет жаркая битва.
Ну а лидерами допа стали Петтер Сольберг и Яри-Матти Латвала. Замкнул тройку лидеров Тьерри Невилль.
Араужо:"Хорошее сцепление и никаких проблем. Я думаю у нас правильный выбор покрышек. "
Санделл:"ЭТо был хороший спецучасток. Супер, супер быстрый! Возможно я был слишком осторожен"
Латвала:"немного дождя в начале СУ. Было немного скользко. Я стараюсь ехать осторожно"
Сордо:"Хорошо, но на старте идет дождь. Было очень скользко. В конце допа также влажно и скользко и стало больше воды"
Невилль:"Очень доволен. Я хорошо прошел доп. На старте я был немного слишком медленным. Автомобиль работает воистину хорошо. Почти быстрейшее время"
Кетомаа:"В некоторых поворотах очень, очень скользко, а в других очень хорошее сцепление. Я намного уверенее себя чувствую с этими настройками"
Меркштейн:"Я выбрал 4 мягкие покрышки, так что надеюсь это сработает. На 30 секунд быстрее, чем сегодня утром, чем я вполне доволен. Было бы прекрасно заработать очки"
Куйперс:"Все хорошо. Сейчас мы имеем жесткий тип резины. В некоторых местах сухо, но в других влажно, из-за чего скользко. В целом я доволен"
Сольберг:"Все прошло хорошо. Дождь льет с самого начала, что придает сложности. Также довольно скользко в середине и больше грязи, чем я ожидал. Я все еще атакую"
Остберг:"Все отлично. Новиков потерял так много времени. Надеюсь он сможет исправить это, так как он заслуживает подиума"
Хирвонен:"довольно неплохой проход. Стараемся контролировать все и не допускать ошибок. Я осторожно еду уже два дня. будет трудно наращивать темп (на power stage)
Результаты СУ20
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Solberg P. - Patterson C. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
12:05.2 | 106.3 | ||
2. | Latvala J. - Anttila M. #3 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
12:13.2 | +8.0 +8.0 |
105.2 0.37 |
|
3. | Neuville T. - Gilsoul N. #8 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
12:13.6 | +8.4 +0.4 |
105.1 0.39 |
|
4. | Sordo D. - Del Barrio C. #37 Mini Cooper WRC |
WRC | 12:14.6 | +9.4 +1.0 |
105.0 0.44 |
|
5. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
12:24.3 | +19.1 +9.7 |
103.6 0.89 |
|
6. | Ostberg M. - Andersson J. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
12:27.4 | +22.2 +3.1 |
103.2 1.04 |
|
7. | Ketomaa J. - Stenberg M. #16 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 12:27.5 | +22.3 +0.1 |
103.2 1.04 |
|
8. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #7 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
12:35.3 | +30.1 +7.8 |
102.1 1.41 |
|
9. | Ogier S. - Ingrassia J. #15 Škoda Fabia S2000 |
2 | 12:36.1 | +30.9 +0.8 |
102.0 1.44 |
|
10. | Sandell P. - Andersson M. #52 Mini Cooper WRC |
WRC | 12:36.7 | +31.5 +0.6 |
101.9 1.47 |
|
11. | Prokop M. - Hrůza Z. #21 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 12:39.2 | +34.0 +2.5 |
101.6 1.59 |
|
12. | Tänak O. - Sikk K. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
12:43.9 | +38.7 +4.7 |
100.9 1.81 |
|
13. | van Merksteijn jr. P. - Chevaillier E. #17 Citroen DS3 WRC |
WRC | 12:45.2 | +40.0 +1.3 |
100.8 1.87 |
|
14. | Kuipers D. - Buysmans R. #18 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 12:46.8 | +41.6 +1.6 |
100.6 1.94 |
|
15. | Novikov E. - Giraudet D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
12:47.2 | +42.0 +0.4 |
100.5 1.96 |
|
16. | Paddon H. - Kennard J. #31 Škoda Fabia S2000 |
2 | 12:49.0 | +43.8 +1.8 |
100.3 2.04 |
Результаты после СУ20
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
3:51:33.5 |
86.1 | ||
2. | Ostberg M. - Andersson J. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
3:53:16.9 |
+1:43.4 +1:43.4 |
85.5 0.31 |
|
3. | Novikov E. - Giraudet D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
3:54:22.8 |
+2:49.3 +1:05.9 |
85.1 0.51 |
|
4. | Solberg P. - Patterson C. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
3:56:33.5 |
+5:00.0 +2:10.7 |
84.3 0.90 |
|
5. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #7 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
3:59:00.4 |
+7:26.9 +2:26.9 |
83.4 1.34 |
|
6. | Prokop M. - Hrůza Z. #21 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 3:59:42.5 0:20 |
+8:09.0 +42.1 |
83.3 1.47 |
|
7. | Kuipers D. - Buysmans R. #18 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 4:00:10.5 |
+8:37.0 +28.0 |
83.0 1.56 |
|
8. | Ogier S. - Ingrassia J. #15 Škoda Fabia S2000 |
2 | 4:00:23.3 |
+8:49.8 +12.8 |
82.9 1.59 |
|
9. | van Merksteijn jr. P. - Chevaillier E. #17 Citroen DS3 WRC |
WRC | 4:01:59.4 |
+10:25.9 +1:36.1 |
82.4 1.88 |
|
10. | Neuville T. - Gilsoul N. #8 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
4:02:19.0 |
+10:45.5 +19.6 |
82.3 1.94 |
|
11. | Sordo D. - Del Barrio C. #37 Mini Cooper WRC |
WRC | 4:03:08.6 |
+11:35.1 +49.6 |
82.0 2.09 |
|
12. | Ketomaa J. - Stenberg M. #16 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 4:03:44.9 |
+12:11.4 +36.3 |
81.8 2.20 |
|
13. | Oliveira D. - Magalhães C. #9 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
4:07:52.3 |
+16:18.8 +4:07.4 |
80.4 2.95 |
|
14. | Tänak O. - Sikk K. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
4:08:18.6 1:50 |
+16:45.1 +26.3 |
80.9 3.02 |
|
15. | Sandell P. - Andersson M. #52 Mini Cooper WRC |
WRC | 4:09:59.0 |
+18:25.5 +1:40.4 |
79.8 3.33 |
|
16. | Araújo A. - Ramalho M. #12 Mini Cooper WRC |
WRC | 4:11:12.9 |
+19:39.4 +1:13.9 |
79.4 3.55 |
|
17. | Latvala J. - Anttila M. #3 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
4:12:13.9 |
+20:40.4 +1:01.0 |
79.0 3.73 |
Автор:moond |