Главной интригой сегодняшнего дня (впрочем как и двух предыдущих) стала погода. Многие ожидали возобновления дождя. Он даже было прошел ночью, но не сильно увлажнил трассу. Правда те гонщики, кто все-таки выбрал мягкую резину – получили больше преимуществ. Правда не факт, что это преимущество сохранится до конца утренней сессии.
Лидером допа Стал Яри-Матти Латвала, который во-первых удачно выбрал мягкую резину, а во-вторых смог стартовать первым на трассе. Но он так далеко от очковой зоны, что это ему мало помогает.
Второе время показал его напарник по команде «Форд» Петтер СОльберг, который смог отбить обратно 4-ое место у катарца Нассера Аль-Аттийи.
Замкнул тройку лидеров Дани Сордо, у которого еще есть шансы ухватиться за 10-ую позицию.
Россиянин Евгений Новиков показал 10-ый результат, мудро решив не гнаться за журавлем в небе, а стабильно доехать до подиума.
Латвала: «Мы были немного озабочены тем, как все пройдет. Мягкие покрышки были хорошим выбором. С каждым днем погода становится лучше. На длинных допах могут быть проблемы под деревьями (там сухо). Была пара мелких ошибок"
Санделл: "Все прошло отлично. Я имел жесткий тип резины, поэтому было довольно скользко на всем допе"
Араужо:"Сцепление хорошее, автомобиль ведет себя прекрасно. Никаких проблем"
Танак: "было не так мокро, но в некоторых местах скользко. Мы отредактировали свою стенограмму, поэтому во время второго прохода мы должны быть лучше"
Оливейра:" Я думаю нам нужно попытаться проехать без ошибок. Все было нормально, хороший проход"
Невилль:"Я не очень хорошо управлял. Я думаю мы правильно выбрали покрышки, но мы не смогли использовать их как должны были"
Кетомаа: "Пока все хорошо, никаких проблем, но слишком медленно!"
Меркштейн:"весьма неплохо. Мы выбрали жесткий тип резины, поэтому было довольно сложно. У меня есть 2 мягкие покрышки в багажнике. так что, я думаю поставлю их перед следующем СУ."
Петтер:"хороший СУ. Было очень грязно, поэтому я не рисковал. Покрышки немного изношены. Посмотрим что будет на следующем СУ"
Новиков: «Я еду очень хорошо, управляя очень, очень осторожно, чтобы добраться до подиума. Если пойдет дождь, то это будет замечательно и я смогу атаковать, но пока сухо не рискую"
Хирвонен:"Все отлично. немного более скользко, чем вчера, но никакой паники. Все идет отлично"
Результаты СУ17
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #3 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
12:01.2 | 106.9 | ||
2. | Solberg P. - Patterson C. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
12:20.8 | +19.6 +19.6 |
104.1 0.92 |
|
3. | Sordo D. - Del Barrio C. #37 Mini Cooper WRC |
WRC | 12:22.9 | +21.7 +2.1 |
103.8 1.01 |
|
4. | Tänak O. - Sikk K. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
12:27.8 | +26.6 +4.9 |
103.1 1.24 |
|
5. | Neuville T. - Gilsoul N. #8 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
12:32.1 | +30.9 +4.3 |
102.5 1.44 |
|
6. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
12:39.5 | +38.3 +7.4 |
101.5 1.79 |
|
7. | Ostberg M. - Andersson J. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
12:42.3 | +41.1 +2.8 |
101.2 1.92 |
|
8. | Sandell P. - Andersson M. #52 Mini Cooper WRC |
WRC | 12:42.8 | +41.6 +0.5 |
101.1 1.94 |
|
9. | Ketomaa J. - Stenberg M. #16 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 12:46.3 | +45.1 +3.5 |
100.6 2.11 |
|
10. | Novikov E. - Giraudet D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
12:52.4 | +51.2 +6.1 |
99.8 2.39 |
|
11. | Ogier S. - Ingrassia J. #15 Škoda Fabia S2000 |
2 | 12:56.7 | +55.5 +4.3 |
99.3 2.59 |
|
12. | Kuipers D. - Buysmans R. #18 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 12:56.8 | +55.6 +0.1 |
99.3 2.60 |
|
13. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #7 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
13:02.2 | +1:01.0 +5.4 |
98.6 2.85 |
|
14. | Prokop M. - Hrůza Z. #21 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 13:05.4 | +1:04.2 +3.2 |
98.2 3.00 |
Результаты после СУ17
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #2 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
3:12:13.1 |
85.8 | ||
2. | Ostberg M. - Andersson J. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
3:13:28.0 |
+1:14.9 +1:14.9 |
85.2 0.27 |
|
3. | Novikov E. - Giraudet D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
3:14:07.2 |
+1:54.1 +39.2 |
84.9 0.42 |
|
4. |
Solberg P. - Patterson C. #4 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
3:18:20.9 |
+6:07.8 +4:13.7 |
83.1 1.34 |
|
5. |
Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #7 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
3:18:45.9 |
+6:32.8 +25.0 |
82.9 1.43 |
|
6. | Prokop M. - Hrůza Z. #21 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 3:19:26.5 0:20 |
+7:13.4 +40.6 |
82.8 1.58 |
|
7. | Kuipers D. - Buysmans R. #18 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 3:20:00.2 |
+7:47.1 +33.7 |
82.4 1.70 |
|
8. | Ogier S. - Ingrassia J. #15 Škoda Fabia S2000 |
2 | 3:20:30.5 |
+8:17.4 +30.3 |
82.2 1.81 |
|
9. | van Merksteijn jr. P. - Chevaillier E. #17 Citroen DS3 WRC |
WRC | 3:21:28.8 |
+9:15.7 +58.3 |
81.8 2.02 |
|
10. |
Neuville T. - Gilsoul N. #8 Citroen DS3 WRC |
M WRC |
3:23:46.8 |
+11:33.7 +2:18.0 |
80.9 2.52 |
|
11. |
Ketomaa J. - Stenberg M. #16 Ford Fiesta RS WRC |
WRC | 3:23:56.6 |
+11:43.5 +9.8 |
80.8 2.56 |
|
12. | Sordo D. - Del Barrio C. #37 Mini Cooper WRC |
WRC | 3:24:26.7 |
+12:13.6 +30.1 |
80.6 2.67 |
|
13. | Tänak O. - Sikk K. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
3:24:47.8 1:10 |
+12:34.7 +21.1 |
81.0 2.75 |
|
14. | Oliveira D. - Magalhães C. #9 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
3:26:24.7 |
+14:11.6 +1:36.9 |
79.9 3.10 |
|
15. | Al-Rajhi Y. - Orr M. #36 Ford Fiesta RRC |
2 | 3:29:58.8 |
+17:45.7 +3:34.1 |
78.5 3.88 |
|
16. | Araújo A. - Ramalho M. #12 Mini Cooper WRC |
WRC | 3:30:14.3 |
+18:01.2 +15.5 |
78.4 3.93 |
|
17. | Sandell P. - Andersson M. #52 Mini Cooper WRC |
WRC | 3:30:18.6 |
+18:05.5 +4.3 |
78.4 3.95 |
|
18. | Latvala J. - Anttila M. #3 Ford Fiesta RS WRC |
M WRC |
3:34:01.8 |
+21:48.7 +3:43.2 |
77.0 4.76 |
Автор:moond |